Лента новостей
Ефимов рассказал о планах редевелопмента двух участков в Южном Бутове 09:06, Новость Бизнес попросил оставить маркетплейсам право брать плату за возврат 09:02, Статья FT предупредила о последствиях закрытия лазейки в санкциях против России 08:57, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 08:48, Онлайн В США выразили опасения из-за «крепких объятий» России и КНДР 08:40, Статья «Ведомости» узнали о решении продлить продажу валютной выручки 08:36, Статья Молдавский блок «Победа» сообщил о допросах после визита в Москву 08:26, Новость Самый переоцененный сотрудник: как сэкономить на директоре по маркетингу 08:24, Статья Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов» 08:00, Статья Продлят ли продажу валютной выручки экспортерами и что будет с рублем 07:57, Статья АСВ оценило расходы на ликвидацию QIWI Банка 07:54, Статья Житель Кемерово получил 9 лет по делу о попытке присоединиться к ВСУ 07:36, Новость В Малайзии два вертолета столкнулись в воздухе на репетиции парада 07:31, Статья Основатель винодельни «Ведерниковъ» занялся новым винным проектом в Анапе 07:30, Статья Politico узнало об обеспокоенности США из-за отношений России с Африкой 07:24, Статья Силы ПВО сбили четыре снаряда над Белгородской областью 07:18, Новость Китай снизил поставки оборудования в Россию впервые с конца 2022 года 07:00, Статья Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился на 10 см ниже опасного 06:40, Новость
Газета
Полюбить золотого Винни-Пуха
Газета № 228 (1761) (0912) Общество,
0

Полюбить золотого Винни-Пуха

Китайские ювелиры сделали ставку на молодых потребителей
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Стремительно богатеющее население Китая активно скупает ювелирные изделия. Местный ритейлер Chow Tai Fook сделал ставку на массмаркет и не прогадал — прибыль выросла почти на 100%. Особые надежды компания возлагает на молодежь.

Chow Tai Fook — крупнейший по капитализации ювелирный ритейлер в мире. Стоимость компании на данный момент составляет около 16 млрд долл. В  Китае Chow Tai Fook напрямую конкурирует с такими грандами, как Cartier and Tiffany & Co. С апреля по сентябрь продажи сети выросли на 33,2%, а прибыль — на 92,3%. Традиционно 80% продаж ювелирных украшений приходится на люксовый сегмент, но в Chow Tai Fook нынешние впечатляющие цифры связывают с развитием линейки продуктов, нацеленных на массового потребителя, пишет South China Morning Post. Например, серия золотых украшений с Винни-Пухом и Hello Kitty. Товары в этой категории стоят в диапазоне 26—260 долл. Кроме того, такие линейки выпускаются ограниченное время. Такую популярность ювелирных украшений в секторе массмаркет вызвало растущее благосостояние китайцев, и в ближайшие годы количество местных модников продолжит стремительно расти. Около 100  млн человек переедут из сельской местности в города, свидетельствуют данные Moody’s. «Необходимо своевременно реагировать на быстроменяющиеся вкусы потребителей, особенно молодежи, которая моментально делится информацией о трендах с помощью смартфонов», — говорит управляющий директор Chow Tai Fook Кент Вон.

По итогам этого года Китай может стать крупнейшим потребителем золота в мире, опередив Индию. Как считают аналитики, для ювелирных компаний в Китае сейчас крайне важно привлечь молодую аудиторию в возрасте 20—35 лет, даже если это пошатнет репутацию эксклюзивного бренда. «Компания должна подготовить новую группу потребителей, которая поддержит ее бренд и продукты», — пояснил Reuters один из аналитиков компании UOB Кэй Хиань.

Чтобы привлечь новых покупателей, Chow Tai Fook планирует выпустить в продажу украшения, посвященные Супермену и Angry Birds. Кроме того, продолжается и территориальная экспансия: в первой половине этого года были открыты около 118 дополнительных центров продаж. Как говорит г-н Вон, компания будет и дальше поддерживать темпы расширения сети своих магазинов. И хотя продажи в октябре оказались ниже, чем в предыдущие месяцы, они не выходят за рамки прогнозов. «Рождественские продажи уже начались, и они выше, чем были раньше. Сейчас трудно сказать что-то конкретное, поскольку пиковое время — Рождество, китайский Новый год и День святого Валентина — еще впереди, но мы настроены оптимистично», — считает г-н Вон.