Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Политологи оценили решение Собчак участвовать в выборах президента 22:40, Политика ЦИК прокомментировала публикацию журнала Maxim с призывом идти на выборы 22:20, Политика В Харькове автомобиль врезался в толпу прохожих 22:05, Общество Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года 22:04, Экономика «В этом что-то есть»: реакция политиков и соцсетей на заявление Собчак 21:56, Политика В Совфеде рассказали о свойствах «невидимой» ракеты для «Искандера» 21:45, Общество Лига чемпионов по футболу. ЦСКА — «Базель». Онлайн 21:45, Спорт Полиция задержала 11 участников митинга у Верховной рады 21:34, Политика «Роснефтегаз» заплатил в бюджет дивиденды за первое полугодие 21:14, Экономика Януковичу продлили срок временного убежища в России 21:04, Политика Порошенко отказался встречаться с делегатами акции протеста в Киеве 20:56, Политика Октябрьские тезисы: что нужно знать о предвыборной программе Собчак 20:29, Политика Олег Дерипаска получит контроль в UC Rusal 20:26, Бизнес Кремль заявил об отсутствии согласования участия Собчак в выборах 20:23, Политика Особый подход: как сохранить существующих клиентов и получить новых 20:12, РБК и Промсвязьбанк Явлинский назвал Собчак «Прохоровым-2018» 20:07, Политика Собчак рассказала Путину и Навальному о намерении участвовать в выборах 20:04, Политика Суд арестовал руководителя производящего спецтехнику для полиции НПО 19:57, Общество МВД опровергло информацию о подготовке сокращений в центре «Э» 19:52, Общество В сети появился сайт sobchak2024 19:50, Политика «Меня всеми силами выталкивают в политику»: 15 фактов о Ксении Собчак 19:35, Политика Смена календаря: почему не стоит ждать новой рецессии в США 19:33, Мнение В Нигерии похитили четырех граждан Великобритании 19:18, Общество Дорогой мой автомобиль: какие трюки используют недобросовестные дилеры 19:13, Деньги Песков оценил шансы Ксении Собчак в политике 19:11, Политика Полиция в Киеве применила против протестующих слезоточивый газ 19:10, Политика Суд постановил проверить «Укртатнафту» по делу о хищениях в Приватбанке 18:49, Бизнес Шишханов перестал быть акционером «М.Видео» 18:45, Бизнес
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Газета № 208 (1983) (1011) //3165 Общество, 10 ноя, 2014 00:25
0
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com

Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.

– Twitter сообщал ранее, что может отслеживать, какие телепрограммы смотрят пользователи, и показывать им именно ту рекламу, которую они видят в это время на телеэкране. Что это за инструмент?

– Мы заметили, что люди все чаще работают одновременно с двумя экранами: они используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Похоже, смартфон даже становится первым экраном – так много времени они проводят за использованием мобильных девайсов. Twitter – это мобильный сервис: 80% наших пользователей в мире заходят с мобильных устройств. Не знаю, помните ли вы, что изначально Twitter был СМС-сервисом.

Во время просмотра ТВ можно обсудить передачу на глобальном уровне. Этим мы и пользуемся в нашей рекламной модели. Мы действительно показываем пользователям ту рекламу, которую они видят в программе. Рекламодатели таким образом могут скоординировать свои кампании на ТВ и в Twitter. Мы используем эту опцию и для рекламы во время трансляции глобальных событий, например Олимпиады в Сочи или Кубка мира по футболу, и ежедневно в обычных программах, например новостях или спортивных событиях.

– И насколько этот инструмент успешен?

– Мы проводили множество тестов. Например, тесты в США и Великобритании показали, что, когда вы синхронизируете кампании в Twitter и на ТВ, узнаваемость бренда увеличивается, и большее число пользователей оказываются готовы купить продукт. Например, одно исследование показало, что британская компания Telkom благодаря этому сильно снизила CPA [cost per acquisition – стоимость привлечения одного клиента].

– Какие еще виды таргетинга, то есть показа рекламных сообщений конкретной группе пользователей, у вас есть?

– Размещение рекламы в Twitter параллельно с ТВ-рекламой – это наше уникальное предложение. В остальном у нас есть набор инструментов для таргетинга, что и у других соцсетей.

Мы говорим: «Ты – это тот, кого ты «фолловишь», ты – то, что ты «твитишь». Мы много знаем о людях по тому, кого они читают и что пишут. Поэтому рекламодатели могут запросить у нас таргетинг, например, для интересующихся футболом или другими видами спорта. У нас есть и стандартный таргетинг по видам устройств – для мобильных девайсов или стационарных компьютеров, на разные операционные системы. Еще один инструмент, в основе которого знания о том, на какие сайты заходит пользователь, – это ретаргетинг [с помощью этого механизма показывают рекламу товаров, которым пользователь заинтересовался, но не купил, например положил в «корзину» в интернет-магазине, но так и не заплатил]. Рекламодатели могут загрузить список пользователей, которым они хотят направить промотвиты, или расширить свою аудиторию, найдя похожих на своих «фолловеров» пользователей.

– Что должны учитывать компании, которые размещают рекламу в Twitter?

– В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет. Во-первых, я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к понимаю того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути.