Лента новостей
5 приложений, которые облегчают жизнь путешественников РБК и «Ингосстрах», 10:25 В Северной Ирландии после взрыва арестовали четырех подозреваемых Общество, 10:12 ФСБ отчиталась об аресте сборщиков денег для ИГ Политика, 10:07 СМИ узнали о планах Абэ организовать новый визит в Россию весной Политика, 10:03 Решайся: как встать на серф РБК и «Билайн», 10:00 МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров Пресс-релиз, 10:00 Глава Петербурга выбрал себе шесть заместителей Политика, 09:47 В Москве оценили ущерб от авиаударов Израиля по Сирии Политика, 09:42 Власти Франции опровергли сообщения о возможном слиянии Renault и Nissan Бизнес, 09:38 Основатель сети лапшичных: как из рекламы перейти в фастфуд РБК и Samsung, 09:25 Население Китая в 2018 году выросло на 5,3 млн человек Общество, 09:21 Дилеры предложили ЦБ ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей Бизнес, 09:17 В Хабаровском крае через месяц после обрушения сопки ввели режим ЧС Общество, 09:13 Роспотребнадзор заявил о росте заболеваемости корью на Украине и в Грузии Общество, 08:57
Общество ,
0
Против «Натали Турс» возбудили уголовное дело о мошенничестве
В отношении должностных лиц туроператора «Натали Турс» возбудили уголовное дело о мошенничестве. Это стало итогом прокурорских проверок сообщений в СМИ о нарушении прав клиентов компании
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В отношении должностных лиц туроператора «Натали Турс» по результатам прокурорской проверки возбудили уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной.

Как пояснили РБК в пресс-службе ведомства, прокуратура Центрального административного округа Москвы проверила появившуюся в СМИ информацию о массовых нарушениях прав граждан со стороны туроператора «Натали Турс» и ООО «Панорама Тур». Было установлено, что 5293 гражданина заплатили более 1 млн руб. за туруслуги, деньги поступили на ​расчетные счета компаний. «Договорные обязательства выполнены не были», — отметил представитель прокуратуры.

РБК обратился за комментариями к президенту «Натали Турс» Владимиру Воробьеву.

Бизнес
Прощай, «Натали»: как закончилась история известного туроператора

В июле туроператор аннулировал все подтвержденные туры до 30 сентября из-за невозможности выполнить обязательства перед клиентами. Все туристы «Натали Турс», находившиеся за границей, смогли вернуться в Россию. Ассоциация туроператоров России (АТОР) тогда оценила нанесенный клиентам ущерб в более чем 1 млрд руб.

Однако в августе президент «Натали Турс» Владимир Воробьев утверждал, что компания сохраняет планы по возобновлению продаж с 1 октября. Позднее он уточнил: чтобы компания смогла «достойно вернуться», необходимы инвестиции в размере 700–800 млн руб.

По словам Воробьева, на 21 августа «Натали Турс» получила 12 тыс. претензий от клиентов. Он утверждал, что ​со 2 июля компания продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами, в том числе выдает авиабилеты, которые были куплены ранее, и осуществляет визовую поддержку. Кроме того, туроператор выплатил по ранее оплаченным заявкам по 20 договорам около 3,5 млн руб.

В начале сентября Ростуризм исключил из Единого реестра туроператоров сведения о компаниях, работавших под брендом «Натали Турс», поскольку туроператор не смог выполнить обязательства по заключенным договорам. Из списка вычеркнули ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО «Туроператор «Натали Турс».

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"
Следующая новость раздела