Лента новостей
Как отрасль автоперевозок адаптировалась к новым вызовам 11:07 Мужчина погиб при обстреле села в Курской области 11:04, Новость В каких случаях бизнес может обратиться в суд ЕАЭС 11:02, Статья Совбез Белоруссии предупредил об угрозе конфликтов на границе 11:01, Новость В США заблокировали выплату бойцу UFC Царукяну за нападение на фаната 10:56, Статья «Единая Россия» сообщила о серии DDoS-атак на свои ресурсы 10:54, Новость El Pais узнала, что Испанию вынудили передать Киеву ракеты для Patriot 10:41, Статья В отеле Антальи нашли мертвым туриста из России 10:37, Новость Компания из США открыла вакансию военкора в «разных регионах» России 10:33, Новость Как выбрать идеальный район для семейной жизни в Москве: инструкция 10:30, Статья Названы районы Москвы, где с начала года сильнее всего подешевело жилье 10:30, Статья Полуфиналист Кубка Гагарина продлил контракт с главным тренером 10:27, Статья Тренды рынка элитных коттеджей: чего хотят обеспеченные покупатели 10:25 Производитель аналога «Оземпика» изучит возможность выхода на Мосбиржу 10:21, Статья ФСБ отчиталась о раскрытии террористической ячейки в Волгограде 10:20, Статья Компания-разработчик криптокошелька MetaMask подала в суд на SEC 10:15, Статья Россиянин из «Каролины» забросил первую с 2018 года шайбу в плей-офф НХЛ 10:15, Статья ФАС выдала предупреждение Ozon 10:12, Статья
Газета
Пит-стоп на 6 миллионов
Газета № 160 (1693) (0309) Общество,
0

Пит-стоп на 6 миллионов

Фернандо Алонсо спас от краха баскскую велокоманду Euskaltel — Euskadi
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо приобрел велосипедную команду Мирового тура Euskaltel — Euskadi за 6 млн евро, сообщает сайт Biciciclismo.com. Гонщик рассчитывает удержать в ее составе олимпийского чемпиона 2008 года и своего друга Самуэля Санчеса.

После того как испанская телекоммуникационная компания Euskaltel, один из спонсоров национальной баскской велокоманды Euskaltel — Euskadi, прекратила ее финансирование, коллектив оказался на грани развала. Чтобы улучшить финансовое положение, руководство решило привлечь инвестиции, впервые приглашая известных иностранных гонщиков, например россиянина Александра Серебрякова. Однако проблем это не решило, и чтобы рассчитаться с гонщиками и персоналом, команде пришлось даже продать клубный автобус. Фернандо Алонсо приобрел контрольный пакет акций команды Euskaltel — Euskadi и тем самым спас ее от финансового кризиса.

Для покупки команды, которая не имеет спонсора, должны быть серьезные основания, считает директор автодрома «Рустави» в Тбилиси Эльдар Марченко. «Технические виды спорта в Европе сейчас переживают не лучшие времена. Эта тенденция начиналась с общемирового финансового кризиса и продолжается до сих пор. Например, «Формула-1» существует и развивается не за счет увеличения европейских инвестиций, а за счет арабских. Предполагаю, что в велоспорте те же механизмы, и видимые причины начать вкладывать в него деньги найти трудно», — считает г‑н Марченко.

Однако он исключает, что покупка команды может быть пиар-ходом для гонщика. «Популяризация себя и собственного бренда за счет покупки данной команды просто исключена. Аудитории велогонок и «Формулы-1» очень слабо пересекаются. К тому же рейтинги автомобильных гонок на порядки выше велогонок», — рассуждает эксперт.

По сообщениям Sky Sports, теперь велокоманда будет базироваться на родине Алонсо — в провинции Астурия. На нужды команды, по оценке журналистов интернет-СМИ, требуется до 7 млн евро в год.

По данным Forbes, пилот Ferrari Фернандо Алонсо зарабатывает не менее 30 млн евро в год, но большой спорт — это не единственный заработок испанца. Под его брендом FA Kart выпускает картинговые шины.