Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Лента новостей
Почему дом на Садовом строили сверху вниз 10:35 Доля свободных офисов в Москве упала до семилетнего минимума 10:34, Статья Защитник сборной России Осипенко перешел в «Динамо» вслед за Карпиным 10:31, Статья Испания обяжет россиян получать дополнительную визу в некоторых случаях 10:30, Новость Быстро и качественно: как искусственный интеллект влияет на бизнес 10:28 Спрос вырос на треть: сколько стоит жилье на морских курортах в 2025 году 10:18 Все клубы из США не смогли выиграть в первом туре клубного чемпионата 10:17, Статья Взрыв прогремел в иранском Тебризе. Видео 10:16, Новость НХЛ назвала россиянина фаворитом на приз лучшему игроку плей-офф 10:13, Статья Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения 10:03 Почему богатые россияне заинтересовались личными фондами в Дубае 10:01, Статья 19 июня пройдет сессия «Создавая будущее» 10:01 4 примера манипуляций с KPI и 5 советов, как их избежать 09:53, Статья «Нефть по $90, доллар по ₽76»: cценарии конфликта между Ираном и Израилем 09:51, Статья Названы регионы — лидеры по росту стоимости частных домов 09:48, Статья Press TV опубликовал фото горящих танкеров вблизи Ормузского пролива 09:47, Статья ЦАХАЛ заявила о ликвидации нового главы Генштаба Ирана 09:33, Статья Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты 09:30 В Донецке прогремела серия взрывов 09:29, Новость На Украине заявили об атаках на объекты инфраструктуры в Киеве и Одессе 09:21, Статья
Газета
Ограниченный поиск
Газета № 180 (1713) (0110) Общество,
57

Ограниченный поиск

Онлайн-кинотеатры хотят, чтобы «Яндекс» и Google фильтровали ссылки на контент
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Ассоциация «Интернет-видео», куда вошли 11 онлайн-кинотеатров Рунета, попросила «Яндекс» и Google, чтобы при поиске видео сначала появлялись ссылки на легальный контент. Переговоры от лица бизнеса ведет председатель ассоциации Олег Румянцев. Правда, сами поисковые системы премодерацию считают недопустимой.

Вчера состоялось первое заседание ассоциации «Интернет-видео», инициаторами создания которой были управляющий партнер консалтингового агентства «Румянцев и партнеры» Олег Румянцев, гендиректор ЗАО «Сейчас» (now.ru) Владимир Чопов и основатель и гендиректор Tvigle.ru Егор Яковлев. «Наша новая ассоциация, Ассоциация кинопродюсеров России, Гильдия кинопродюсеров России и Координационный совет по защите интеллектуальной собственности — четыре организации, которые стали коллективной НКО, обеспечивающей правильное применение 187-го закона (антипиратского закона. — РБК daily)», — отметил г-н Румянцев.

По его словам, ассоциация «Интернет-видео» уже в течение двух месяцев ведет переговоры с «Яндекс» и Google о том, чтобы они применили технические меры, которые позволят либо удалить ссылки на нелегальный контент, либо выдавать их после ссылок на легальные интернет-ресурсы.

«Это наша ближайшая задача. Мы хотим вести работу именно в этом направлении, так как меморандум, который обсуждается рабочей группой при Роскомнадзоре, о поисковиках умалчивает, — подчеркнул Олег Румянцев. — Мы хотим подписать меморандум-2 между легальными интернет-платформами с видеоконтентом и поисковиками. Надеюсь, у нас образуется тесный альянс».

Глава ассоциации считает, что поисковики должны фильтровать ссылки на видеосервисы и только так можно будет победить пират­ство. Но сами поисковые системы пока не готовы пойти навстречу онлайн-кинотеатрам. Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова заявила РБК daily, что в компании премодерацию считают совершенно недопустимой.
 
«Интернет-поиск построен на сложных алгоритмах и машинном обучении, премодерация в поиске может привести к снижению качества сервиса, — пояснила она. — Невозможна и корректировка ранжирования сайтов по данным о легальных ресурсах, поскольку даже само по себе отнесение ресурсов к легальным либо нелегальным крайне спорно».
 
Представитель Google в России Светлана Анурова подчеркнула, что компания выступает за легальный контент и работа с правообладателями позволяет защищать и монетизировать его. Например, в рамках досудебной процедуры «уведомление-снятие» на YouTube. Более подробно предложения ассоциации в Google пока комментировать не готовы.