Лента новостей
Как люди распоряжаются крупными выигрышами в лотерею 20:16, РБК и Столото «Спрятаться в домик»: почему для ребенка так важно иметь свою комнату 20:05, РБК и AFI Park Воронцовский Во сколько обходятся бюджету неинфекционные заболевания 19:54, Партнерский проект Почему устарела система штрафов за нарушение правил дорожного движения 19:42, Партнерский проект Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок 19:29, РБК и Smartway Гендиректор «Дождя» попросила уволенного журналиста Коростелева вернуться 19:19, Политика Военная операция на Украине. Главное 19:19, Политика Как изменения в ПДД могут сэкономить более 400 млрд руб 19:18, Партнерский проект Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородской областью 19:18, Политика «Ак Барс» проиграл в первом матче после ухода Знарка 19:11, Спорт Суд Петербурга признал движение «Весна» экстремистским 19:08, Политика Импорт США из России в октябре вырос более чем вдвое 19:07, Экономика Гладков осмотрел строящуюся в Белгородской области засечную черту 19:04, Политика Самюэль Это’О избил болельщика ногами. Что происходит на ЧМ в Катаре 18:58, Спорт Как защитить свои инвестиции и снизить налог на доход 18:55, РБК и Сбер Минфин выступил против тотального лицензирования майнинга 18:47, Крипто Футболиста «Дженоа» приговорили с шести годам тюрьмы за изнасилование 18:37, Спорт Как перенести ИТ-инфраструктуру с западных сервисов на отечественные 18:32, РБК и Cloud Наши коллайдеры: как Россия развивает мегапроекты в науке 18:31, Технологии и медиа Власти назвали фейком сообщения о нападении диверсантов в Новошахтинске 18:28, Политика Bloomberg узнал о возможном ответе России на потолок цен на нефть 18:25, Политика В Россию из украинского плена вернулись 60 военных. Видео 18:23, Политика Один из лучших бомбардиров КХЛ продлил контракт с «Авангардом» 18:20, Спорт Белгородский губернатор сообщил об обстреле села Бутырки 18:13, Политика Путин поручил создать в новых регионах органы по борьбе с коррупцией 18:10, Политика В цене всегда: на какую недвижимость стоит обратить внимание 18:09, РБК и Амарант СК возбудил дело о посягательстве на жизнь полицейского в Новошахтинске 18:05, Общество Что происходит на акциях протеста в столице Монголии. Видео 18:01, Политика
Газета
Манасир поспорит с Тимченко
Газета № 039 (1814) (0603) Общество,
0

Манасир поспорит с Тимченко

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Компания Геннадия Тимченко поборется со структурой Зияда Манасира за право построить железную дорогу и мост к Мурманскому порту, контроль над которым может получить «Роснефть». Заявка третьего претендента — «Суммы» Зиявудина Магомедова — отклонена по формальной причине. Он не спешит оспаривать это решение, хотя игра стоит свеч: стоимость контракта превышает 40 млрд руб.

«Строй-Трест» (входит в группу «СК МОСТ», 25% акций которой принадлежит Геннадию Тимченко), и «Стройгазконсалтинг» (основной владелец — Зияд Манасир, 30% акций в компаниях холдинга принадлежит Руслану Байсарову) допущены к конкурсу на участие в проекте развития Мурманского транспортного узла. Как следует из материалов на сайте госзакупок, заявка третьего претендента — «Стройновации» («дочка» группы «Сумма» Зиявудина Магомедова) — отклонена по формальной причине: «В составе заявки представлена копия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, не заверенная нотариально».

Речь идет о строительстве под ключ железной дороги к порту от станции «Выходной» до станции «Лавна» и мостового перехода через реку Тулому. Максимальная цена контракта установлена заказчиком проекта — ФКУ «Ространсмодернизация» (ведомство Минтранса) — на уровне 43,49 млрд руб.

Как следует из материалов конкурса, «Строй-Трест» и «Стройновация» выставили одинаковую цену за выполнение контракта — 43,36 млрд руб., предложение «Стройгазконсалтинга» ниже — 41,5 млрд руб.

«Стройгазконсалтинг» построил в Мурманской области первый объект в рамках освоения Штокмановского месторождения — автодорогу «Териберка — завод СПГ», поэтому этот регион хорошо знаком компании, отмечает ее представитель. Представители «Стройновации» и «Строй-Треста» отказались от комментариев.

В «Ространсмодернизации» РБК пояснили, что в ближайшие дни комиссия рассмотрит поступившие заявки и примет решение о допуске участников к конкурсу. Итоги планируется подвести до 18 апреля 2014 года, сообщили в ведомстве.

Ранее предполагалось, что заявки на конкурс будут приниматься до 20 января 2014 года. По словам представителя «Ространсмодернизации», сроки увеличили, «чтобы все успели поучаствовать». Кроме того, выросла цена контракта — с 40,24 млрд до 43,49 млрд руб. Как пояснили РБК в ведомстве, это произошло по итогам заключения Главгосэкспертизы.

Проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» — часть федеральной целевой программы «Развитие транспортной целевой системы России (2010—2020 годы)». Кроме строительства железной дороги проект предусматривает создание угольного терминала «Морской торговый порт «Лавна» на западном берегу Кольского залива проектной мощностью на первом этапе 6 млн т, на втором — 12 млн т, на третьем этапе — 18 млн т. Объем финансирования проекта на 2014 год составляет 1,53 млрд руб., следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.

Для реализации проекта в 2007 году была создана управляющая компания «Мурманский транспортный узел». Учредители — Мурманский морской торговый порт (40% уставного капитала), «Роснефть» (15%), «Российские железные дороги» (25%), ФГУП «Росморпорт» (15%), а также Мурманская область (5%). В конце прошлого года стало известно, что основным инвестором порта может стать «Роснефть», которая намерена выкупить доли всех остальных участников, за исключением РЖД.