Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Зенит» убрали из Топ-50. Какие футбольные бренды стали самыми дорогими Спорт, 00:00
Страны ЕС поспорили о санкциях и украинском урегулировании перед саммитом Политика, 00:00
Глава Подмосковья заявил об отсутствии предпосылок для национализации Политика, 00:00
На поезда в южном направлении появятся дополнительные полмиллиона билетов Общество, 26 мая, 22:57
Определились все пары полуфиналов чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 22:43
Сборная США нанесла Швейцарии первое поражение на ЧМ и вышла в полуфинал Спорт, 26 мая, 22:42
Умер один из основателей Depeche Mode Энди Флетчер Общество, 26 мая, 22:34
Россия предложила новые маршруты для выхода судов из портов Украины Политика, 26 мая, 22:02
В Венгрии ввели ограничения на заправку бензином для иностранцев Экономика, 26 мая, 21:53
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 26 мая, 21:53
Российская премьер-лига и «Фонбет» обсудили соглашение на 10 млрд руб Спорт, 26 мая, 21:51
Calcalist узнал о просьбе властей Израиля помочь «Яндексу» с переездом Технологии и медиа, 26 мая, 21:49
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 26 мая, 21:48
Медведев обвинил Зеленского в выдвижении «невыполнимых ультиматумов» Политика, 26 мая, 21:35
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на игры и шуруповерты на фоне коронавируса

На фоне распространения коронавируса и перевода россиян на удаленный режим работы спрос на подписки на игры и онлайн-кинотеатры вырос в три раза, на товары для ремонта — почти в четыре
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

На фоне эпидемии нового коронавируса россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ozon.

В своем исследовании эксперты проанализировали свыше 2,5 млн сделанных в марте заказов. Они заметили, что рост продаж на товары для досуга начался с 14 марта и с этого времени спрос держится на том же уровне, что и 8 марта или 23 февраля.

На фоне распространения нового коронавируса на 200% подскочили средненедельные продажи подписок на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры. Также россияне стали чаще покупать настольные игры (150%), товары для хобби и творчества (120%) и книги (110%).

В среднем же, по данным Ozon, россияне потратили в марте 2020 года на товары для домашнего досуга около 2,1 тыс. руб., что на 900 руб. больше, чем годом ранее. Больше всего покупок они сделали 14–17 марта — в первые дни, после того как некоторые российские компании перевели сотрудников на удаленный режим работы. Помимо подписок на онлайн-кинотеатры, россияне также покупают подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

К началу уик-энда российские кинотеатры потеряли 43% зрителей
Технологии и медиа
Фото:Andy Clark / Reuters

Кроме того, подскочил спрос на товары для ремонта, средненедельные продажи которых выросли на 296%. Чаще всего россияне, по данным магазина, покупают дрели-шуруповерты и отвертки.

Также в два раза подскочил спрос на спортивные товары: продажи ковриков на Ozon выросли на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105 и 90% соответственно. В полтора раза чаще россияне стали покупать также домашние спортивные комплексы.

Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Как акции стоимости спасают инвесторов при падении рынка
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Pro
Все идет по плану: как прогнозировать продажи, когда все меняется
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Pro
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый?
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Oli Scarff / Getty Images Складская недвижимость: ждать ли шторма в «тихой гавани»
Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке

Во всех регионах России 19 марта ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса: в них запрещены массовые мероприятия, а школы и вузы перешли на дистанционный режим обучения. В Москве с 21 марта временно закрылись фитнес-центры, бассейны и другие спортивные объекты, в частности дворец водных видов спорта «Лужники». По словам президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии и главы сети World Gym в России Ольги Киселевой, на прошлой неделе продажи российских сетей фитнес-клубов в среднем упали на 70–90%.

В Москве из-за коронавируса закрыли фитнес-клубы и бассейны
Общество
Дворец водных видов спорта в «Лужниках»

После того как на этой неделе столичные власти запретили массовые собрания в помещениях численностью более 50 человек, объединенная сеть кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино») ввела в столице ограничение на количество продаваемых на один сеанс билетов: на него как через онлайн-каналы, так и в обычных кассах поступает не более 50 билетов. Позднее часть своих кинотеатров в Москве и Подмосковье закрыла сеть «Каро», объяснившая решение заботой о безопасности зрителей. Деньги за проданные билеты зрителям вернут в автоматическом режиме.

Материалы к статье
Авторы
Теги