Лента новостей
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ 11:04, Статья Кадры ареста фигуранта по делу замминистра обороны Иванова. Видео 10:58, Новость Тренер фразой «не в своей тарелке» оценил игру Овечкина в плей-офф НХЛ 10:57, Статья Лаконичность и экологичность: три стиля сервировки пасхального стола 10:56 Замминистра обороны Иванов не признал вину в получении взятки 10:54, Новость Путин призвал к «справедливому возмездию» за теракт в «Крокусе» 10:53, Статья Акции «Южуралзолота» подскочили на фоне сильной отчетности за 2023 год 10:51, Статья Захарова удивилась отсутствию реакции ЮНЕСКО и ОБСЕ на гибель военкора 10:49, Новость Развитие среды: как проекты благоустройства влияют на города России 10:44, Мнение Минюст США запросил три года тюрьмы для бывшего главы Binance 10:39, Статья Адвокат Ефремова назвал уткой информацию об отказе актеру в УДО 10:37, Новость Оборот нефтебензиновых цистерн на сети РЖД ускорился впервые с 2023 года 10:33, Статья Bild узнал о переговорах «Баварии» с экс-менеджером «Локомотива» 10:32, Статья Курс евро впервые за три недели упал ниже ₽99 10:29, Статья Как Google и Pixar создают психологическую безопасность в командах 10:29, Статья Замминистра обороны Тимура Иванова задержали на рабочем месте 10:25, Статья Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на жилье за год 10:23, Статья «Яндекс Маркет» сменил оформление бренда 10:22, Новость
Газета
Apple наносит удар Google в «войне карт»
Газета № 129 (1662) (2207) Общество,
0

Apple наносит удар Google в «войне карт»

Фото: apple.com
Фото: apple.com

Apple приобрела две технологические компании, чтобы улучшить свое maps-приложение. Это шаг позволит производителю iPhone более успешно конкурировать с Google и представить свои новинки в сентябре в выигрышном свете, избежав провала прошлого года.

Среди приобретений Apple оказалась нью-йоркская компания HopStop, чье приложение позволяет пользователям найти наиболее быстрый способ добраться из одной точки города в другую пешком или используя общественный транспорт, метро, автомобиль и даже велосипед. HopStop охватывает более 500 городов в семи странах мира. Другая покупка Apple — канадский стартап Locationary, предоставляющий актуальную информацию о различных «точках интереса»: магазинах, кафе, ресторанах, достопримечательностях и т.д. Стоимость сделок не разглашается. «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и обычно мы не обсуждаем наши цели и планы», — подтвердил сделки представитель компании Стив Даулинг.

Покупка HopStop и Locationary стала ответом Apple на приобретение Google в прошлом месяце за 1,1 млрд долл. (по оценкам Bloomberg) израильского навигационного сервиса Waze, который рассчитывает маршрут с учетом пробок и ДТП. Улучшив за счет новых сделок собственный сервис, Apple пытается переманить часть пользователей приложения Google Maps для iPhone, которое вышло в декабре прошлого года и остается самым популярным бесплатным приложением App Store.

Apple начала разрабатывать собственное maps-приложение, чтобы снизить зависимость от своего главного конкурента на рынке мобильных платформ Google, разработчика Google Maps и ОС Android. Google Maps использовалось в девайсах Apple в качестве базового предустановленного приложения с начала выпуска iPhone в 2007 году и до 2012 года, когда вышел аналогичный сервис от Apple. Создатель iPhone заявил, что теперь Apple будет полагаться на другие компании, занимающиеся картографическими сервисами. По мнению Apple, благодаря этому пользователи получат более точную информацию о местоположении. Однако в сентябре прошлого года после презентации iPhone 5 на Apple обрушился шквал претензий, касающихся работы Apple Maps. Приложение было указано в числе новых «фишек» iPhone 5, однако обладало целым набором недостатков. Пользователи критиковали его за устаревшую и неточную информацию, некачественные изображения со спутника и отсутствие внятного навигационного сервиса, рассчитывающего наилучший маршрут передвижения. Гендиректору Apple Тиму Куку пришлось принести официальные извинения покупателям iPhone 5 и провести реорганизацию подразделения, ответственного за карты.

Тем не менее даже после реорганизации и новых приобретений не все верят в «светлое будущее» Apple Maps. Пользователи отмечают, что многие ошибки компания не может устранить уже на протяжении нескольких месяцев. «Удивительно, что в Apple Maps было внесено так мало изменений», — цитирует The Financial Times эксперта Enders Analysis Бенедикта Эванса.