Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В порт Хельсинки вошли четыре корабля НАТО для совместных учений Политика, 03:13
Рогозин словами о водке отреагировал на заявление главы ЕК о нефти России Политика, 02:44
В России с 1 сентября введут электронные путевки Общество, 01:57
Глава МВД Франции обвинил британских фанатов в беспорядках на финале ЛЧ Спорт, 01:55
Экс-игрок сборной России раскритиковал финал ЛЧ за один забитый гол Спорт, 01:50
Анчелотти назвал заслуженной победу «Реала» в Лиге чемпионов Спорт, 01:40
Welt узнала о сокращении Германией поставок оружия Украине до минимума Политика, 01:39
УЕФА в срочном порядке рассмотрит ситуацию с беспорядками на финале ЛЧ Спорт, 01:04
Вратаря «Реала» Куртуа признали лучшим игроком финала Лиги чемпионов Спорт, 00:49
Посольство сочло «русофобскими инсинуациями» обвинения России в геноциде Политика, 00:47
Анчелотти побил рекорд по победам в Лиге чемпионов среди тренеров Спорт, 00:37
Бензема стал лучшим бомбардиром Лиги чемпионов нынешнего сезона Спорт, 00:34
«Реал» обыграл «Ливерпуль» в финале Лиги чемпионов Спорт, 00:32
ВМС США летом проведут испытания беспилотной подлодки Политика, 00:01
Бизнес ,  
0 

Подходы к Крымскому мосту подорожают почти на 3,5 млрд руб.

Минэкономразвития предложило увеличить расходы на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту на 3,4 млрд руб., до 31 млрд руб. Основная причина — необходимость обойти древний город Манитра
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Бюджетные расходы на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту вырастут на 3,38 млрд руб. — с 27,66 млрд до 31,04 млрд руб. Это следует из предложений Минэкономразвития, опубликованных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Большая часть этой суммы, 2,9 млрд руб., приходится на увеличение расходов на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту (до 20,7 млрд руб.). Еще на 542 млн руб. планируется увеличить затраты на обеспечение безопасности железнодорожных подходов (до 5,7 млрд руб.).

Перераспределение средств запланировано на основании предложений правительства Крыма и Севастополя «с учетом необходимости эффективного использования средств федерального бюджета в рамках программы» «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2022 года», утвержденной в 2014 году, сообщил РБК представитель Минэкономразвития.

«Дополнительные средства понадобятся для переноса участка железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи, чтобы сохранить уникальный памятник археологии и для устройства насыпей. Три километра железной дороги прокладываются на 140 м южнее, чтобы сохранить античную усадьбу. Она была обнаружена на этапе подготовки территории к строительству», — сообщил РБК представитель информационного центра Крымского моста.

О том, что строители железной дороги к Крымскому мосту наткнулись на древний город Манитра, стало известно в ноябре 2018 года. Тогда археологи обнаружили на этом месте усадьбу времен Боспорского царства. Строители обещали сохранить находку и изучить возможность переноса дороги. «Для сохранения уникального исторического памятника строители подхода к Крымскому мосту скорректируют трассу железнодорожной линии на одном из участков в окрестностях Керчи. Дорога обойдет и не затронет строения богатой античной усадьбы», — говорилось в сообщении инфоцентра проекта.

Позже было принято решение перепроектировать железнодорожные подходы к Крымскому мосту со стороны Керчи, разместив их южнее. По оценкам строителей, работа над новым проектом должна была занять около шести месяцев.

Дополнительные работы не повлияют на сроки сдачи железнодорожной части моста. «Подход заработает синхронно с железнодорожной частью Крымского моста, как и планируется, в декабре 2019 года», — сказал РБК 13 мая представитель инфоцентра.

Pro
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб.
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Все идет по плану: как прогнозировать продажи, когда все меняется
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Набор разморожен. Как сейчас крупные компании нанимают ИТ-специалистов
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке

Video

Единственным исполнителем работ по строительству Крымского моста назначена компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Движение по автодорожной части моста началось в мае 2018 года, открытие железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года, первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря. В марте 2019 года стало известно, что строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста и уложили половину рельсов. Безопасность железной дороги на Крымском мосту будет обеспечена с помощью сканеров.

Совокупный объем финансирования ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2022 года» составляет 878 млрд руб. Проект постановления Минэкономразвития предусматривает увеличение финансирования на 81 млрд руб., до 959 млрд руб. При этом Минэкономразвития предлагает сократить объем финансирования программы в ближайшие два года: в 2019 году на 25,74 млрд руб. и в 2020 году на 21,47 млрд руб. Освободившиеся средства ведомство хочет направить на увеличение бюджетных ассигнований Минфина. Перераспределение средств внутри целевой программы предусмотрено с последующим их восстановлением в программе в 2021 году. «Все объекты программы будут обеспечены финансированием в полном объеме», — сообщил РБК представитель Минэкономразвития.

Проект постановления, предложенный Минэкономразвития, устанавливает, что государственная экспертиза, а также повторные экспертизы в отношении объектов капитального строительства Крыма и Севастополя, сметная стоимость которых превышает 1 млрд руб., должны проводиться в Главгосэкспертизе России.

РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"