Лента новостей
В Сургуте «обнальщики» отмыли через криптовалюту почти ₽100 млн 14:57, Статья Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование 14:55 «Сбер» представил инновационные продукты в рамках экосистемы для жизни 14:47 Как внутренний аудит снижает бизнес-риски 14:47 Путин сменил заместителя Шойгу в Совбезе 14:43, Статья В команде появился теневой лидер: что делать руководителю 14:41, Статья Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес 14:39 Комиссар ООН по правам человека назвал положение комитета «выживанием» 14:37, Новость Донор с приводящей к раку генной мутацией стал отцом 197 детей в Европе 14:36, Статья Переход на российское ПО: как сохранить данные, компетенции и инвестиции 14:30 Мосгорсуд отказался выпустить Мошковича под залог в миллиард рублей 14:29, Новость Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову 14:28 До пяти выросло число сбитых дронов, летевших в сторону Москвы 14:27, Статья Союз биатлонистов России подаст иск в CAS на отстранение спортсменов 14:25, Статья Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств 14:24 Владислав Бакальчук продал свою долю в Wildberries 14:23, Статья Алиханов рассказал об упрощении расчетов для туристов в ОАЭ 14:22, Статья Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров 14:19
Газета
Бинбанк заработает на комиссиях
Газета № 223 (1756) (0212) Общество,
0

Бинбанк заработает на комиссиях

Такая задача поставлена перед новым главой розничного блока
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, руководителем розничного блока Бинбанка назначена Наталья Григорьева, ранее работавшая в ВТБ24. В первую очередь банк рассчитывает на нее в части развития комиссионных продуктов для состоятельных клиентов.

О том, что розничный блок Бинбанка возглавит Наталья Григорьева, РБК daily сообщил член правления кредитной организации Петр Морсин. «До сегодняшнего дня подразделениями блока розничного бизнеса я руководил напрямую, — говорит он. — Около года я искал лучшего человека для этой позиции, предлагал различные варианты президенту банка, и такой консерватизм себя оправдал».

Для управления растущей сетью кредитной организации (в текущем году было открыто более 70 допофисов) возникла необходимость в руководителе с соответствующим опытом управления. «По моему мнению, ВТБ24 успешно реализовал стратегию масштабирования сети, и когда в ряду соискателей на эту позицию появилась Наталья, мы были рады пригласить ее на эту работу», — говорит член правления Бинбанка.

Г-жа Григорьева проработала в ВТБ24 более восьми лет. Туда она пришла из МДМ Банка на должность начальника управления автокредитования, в итоге стала старшим вице-президентом, заместителем начальника департамента розничного бизнеса. По ее словам, Бинбанк имеет четкое понимание целей и задач. Наиболее актуальной задачей среди поставленных перед ней Наталья Григорьева считает развитие комиссионных продуктов кредитной организации.

Бинбанк, как и многие кредитные организации, наращивает комиссионные доходы. Согласно сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года объем комиссионных доходов Бинбанка составил 1,08 млрд руб., годом ранее — только 841,45 млн руб. Увеличение комиссионных доходов происходит наряду с переориентацией на обслуживание верхнемассового и состоятельного сегмента.

По мнению участников рынка, наращивать комиссионные доходы эффективнее как раз при работе с такими клиентами. «Себестоимость продукта для нижнемассового и состоятельного сегмента разная, чем состоятельнее клиент — тем она меньше, — рассказывает директор департамента частного банковского обслуживания Абсолют Банка Наталья Капинос. — С комиссионными доходами ровно наоборот: как правило, состоятельные клиенты пользуются пакетными предложениями, объемы получаемых комиссий выше, чем при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента, который, допустим, оформил в банке только карточку, но в этом сравнении очень важно учитывать разницу в объеме получаемых услуг». По оценке г-жи Капинос, разница в комиссионных доходах банка при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента и состоятельного клиента может отличаться минимум на 20%.