Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Лента новостей 18:52 МСК
Компанию Дерипаски обязали выплатить украинскому «Антонову» $3 млн Бизнес, 18:20 Истребитель морской пехоты США разбился в Калифорнии Общество, 18:06 В Турции после попытки переворота аннулировали паспорта 49 тыс. человек Политика, 18:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  18:00   USD НАЛ. Покупка 66,60 Продажа 66,80 EUR НАЛ. 74,40 74,40 Россия запретила поставку кормов для животных с Украины Политика, 17:56 Credit Suisse создаст новый банковский бизнес для миллиардеров Финансы, 17:50 Рособрнадзор запретил прием абитуриентов в 12 вузов Общество, 17:49 ЦБ выявил факт манипулирования акциями НМТП и «Россетей» Финансы, 17:45 Более 40% россиян назвали плохой экономическую ситуацию в России Общество, 17:35 Groupon отдал российский бизнес бесплатно Технологии и медиа, 17:31 При задержании россиянина в Таиланде присутствовали сотрудники ФБР Политика, 16:59 ЦБ создаст Национальную перестраховочную компанию Финансы, 16:53 СМИ узнали об освобождении основателя «Миэля» из-под ареста в Латвии Политика, 16:50 Бизнес-омбудсмен вступился за сносимый в Москве самострой Свое дело, 16:43 Прибыль Exxon Mobil рухнула на 59% Бизнес, 16:36 Transparency нашел у бывшего главы таможни незадекларированный дом Политика, 16:33 В Ереване произошла перестрелка между полицией и захватчиками здания Политика, 16:30 Биржевой курс доллара за полчаса рухнул на 70 копеек Финансы, 16:20 Думский комитет рекомендовал Бабича на пост посла России на Украине Политика, 16:15 Турция закроет использовавшуюся при попытке военного переворота авиабазу Политика, 15:52 СМИ сообщили о новых обысках в Федеральной таможенной службе Политика, 15:50 Родительские комитеты собрали 100 тыс. подписей против отставки Астахова Политика, 15:43 Москва запросила у Киева согласие на назначение нового посла России Политика, 15:37 Кремль не исключил посещение Путиным товарищеского матча России с Турцией Политика, 15:33 Нефть вернулась в «медвежий» цикл Экономика, 15:23 Медведев пообещал продолжить повышение минимального размера оплаты труда Общество, 15:23 Новак призвал не рассчитывать на нефть выше $50 Экономика, 15:13
Газета № 208 (1983) (1011) //3165 10 ноя 2014, 00:25
Дарья луганская
«Ты – это тот, кого ты «фолловишь»
Питер Гринбергер – о том, чем уникальна реклама в Twitter
Фото: Andrew Feinberg/Flickr.com

Об особенностях рекламных коммуникаций в сервисе микроблогов РБК рассказал директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер.

– Twitter сообщал ранее, что может отслеживать, какие телепрограммы смотрят пользователи, и показывать им именно ту рекламу, которую они видят в это время на телеэкране. Что это за инструмент?

– Мы заметили, что люди все чаще работают одновременно с двумя экранами: они используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Похоже, смартфон даже становится первым экраном – так много времени они проводят за использованием мобильных девайсов. Twitter – это мобильный сервис: 80% наших пользователей в мире заходят с мобильных устройств. Не знаю, помните ли вы, что изначально Twitter был СМС-сервисом.

Во время просмотра ТВ можно обсудить передачу на глобальном уровне. Этим мы и пользуемся в нашей рекламной модели. Мы действительно показываем пользователям ту рекламу, которую они видят в программе. Рекламодатели таким образом могут скоординировать свои кампании на ТВ и в Twitter. Мы используем эту опцию и для рекламы во время трансляции глобальных событий, например Олимпиады в Сочи или Кубка мира по футболу, и ежедневно в обычных программах, например новостях или спортивных событиях.

– И насколько этот инструмент успешен?

– Мы проводили множество тестов. Например, тесты в США и Великобритании показали, что, когда вы синхронизируете кампании в Twitter и на ТВ, узнаваемость бренда увеличивается, и большее число пользователей оказываются готовы купить продукт. Например, одно исследование показало, что британская компания Telkom благодаря этому сильно снизила CPA [cost per acquisition – стоимость привлечения одного клиента].

– Какие еще виды таргетинга, то есть показа рекламных сообщений конкретной группе пользователей, у вас есть?

– Размещение рекламы в Twitter параллельно с ТВ-рекламой – это наше уникальное предложение. В остальном у нас есть набор инструментов для таргетинга, что и у других соцсетей.

Мы говорим: «Ты – это тот, кого ты «фолловишь», ты – то, что ты «твитишь». Мы много знаем о людях по тому, кого они читают и что пишут. Поэтому рекламодатели могут запросить у нас таргетинг, например, для интересующихся футболом или другими видами спорта. У нас есть и стандартный таргетинг по видам устройств – для мобильных девайсов или стационарных компьютеров, на разные операционные системы. Еще один инструмент, в основе которого знания о том, на какие сайты заходит пользователь, – это ретаргетинг [с помощью этого механизма показывают рекламу товаров, которым пользователь заинтересовался, но не купил, например положил в «корзину» в интернет-магазине, но так и не заплатил]. Рекламодатели могут загрузить список пользователей, которым они хотят направить промотвиты, или расширить свою аудиторию, найдя похожих на своих «фолловеров» пользователей.

– Что должны учитывать компании, которые размещают рекламу в Twitter?

– В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет. Во-первых, я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к понимаю того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути.