Лента новостей
Алиев приедет в Москву на переговоры с Путиным 22 апреля 16:20, Новость МВД показало кадры допроса подозреваемого в убийстве москвича на парковке 16:10, Новость Глава СК поручил найти источник найденных у убившего из-за парковки денег 16:07, Новость Угрожавшего взрывом в посольстве Ирана в Париже задержали 16:07, Статья Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 15:58, Статья «Аэрофлот» отменил рейс в Дубай из-за ограничения в работе аэропорта 15:48, Статья ФСБ сообщила о распространявшем вредное ПО в Telegram москвиче 15:43, Статья Суд попросили арестовать курьера из дела о подрыве машине экс-агента СБУ 15:35, Новость Российский фигурист Коляда будет работать тренером в Китае 15:31, Статья В Париже мужчина пришел в консульство Ирана и угрожает устроить взрыв 15:31, Статья Мэр Харькова отверг необходимость эвакуации города 15:28, Новость Почти половина россиян планируют снимать жилье посуточно во время отпуска 15:27, Статья Россияне вдвое сократили интерес к жилью в Турции, но сохранили лидерство 15:23 Бывший футболист «Зенита» рассказал о рекордных премиальных в карьере 15:21, Статья В Москве закрыли все парки из-за предупреждения о штормовом ветре 15:01, Новость Лавров назвал Швейцарию неподходящим местом для диалога по Украине 14:59, Новость Выдачи микрозаймов слишком закредитованным россиянам резко упали 14:58, Статья Трейдеры криптовалют потеряли $270 млн на ликвидациях перед халвингом 14:58, Статья
Газета
Бинбанк заработает на комиссиях
Газета № 223 (1756) (0212) Общество,
0

Бинбанк заработает на комиссиях

Такая задача поставлена перед новым главой розничного блока
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, руководителем розничного блока Бинбанка назначена Наталья Григорьева, ранее работавшая в ВТБ24. В первую очередь банк рассчитывает на нее в части развития комиссионных продуктов для состоятельных клиентов.

О том, что розничный блок Бинбанка возглавит Наталья Григорьева, РБК daily сообщил член правления кредитной организации Петр Морсин. «До сегодняшнего дня подразделениями блока розничного бизнеса я руководил напрямую, — говорит он. — Около года я искал лучшего человека для этой позиции, предлагал различные варианты президенту банка, и такой консерватизм себя оправдал».

Для управления растущей сетью кредитной организации (в текущем году было открыто более 70 допофисов) возникла необходимость в руководителе с соответствующим опытом управления. «По моему мнению, ВТБ24 успешно реализовал стратегию масштабирования сети, и когда в ряду соискателей на эту позицию появилась Наталья, мы были рады пригласить ее на эту работу», — говорит член правления Бинбанка.

Г-жа Григорьева проработала в ВТБ24 более восьми лет. Туда она пришла из МДМ Банка на должность начальника управления автокредитования, в итоге стала старшим вице-президентом, заместителем начальника департамента розничного бизнеса. По ее словам, Бинбанк имеет четкое понимание целей и задач. Наиболее актуальной задачей среди поставленных перед ней Наталья Григорьева считает развитие комиссионных продуктов кредитной организации.

Бинбанк, как и многие кредитные организации, наращивает комиссионные доходы. Согласно сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года объем комиссионных доходов Бинбанка составил 1,08 млрд руб., годом ранее — только 841,45 млн руб. Увеличение комиссионных доходов происходит наряду с переориентацией на обслуживание верхнемассового и состоятельного сегмента.

По мнению участников рынка, наращивать комиссионные доходы эффективнее как раз при работе с такими клиентами. «Себестоимость продукта для нижнемассового и состоятельного сегмента разная, чем состоятельнее клиент — тем она меньше, — рассказывает директор департамента частного банковского обслуживания Абсолют Банка Наталья Капинос. — С комиссионными доходами ровно наоборот: как правило, состоятельные клиенты пользуются пакетными предложениями, объемы получаемых комиссий выше, чем при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента, который, допустим, оформил в банке только карточку, но в этом сравнении очень важно учитывать разницу в объеме получаемых услуг». По оценке г-жи Капинос, разница в комиссионных доходах банка при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента и состоятельного клиента может отличаться минимум на 20%.