Лента новостей
ФАС выдала предупреждение Ozon 10:12, Статья Эксперты оценили вероятность антииранского альянса на Ближнем Востоке 10:02, Статья Увольте саботажников. Как быстро внедрять новые корпоративные системы 09:59, Статья На поиски пропавших в Охотском море мужчин подняли авиацию 09:58, Новость На выдумки хитра: как экономика Черноземья прожила 2023 год 09:57 ТАСС узнал, что в деле экс-замминистра Иванова появятся новые фигуранты 09:47, Новость Китай исключил свою безучастность в конфликте на Украине 09:47, Статья МТС Банк привлек на бирже ₽11,5 млрд 09:42, Статья МТС Банк в ходе IPO привлек ₽11,5 млрд, собрав рекордное число заявок 09:36, Статья Защита обжаловала арест экс-замминистра обороны 09:34, Статья Балицкий рассказал о пострадавших при обстреле Токмака 09:29, Новость Пять инструментов, которыми должен владеть современный IT-специалист 09:25, Статья Закрытый с февраля 2022 года аэропорт Элисты откроют для полетов 09:16, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 09:12, Онлайн На Украине арестовали министра агрополитики за махинации с землей 09:10, Статья Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть 09:03, Статья Какими будут новые Samsung Galaxy Z Fold 6 и Galaxy Z Flip 6 09:00, Статья «Дочка» «Газпрома» подала три иска к европейским компаниям 08:55, Статья
Газета
Barkli вышла из больничных апартаментов
Газета № 126 (1659) (1707) Общество,
0

Barkli вышла из больничных апартаментов

Корпорация отказалась от проекта реконструкции поликлиники РАН
Фото: Barkli
Фото: Barkli

Корпорация Barkli, принадлежащая Леониду Казинцу, советнику мэра Москвы, не будет реконструировать поликлинику РАН на ул. Фотиевой. Девелопер отказался от возможности построить в престижном Гагаринском районе несколько сотен тысяч «квадратов» элитных апартаментов. Гендиректор компании Андрей Тясто утверждает, что компания отказалась от выгодного проекта в угоду местным жителям.

«Компания стала заниматься этим проектом летом прошлого года, войдя в пул инвесторов, — рассказал РБК daily г-н Тясто. — Мы были привлечены в качестве девелоперского партнера с капиталом. Наша задача была провести проект через «дорожную карту» согласований и осуществлять полное управление проектом».

По словам г-на Тясто, инвестконтракт с РАН был заключен в 2005 году. «История немножко с бородой», — пошутил собеседник издания. В рамках контракта привлеченный академией инвестор должен был реконструировать две поликлиники — №2 и №3, объединив их и создав новый комплекс площадью 11,2 тыс. кв. м. Кроме того, инвестор обязывался закупить медицинское оборудование.

«Примерный бюджет проекта — 75—85 млн долл. За эти деньги можно сделать идеальную поликлинику, — уверен г-н Тясто. — Поэтому со стороны Академии наук вопросов не было». Но несогласны оказались жители Гагаринского района, где исторически живут академики с активной жизненной позицией.

«Мы пошли по прописанной в Москве процедуре и дошли до этапа публичных слушаний, — рассказал собеседник РБК daily. — Жители должны были проголосовать либо за проект, либо против. Так прописано в регламенте. Жители проголосовали против, несмотря на то что и РАН хотела, и мы были готовы. В связи с этим мы закрыли для себя участие в этом проекте. Какова его судьба сегодня, я не знаю».

Что будет с поликлиниками, не знает и глава профсоюза РАН Виктор Калинушкин. «Больницы кому-нибудь продадут, а РАН даже не спросят», — сетует он.

Отказавшись от проекта рекон­струкции поликлиник, Barkli лишилась возможности возвести по сосед­ству многофункциональный комплекс с апартаментами общей площадью более 130 тыс. кв. м с детсадом. Площадь апартаментов должна была составить половину — 65 тыс. кв. м.

По информации г-на Калинушкина, строить МФК предполагалось на территории заброшенной больницы на ул. Фотиевой, которая не действует последние 20 лет. Однако московское правительство отказало академии в реализации проекта несколько месяцев назад. Глава профсоюза сожалеет об этом: строительство такого комплекса в обмен на реконструкцию поликлиники было бы выгодно РАН, поскольку она стала бы на 5 тыс. кв. м больше, чем прежние две вместе взятые.

«Планы строительства жилого комплекса на территории больницы вызвали серьезные протесты жителей района. В связи с этим мог увеличиться период согласований и общее время строительства и, как следствие, увеличиться срок окупаемости проекта, — предположила начальник отдела маркетинга Nagatino i-Land Ольга Ладоренко. — Возможно, по этой причине Barkli и вышла из проекта».