Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Ю» подружился с MTV
Лента новостей 15:24 МСК
Милонов попросил Генпрокуратуру проверить на экстремизм издание Meduza Общество, 15:12 Мутко пообещал решить проблему с полем на «Зенит Арене» к январю Общество, 15:07 В Японии разбился американский истребитель FA-18 Политика, 15:05 Шувалов пообещал технологические долины 20–25 лучшим вузам страны Бизнес, 15:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 63,82 Продажа 63,85 EUR НАЛ. 68,45 68,41 Суд взыскал с Басты 50 тыс. руб. в пользу Децла Общество, 14:59 ВКС России пообещали через 10 лет полностью обновить свой авиапарк Политика, 14:52 Путин поручил наградить погибших в Алеппо полковника и медработниц Политика, 14:48 Россия «на данный момент» исключила отмену эмбарго на помидоры из Турции Политика, 14:32 Спецоперацию в Казахстане объяснили расследованием хищений нефти Общество, 14:20 В Москве задержали новгородского депутата по делу о махинациях на $2 млн Политика, 14:05 МИД пригрозил ограничить поездки американских дипломатов по России Политика, 13:59 Силовики заявили о задержании 12 вербовщиков террористической организации Политика, 13:58 Оман продаст бонды на $2 млрд для покрытия потерь от низких цен на нефть Финансы, 13:51 Структуры «Роснефти» вложили 88 млрд руб. в капитал ВБРР Бизнес, 13:47 Саакашвили допустил жизнь в аэропорту при лишении гражданства Украины Политика, 13:39 СМИ опубликовали видео задержания подозреваемых в экстремизме в Москве Общество, 13:26 «Ростех» и Renault купят акции АвтоВАЗа на 330 млн руб. Бизнес, 13:19 Путин выразил соболезнования с связи с жертвами землетрясения в Индонезии Общество, 13:10 Курс евро на завтра  13:06 EUR ЦБ 68.5002 -0.1900 Курс доллара на завтра  13:06 USD ЦБ 63.9114 +0.0373 Омбудсмен предложила ставить в паспорте отметку об участии в голосовании Общество, 13:05 Бывший глава Маст-банка не признал вину в обналичивании 9 млрд руб. Финансы, 12:55 Кремль исключил контроль Путина над ограничением импорта медоборудования Политика, 12:49 В Минобороны рассказали о службе погибшего в Сирии полковника Политика, 12:47 Кремль заявил о принятии решения о сокращении нефтедобычи лично Путиным Бизнес, 12:33 Кремль прокомментировал освобождение исторической части Алеппо Политика, 12:21
Газета № 109 (1642) (2406) 24 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
«Ю» подружился с MTV
Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве
Фото: MTV

Теперь зрительницы телеканала «Ю» (бывший Муз-ТВ) смогут увидеть 100 часов вещания контента MTV (принадлежит Viacom). О двухлетнем сотрудничестве договорились руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт и генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян. Среди приобретенных проектов есть и документальные фильмы, и сериалы, которые ранее не выходили на российском MTV.

Телеканал MTV перестал существовать в эфире 1 июня, на его частоте теперь вещает «Пятница». Владелец бренда Viacom International Media Networks (VIMN) получил ряд предложений от эфирных телеканалов о сотрудниче­стве и предоставлении программ, которые производит MTV. По словам генерального директора российского офиса VIMN Елены Бальмонт, контент телеканала был зарезервирован под лицензиата в лице «Профмедиа», и он не был доступен для других каналов. «Мы просто не имели право продавать программы и шоу MTV», — говорит она.

Выбор для сотрудничества пал на прошлого конкурента российского MTV — бывший Муз-ТВ, а ныне развлекательный канал для молодых женщин «Ю». «Мы остановились на этом телеканале, потому что у нас идет хорошее пересечение аудитории. Молодые девушки, которые присутствуют на «Ю», это, безусловно, часть аудитории MTV», — объясняет г-жа Бальмонт. Обновленный телеканал MTV появится в эфире в октябре этого года.

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян считает, что программы MTV будут интересны их женской целевой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. «То, что производит MTV, — это качественный продукт, который интересен девушкам и привлекателен с точки зрения концепции нашего канала», — полагает г-н Оганесян. Уже с этой недели на «Ю» будет выходить брендированный блок MTV. Первая программа, которую увидят зрители, — социальный проект «Правда жизни», раньше выходил на старом MTV. «На канале «Ю» вы увидите новые премьерные сезоны документального реалити. Проект уже стартует 25 июня в 18.30», — добавил г-н Оганесян.

Елена Бальмонт рассказала, что «Ю» приобрел ряд развлекательных шоу, сериалов и документальных фильмов, которые выпускает зарубежный MTV. В эфире появятся драматическая комедия Underemployed — о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant — о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков. Также среди приобретенных программ оказался документальный сериал I Used to Be Fat — как молодые люди с избыточным весом проходят через эмоциональные и физические препятствия для того, чтобы похудеть. «Думаю, наша аудитория оценит этот контент», — полагает г-н Оганесян.

Говорить о стоимости сотрудничества обе стороны отказались. Однако г-жа Бальмонт добавила, что Viacom ежегодно вкладывает 3 млрд долл. в производство контента. «А это, безусловно, говорит о качестве передач, за которые платят наши партнеры», — добавила она.

Генеральный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова считает, что подобное сотрудниче­ство «Ю» с брендом и контентом MTV сможет привлечь рекламодателей и поднять ценность телеканала, поскольку на нем присутствует часть лояльной бренду МТV аудитории. «Можно предположить, что такое сотрудничество приведет к росту как телесмотрения канала, так и заполняемости блоков. Контент МТV имел свою лояльную аудиторию — это потенциал для привлечения спонсорских денег и рекламных бюджетов молодежных брендов», — уверена г-жа Никифорова.

Она отметила, что на телеканале «Ю» с момента запуска за апрель—май 2013 года преобладала реклама товаров FMCG-категории: продукты питания, товары для красоты и здоровья, парфюмерия. «Наиболее крупные игроки, представленные на канале, — это Mars Russia, Unilever и Mondelez International. Их совокупная доля бюджетов составляет 19% рекламных бюджетов всех рекламодателей на канале», — добавила она.

В «Видео Интернешнл» (продает рекламу на телеканале «Ю») пророчат положительные результаты такого сотрудничества. «Насколько нам известно, у канала «Ю» сформирован грамотный пакет контента не только MTV, но также Nickelodeon и Viacom. Он полностью отвечает концепции канала для девушек», — полагает директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин. По его словам, пока рано говорить о цифрах, но если будет рост аудиторных показателей, то появятся дополнительные рекламные бюджеты.

В апреле этого года телеканал «Ю» определился с концепцией вещания с приходом нового генерального директора Рубена Огансена. Теперь канал работает исключительно на девушек, ядро целевой аудитории 11—34 года приходится на возраст от 16 до 25 лет. По оценке «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на женскую аудиторию в возрасте от 11 до 34 лет.