Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 21:05, РБК и Сбербанк В Аргентине отправили в отставку главу ВМС после пропажи подлодки 20:48, Политика Суд принял к производству иск «Системы» к «Роснефти» на 330,5 млрд руб. 20:41, Бизнес Улюкаев рассказал о первой ночи в СИЗО 20:15, Общество Арестовали второго подозреваемого в подготовке теракта в Казанском соборе 20:12, Общество IT-технологии для роста бизнеса: анализ и практика 20:02, SAP и РБК Помощник президента назвал количество нелегальных свалок в России 19:47, Общество Сборная России по хоккею победила Канаду на Кубке Первого канала 19:22, Спорт Собчак заявила о готовности уйти с выборов для единства оппозиции 19:20, Политика ПАРНАС отказалась выдвигать своего кандидата на президентские выборы 19:11, Политика Неустранимые сомнения: что не так с показаниями по делу Улюкаева 19:11, Мнение Камеру для Улюкаева пообещали подобрать после беседы с психологом 18:38, Общество Самолет «Аэрофлота» вынужденно приземлился в Астрахани 18:34, Общество Южная Корея: две стороны одной страны 18:15, РБК, Korean Air и НОТК СМИ сообщили о смерти самого старого жителя Европы 18:07, Общество Актриса Алисса Милано рассказала о боли от любого вида харрасмента 17:37, Общество В одном из районов Дагестана силовики блокировали жилой дом 17:33, Общество Российские биатлонисты выиграли первую медаль в сезоне 17:25, Спорт 15 идей подарков для коллег и бизнес-партнеров 17:08, РБК и Афимолл Сити Саудовские власти решили разрешить женщинам водить мотоциклы 16:56, Общество Собянин пообещал помочь Московской области ликвидировать источник запахов 16:45, Общество 5 вещей, с которыми стоит попрощаться перед новым годом 16:35, Спецпроект РБК PINK Рябков призвал прекратить «гонку угроз» в отношении КНДР 16:21, Политика Десятки тысяч румын пришли проститься с «королем-комсомольцем» Михаем I 16:12, Фотогалерея  Лидер «друзей КНДР» в Думе заявил о способности её ракет достичь США 16:09, Политика Яд становится лекарством: как змеи спасают людей 16:08, Lenovo и РБК В Москве около закрытых станций метро начали раздавать бесплатный чай 15:47, Общество Фонд храма Христа Спасителя получил иск от арендатора на 27 млн руб. 15:36, Политика
Полюбить золотого Винни-Пуха
Газета № 228 (1761) (0912) Общество, 09 дек, 2013 01:05
0
Полюбить золотого Винни-Пуха
Китайские ювелиры сделали ставку на молодых потребителей
Фото: ЕРА

Стремительно богатеющее население Китая активно скупает ювелирные изделия. Местный ритейлер Chow Tai Fook сделал ставку на массмаркет и не прогадал — прибыль выросла почти на 100%. Особые надежды компания возлагает на молодежь.

Chow Tai Fook — крупнейший по капитализации ювелирный ритейлер в мире. Стоимость компании на данный момент составляет около 16 млрд долл. В  Китае Chow Tai Fook напрямую конкурирует с такими грандами, как Cartier and Tiffany & Co. С апреля по сентябрь продажи сети выросли на 33,2%, а прибыль — на 92,3%. Традиционно 80% продаж ювелирных украшений приходится на люксовый сегмент, но в Chow Tai Fook нынешние впечатляющие цифры связывают с развитием линейки продуктов, нацеленных на массового потребителя, пишет South China Morning Post. Например, серия золотых украшений с Винни-Пухом и Hello Kitty. Товары в этой категории стоят в диапазоне 26—260 долл. Кроме того, такие линейки выпускаются ограниченное время. Такую популярность ювелирных украшений в секторе массмаркет вызвало растущее благосостояние китайцев, и в ближайшие годы количество местных модников продолжит стремительно расти. Около 100  млн человек переедут из сельской местности в города, свидетельствуют данные Moody’s. «Необходимо своевременно реагировать на быстроменяющиеся вкусы потребителей, особенно молодежи, которая моментально делится информацией о трендах с помощью смартфонов», — говорит управляющий директор Chow Tai Fook Кент Вон.

По итогам этого года Китай может стать крупнейшим потребителем золота в мире, опередив Индию. Как считают аналитики, для ювелирных компаний в Китае сейчас крайне важно привлечь молодую аудиторию в возрасте 20—35 лет, даже если это пошатнет репутацию эксклюзивного бренда. «Компания должна подготовить новую группу потребителей, которая поддержит ее бренд и продукты», — пояснил Reuters один из аналитиков компании UOB Кэй Хиань.

Чтобы привлечь новых покупателей, Chow Tai Fook планирует выпустить в продажу украшения, посвященные Супермену и Angry Birds. Кроме того, продолжается и территориальная экспансия: в первой половине этого года были открыты около 118 дополнительных центров продаж. Как говорит г-н Вон, компания будет и дальше поддерживать темпы расширения сети своих магазинов. И хотя продажи в октябре оказались ниже, чем в предыдущие месяцы, они не выходят за рамки прогнозов. «Рождественские продажи уже начались, и они выше, чем были раньше. Сейчас трудно сказать что-то конкретное, поскольку пиковое время — Рождество, китайский Новый год и День святого Валентина — еще впереди, но мы настроены оптимистично», — считает г-н Вон.