Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое «Новая хронология» и почему это антинаучно Социальная экономика, 15:00
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 14:59
Греция не будет приостанавливать прием документов на визы у россиян Политика, 14:57
Захарова назвала ложью обвинения Киева в депортации детей с Украины Политика, 14:50
Загитову на боксерском мастер-классе по ошибке объявили как Валиеву Спорт, 14:46
Вучич заявил, что Сербии необходимо найти альтернативу российской нефти Политика, 14:34
«Зенит» нашел замену Дзюбе в лице лучшего бомбардира «Сочи» Спорт, 14:32
Альфа-дети впитывают знания, как губки: как правильно их обучать Совместный проект, 14:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:08
Главком ВСУ сообщил, что РСЗО HIMARS уже ведут бои в Донбассе Политика, 14:06
Джонсон призвал не подталкивать Украину к «худому миру» Политика, 14:00
В «Зените» опровергли информацию об интересе к защитнику «Галатасарая» Спорт, 13:54
Российские дзюдоисты победили на первом с марта международном турнире Спорт, 13:32
Минобороны узнало об отказе батальона ВСУ из Львова ехать в Донбасс Политика, 13:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  

Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом, сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр моста.

«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. т металлоконструкций на 307 опорах», — говорится в сообщении. В инфоцентре уточнили, что более 6 км пролетов расположено над акваторией. Также отмечается, что всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока.

В инфоцентре сообщили, что пролеты весом более 500 т изготавливались на российских заводах и поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. На сухопутные опоры пролеты монтировались кранами, а на морские их надвигали домкратами.

«К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов», — указали в инфоцентре.

В середине марта стало известно, что строители уложили почти половину рельсов на железной дороге через Керченский пролив.

В феврале руководство «Крымской железной дороги» сообщило, что первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Билеты на поезда дальнего следования с материковой части России на полуостров начнут продавать с 10 сентября.

Теги