Лента новостей
Мирра Андреева одержала вторую подряд волевую победу на турнире в Мадриде 14:03, Статья Кабмин предложил разрешить приставам применять физическую силу и оружие 14:00, Статья Защита потребует передать дело Иванова военным следователям 13:58, Новость В ЦБ допустили рост российской экономики выше 3% в 2024 году 13:55, Статья Минэнерго не увидело причин для восстановления экспорта энергии в Китай 13:55, Статья Помощник Карпина в сборной России покинул клуб Второй лиги 13:46, Статья Исполком РФС утвердил Лужники местом проведения суперфинала Кубка России 13:44, Статья Рублев на «Мастерсе» в Мадриде прервал серию из четырех поражений 13:44, Статья От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов 13:40, Статья Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ сохранить ставку на уровне 16% 13:36, Статья Smart Engines смогла повысить эффективность работы нейросетей на 40% 13:30 ЦБ продлил период жесткой монетарной политики 13:30, Статья Минстрой предостерег от роста цен на стройматериалы и пообещал наказывать 13:20, Статья МВД перед 9 Мая раскрыло новую схему мошенничества с ветеранами 13:19, Новость Такси или дешевый электрокар: как Tesla хочет остановить падение прибыли 13:16, Статья Экс-тренер сборной России извинился за мат в прямом эфире «Матч ТВ» 13:15, Статья Новое уличное медиа получит законодательное регулирование 13:07 Минюст потребовал запретить «Антироссийское сепаратистское движение» 13:07, Статья
Газета
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Газета № 208 (1983) (1011) //3165 Общество,
0

«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»

Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com

Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.

– Twitter сообщал ранее, что может отслеживать, какие телепрограммы смотрят пользователи, и показывать им именно ту рекламу, которую они видят в это время на телеэкране. Что это за инструмент?

– Мы заметили, что люди все чаще работают одновременно с двумя экранами: они используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Похоже, смартфон даже становится первым экраном – так много времени они проводят за использованием мобильных девайсов. Twitter – это мобильный сервис: 80% наших пользователей в мире заходят с мобильных устройств. Не знаю, помните ли вы, что изначально Twitter был СМС-сервисом.

Во время просмотра ТВ можно обсудить передачу на глобальном уровне. Этим мы и пользуемся в нашей рекламной модели. Мы действительно показываем пользователям ту рекламу, которую они видят в программе. Рекламодатели таким образом могут скоординировать свои кампании на ТВ и в Twitter. Мы используем эту опцию и для рекламы во время трансляции глобальных событий, например Олимпиады в Сочи или Кубка мира по футболу, и ежедневно в обычных программах, например новостях или спортивных событиях.

– И насколько этот инструмент успешен?

– Мы проводили множество тестов. Например, тесты в США и Великобритании показали, что, когда вы синхронизируете кампании в Twitter и на ТВ, узнаваемость бренда увеличивается, и большее число пользователей оказываются готовы купить продукт. Например, одно исследование показало, что британская компания Telkom благодаря этому сильно снизила CPA [cost per acquisition – стоимость привлечения одного клиента].

– Какие еще виды таргетинга, то есть показа рекламных сообщений конкретной группе пользователей, у вас есть?

– Размещение рекламы в Twitter параллельно с ТВ-рекламой – это наше уникальное предложение. В остальном у нас есть набор инструментов для таргетинга, что и у других соцсетей.

Мы говорим: «Ты – это тот, кого ты «фолловишь», ты – то, что ты «твитишь». Мы много знаем о людях по тому, кого они читают и что пишут. Поэтому рекламодатели могут запросить у нас таргетинг, например, для интересующихся футболом или другими видами спорта. У нас есть и стандартный таргетинг по видам устройств – для мобильных девайсов или стационарных компьютеров, на разные операционные системы. Еще один инструмент, в основе которого знания о том, на какие сайты заходит пользователь, – это ретаргетинг [с помощью этого механизма показывают рекламу товаров, которым пользователь заинтересовался, но не купил, например положил в «корзину» в интернет-магазине, но так и не заплатил]. Рекламодатели могут загрузить список пользователей, которым они хотят направить промотвиты, или расширить свою аудиторию, найдя похожих на своих «фолловеров» пользователей.

– Что должны учитывать компании, которые размещают рекламу в Twitter?

– В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет. Во-первых, я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к понимаю того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути.