Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Axios сообщил о попытке Трампа срочно вернуть войска из-за границы Политика, 06:59 Путин и Си Цзиньпин запустят совместный ядерный проект Политика, 06:38 Россияне назвали более предпочтительные, чем open space типы офисов Общество, 06:30 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 06:24 Bloomberg опустил Маска на третью строчку в списке богатейших людей Бизнес, 06:11 Росстат раскрыл долю российских семей, проживающих в частных домах Экономика, 06:00 Как появляется аллергия, как ее распознать и что делать РБК и Dyson, 05:42 Умерла известный автор детективов Екатерина Вильмонт Общество, 05:42 В ВПК оценили стоимость нового авианосца России в полтриллиона руб. Технологии и медиа, 05:25 Власти захотели учитывать траты на жилье при расчете инфляции Общество, 04:59 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 04:50 В Красноярском крае в ДТП погибли пять человек Общество, 04:36 СМИ узнали о возможном подорожании чая из-за пандемии в Индии Бизнес, 04:05 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 03:58
Общество ,  
0 

Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом, сообщает ТАСС со ссылкой на инфоцентр моста.

«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. т металлоконструкций на 307 опорах», — говорится в сообщении. В инфоцентре уточнили, что более 6 км пролетов расположено над акваторией. Также отмечается, что всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока.

В инфоцентре сообщили, что пролеты весом более 500 т изготавливались на российских заводах и поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. На сухопутные опоры пролеты монтировались кранами, а на морские их надвигали домкратами.

«К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов», — указали в инфоцентре.

В середине марта стало известно, что строители уложили почти половину рельсов на железной дороге через Керченский пролив.

В феврале руководство «Крымской железной дороги» сообщило, что первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Билеты на поезда дальнего следования с материковой части России на полуостров начнут продавать с 10 сентября.