Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Ю» подружился с MTV
Лента новостей 3:09 МСК
Трампа проинформировали о запущенной с территории КНДР ракете Политика, 02:25 На испанском курорте автомобиль врезался в толпу пешеходов Общество, 02:02 Турчинов призвал создать непреодолимую крепость на востоке страны Политика, 01:39 СМИ узнали о частичном признании вины экс-главой Удмуртии Политика, 01:31 Объявлены победители кинофестиваля в Каннах. Фоторепортаж Фотогалерея, 01:12 Запущенная с территории КНДР ракета упала в экономической зоне Японии Политика, 00:40 В Британии задержали еще одного фигуранта дела о теракте в Манчестере Политика, 00:32 Дополнительные расходы на МВД в 6 раз превысят траты на здравоохранение Общество, 00:01 В Одесской области на берегу моря обнаружили десятки тел дельфинов Общество, Вчера, 23:51 Ростуризм призвал россиян на Шри-Ланке быть осторожными из-за ливней Общество, Вчера, 23:12 «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля получил фильм «Квадрат» Общество, Вчера, 21:19 В Москве из-за сильного ветра объявлен желтый уровень опасности Общество, Вчера, 21:12 Звягинцев с фильмом «Нелюбовь» получил приз жюри Каннского фестиваля Общество, Вчера, 20:58 Перенос дивидендов «Башнефти» поможет «Роснефти» сэкономить на налогах Бизнес, Вчера, 20:42 В Красноярском крае легкий самолет при посадке обесточил три поселка Общество, Вчера, 20:36 В Москве на станции метро «Парк Победы» произошло задымление Общество, Вчера, 19:44 СМИ опровергли сообщения о госпитализации Хворостовского Общество, Вчера, 19:40 После саммита G7 Меркель призвала европейцев не полагаться на других Политика, Вчера, 19:19 Микаил Шишханов покинул пост председателя правления Бинбанка Бизнес, Вчера, 19:17 В парке «Патриот» прошел второй слет движения юнармейцев Политика, Вчера, 18:55 В Турции перевернулся микроавтобус с российскими туристами Общество, Вчера, 18:36 На Сицилии без потепления: чем закончился саммит «Большой семерки» Политика, Вчера, 18:31 Сбербанк заплатит наибольшие дивиденды в банковском секторе Финансы, Вчера, 18:17 Неверов счел «провокацией» ситуацию с читавшим стихи мальчиком Общество, Вчера, 18:14 В Манчестере задержали 14-го подозреваемого по делу о теракте Политика, Вчера, 18:07 Столичные митинги против реновации собрали в выходные 6 тыс. человек Политика, Вчера, 18:05 Центробанк решил объединить кредитные истории заемщиков Финансы, Вчера, 17:53 СМИ сообщили о госпитализации Хворостовского Общество, Вчера, 17:47
Газета № 109 (1642) (2406) 24 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
«Ю» подружился с MTV
Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве
Фото: MTV

Теперь зрительницы телеканала «Ю» (бывший Муз-ТВ) смогут увидеть 100 часов вещания контента MTV (принадлежит Viacom). О двухлетнем сотрудничестве договорились руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт и генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян. Среди приобретенных проектов есть и документальные фильмы, и сериалы, которые ранее не выходили на российском MTV.

Телеканал MTV перестал существовать в эфире 1 июня, на его частоте теперь вещает «Пятница». Владелец бренда Viacom International Media Networks (VIMN) получил ряд предложений от эфирных телеканалов о сотрудниче­стве и предоставлении программ, которые производит MTV. По словам генерального директора российского офиса VIMN Елены Бальмонт, контент телеканала был зарезервирован под лицензиата в лице «Профмедиа», и он не был доступен для других каналов. «Мы просто не имели право продавать программы и шоу MTV», — говорит она.

Выбор для сотрудничества пал на прошлого конкурента российского MTV — бывший Муз-ТВ, а ныне развлекательный канал для молодых женщин «Ю». «Мы остановились на этом телеканале, потому что у нас идет хорошее пересечение аудитории. Молодые девушки, которые присутствуют на «Ю», это, безусловно, часть аудитории MTV», — объясняет г-жа Бальмонт. Обновленный телеканал MTV появится в эфире в октябре этого года.

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян считает, что программы MTV будут интересны их женской целевой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. «То, что производит MTV, — это качественный продукт, который интересен девушкам и привлекателен с точки зрения концепции нашего канала», — полагает г-н Оганесян. Уже с этой недели на «Ю» будет выходить брендированный блок MTV. Первая программа, которую увидят зрители, — социальный проект «Правда жизни», раньше выходил на старом MTV. «На канале «Ю» вы увидите новые премьерные сезоны документального реалити. Проект уже стартует 25 июня в 18.30», — добавил г-н Оганесян.

Елена Бальмонт рассказала, что «Ю» приобрел ряд развлекательных шоу, сериалов и документальных фильмов, которые выпускает зарубежный MTV. В эфире появятся драматическая комедия Underemployed — о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant — о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков. Также среди приобретенных программ оказался документальный сериал I Used to Be Fat — как молодые люди с избыточным весом проходят через эмоциональные и физические препятствия для того, чтобы похудеть. «Думаю, наша аудитория оценит этот контент», — полагает г-н Оганесян.

Говорить о стоимости сотрудничества обе стороны отказались. Однако г-жа Бальмонт добавила, что Viacom ежегодно вкладывает 3 млрд долл. в производство контента. «А это, безусловно, говорит о качестве передач, за которые платят наши партнеры», — добавила она.

Генеральный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова считает, что подобное сотрудниче­ство «Ю» с брендом и контентом MTV сможет привлечь рекламодателей и поднять ценность телеканала, поскольку на нем присутствует часть лояльной бренду МТV аудитории. «Можно предположить, что такое сотрудничество приведет к росту как телесмотрения канала, так и заполняемости блоков. Контент МТV имел свою лояльную аудиторию — это потенциал для привлечения спонсорских денег и рекламных бюджетов молодежных брендов», — уверена г-жа Никифорова.

Она отметила, что на телеканале «Ю» с момента запуска за апрель—май 2013 года преобладала реклама товаров FMCG-категории: продукты питания, товары для красоты и здоровья, парфюмерия. «Наиболее крупные игроки, представленные на канале, — это Mars Russia, Unilever и Mondelez International. Их совокупная доля бюджетов составляет 19% рекламных бюджетов всех рекламодателей на канале», — добавила она.

В «Видео Интернешнл» (продает рекламу на телеканале «Ю») пророчат положительные результаты такого сотрудничества. «Насколько нам известно, у канала «Ю» сформирован грамотный пакет контента не только MTV, но также Nickelodeon и Viacom. Он полностью отвечает концепции канала для девушек», — полагает директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин. По его словам, пока рано говорить о цифрах, но если будет рост аудиторных показателей, то появятся дополнительные рекламные бюджеты.

В апреле этого года телеканал «Ю» определился с концепцией вещания с приходом нового генерального директора Рубена Огансена. Теперь канал работает исключительно на девушек, ядро целевой аудитории 11—34 года приходится на возраст от 16 до 25 лет. По оценке «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на женскую аудиторию в возрасте от 11 до 34 лет.