Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
«Ю» подружился с MTV
Лента новостей 10:00 МСК
Минэнерго рекомендовало не закрывать опасные угольные шахты Политика, 09:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  09:00   USD НАЛ. Покупка 64,29 Продажа 64,20 EUR НАЛ. 72,14 72,10 Трамп назвал российское ядерное оружие превосходящим американское Политика, 08:20 РЖД предсказали убыток в 142 млрд руб. в 2017 году Экономика, 08:03 Братья Чигиринские потребовали $217 млн с главы ММК Бизнес, 07:33 CNN присудила Клинтон победу на первых дебатах с Трампом Политика, 07:27 «Азбука вкуса» внедрила систему оплаты с помощью отпечатка пальца Бизнес, 06:49 СМИ узнали о планах ЕС выплачивать сирийским беженцам в Турции €30 Политика, 06:41 «Росгеология» решила стать госкорпорацией Бизнес, 05:43 На дебатах Клинтон обвинила Россию в кибератаках на США Политика, 05:40 Трамп и Клинтон обменялись обвинениями на первых теледебатах Политика, 05:00 Ограничение иностранной доли в видеосервисах не затронет соцсети Бизнес, 04:57 Пентагон заявил о необходимости ядерного оружия для сдерживания России Политика, 04:18 Disney начала подготовку к приобретению Twitter Бизнес, 03:58 Вдову застреленного на допросе друга Тамерлана Царнаева обвинили во лжи Общество, 03:26 СМИ узнали о связи младшего партнера Тимченко с Путиным Бизнес, 02:37 Экс-главу МАСТ-банка арестовали по обвинению в растрате Финансы, 02:26 В поезде «Москва-Ницца» в Австрии на ходу отвалилась дверь Общество, 01:37 Власти Финляндии вернули детей россиянки в приют Общество, 00:57 США предупредили о возможных терактах в американских отелях в Турции Политика, 00:45 Порошенко поблагодарил комитет Европарламента за подарок ко дню рождения Политика, 00:11 Жители Азербайджана поддержали увеличение срока президентских полномочий Политика, Вчера, 23:44 «Ростех» предложил операторам создать ЦОДы при реализации «пакета Яровой» Политика, Вчера, 23:17 Думский квартет: как «Единая Россия» поделилась постами в парламенте Политика, Вчера, 22:35 Венесуэла анонсировала контракт с «Роснефтью» по двум месторождениям Экономика, Вчера, 22:32 Битва за Алеппо: как обострение в Сирии изменит отношения США и России Политика, Вчера, 22:12 Уехавших за границу россиян заставят отчитаться о зарубежных счетах Экономика, Вчера, 22:00
Газета № 109 (1642) (2406) 24 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
«Ю» подружился с MTV
Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве
Фото: MTV

Теперь зрительницы телеканала «Ю» (бывший Муз-ТВ) смогут увидеть 100 часов вещания контента MTV (принадлежит Viacom). О двухлетнем сотрудничестве договорились руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт и генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян. Среди приобретенных проектов есть и документальные фильмы, и сериалы, которые ранее не выходили на российском MTV.

Телеканал MTV перестал существовать в эфире 1 июня, на его частоте теперь вещает «Пятница». Владелец бренда Viacom International Media Networks (VIMN) получил ряд предложений от эфирных телеканалов о сотрудниче­стве и предоставлении программ, которые производит MTV. По словам генерального директора российского офиса VIMN Елены Бальмонт, контент телеканала был зарезервирован под лицензиата в лице «Профмедиа», и он не был доступен для других каналов. «Мы просто не имели право продавать программы и шоу MTV», — говорит она.

Выбор для сотрудничества пал на прошлого конкурента российского MTV — бывший Муз-ТВ, а ныне развлекательный канал для молодых женщин «Ю». «Мы остановились на этом телеканале, потому что у нас идет хорошее пересечение аудитории. Молодые девушки, которые присутствуют на «Ю», это, безусловно, часть аудитории MTV», — объясняет г-жа Бальмонт. Обновленный телеканал MTV появится в эфире в октябре этого года.

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян считает, что программы MTV будут интересны их женской целевой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. «То, что производит MTV, — это качественный продукт, который интересен девушкам и привлекателен с точки зрения концепции нашего канала», — полагает г-н Оганесян. Уже с этой недели на «Ю» будет выходить брендированный блок MTV. Первая программа, которую увидят зрители, — социальный проект «Правда жизни», раньше выходил на старом MTV. «На канале «Ю» вы увидите новые премьерные сезоны документального реалити. Проект уже стартует 25 июня в 18.30», — добавил г-н Оганесян.

Елена Бальмонт рассказала, что «Ю» приобрел ряд развлекательных шоу, сериалов и документальных фильмов, которые выпускает зарубежный MTV. В эфире появятся драматическая комедия Underemployed — о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant — о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков. Также среди приобретенных программ оказался документальный сериал I Used to Be Fat — как молодые люди с избыточным весом проходят через эмоциональные и физические препятствия для того, чтобы похудеть. «Думаю, наша аудитория оценит этот контент», — полагает г-н Оганесян.

Говорить о стоимости сотрудничества обе стороны отказались. Однако г-жа Бальмонт добавила, что Viacom ежегодно вкладывает 3 млрд долл. в производство контента. «А это, безусловно, говорит о качестве передач, за которые платят наши партнеры», — добавила она.

Генеральный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова считает, что подобное сотрудниче­ство «Ю» с брендом и контентом MTV сможет привлечь рекламодателей и поднять ценность телеканала, поскольку на нем присутствует часть лояльной бренду МТV аудитории. «Можно предположить, что такое сотрудничество приведет к росту как телесмотрения канала, так и заполняемости блоков. Контент МТV имел свою лояльную аудиторию — это потенциал для привлечения спонсорских денег и рекламных бюджетов молодежных брендов», — уверена г-жа Никифорова.

Она отметила, что на телеканале «Ю» с момента запуска за апрель—май 2013 года преобладала реклама товаров FMCG-категории: продукты питания, товары для красоты и здоровья, парфюмерия. «Наиболее крупные игроки, представленные на канале, — это Mars Russia, Unilever и Mondelez International. Их совокупная доля бюджетов составляет 19% рекламных бюджетов всех рекламодателей на канале», — добавила она.

В «Видео Интернешнл» (продает рекламу на телеканале «Ю») пророчат положительные результаты такого сотрудничества. «Насколько нам известно, у канала «Ю» сформирован грамотный пакет контента не только MTV, но также Nickelodeon и Viacom. Он полностью отвечает концепции канала для девушек», — полагает директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин. По его словам, пока рано говорить о цифрах, но если будет рост аудиторных показателей, то появятся дополнительные рекламные бюджеты.

В апреле этого года телеканал «Ю» определился с концепцией вещания с приходом нового генерального директора Рубена Огансена. Теперь канал работает исключительно на девушек, ядро целевой аудитории 11—34 года приходится на возраст от 16 до 25 лет. По оценке «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на женскую аудиторию в возрасте от 11 до 34 лет.