Лента новостей
Сбербанк запустит SberX для развития своей экосистемы Финансы, 15:01 Медведев утвердил новую ТОР в Ивановской области Бизнес, 14:59 Лавров заявил о применении «своеобразных пыток» к Бутиной в США Политика, 14:57 Возможность острова: как устроен курс выживания на Мальдивах Стиль, 14:46 Михалков, Путин и Загитова: кого россияне считают людьми года Общество, 14:42  Что мешает прорывному развитию «Интернета вещей» в России Pro, 14:40 Кремль объяснил необходимость переговоров Путина и Трампа Политика, 14:40 Точный прогноз на Ethereum, на XRP — нет: как работают сигналы экспертов Крипто, 14:38 Как стереотипы руководителей угрожают промышленной безопасности РБК и «Лаборатория Касперского», 14:35 Церемония вручения Премии РБК 2018. Как это было Бизнес, 14:34  Социологи определили главное событие и человека 2018 года Общество, 14:33 Правозащитники заявили о взыскании с МВД 30 тыс. руб. за пытки в полиции Общество, 14:23 Зачем художник Олафур Элиассон установил в Лондоне многотонные глыбы льда Стиль, 14:21 Дэвид Шварц из Ripple назвал условие для массового внедрения криптовалют Крипто, 14:15
Общество ,
0
Ростуризм сообщил о возвращении в Россию пакетных клиентов «Натали Турс»

В Россию вернулись все клиенты туроператора «Натали Турс», находившиеся за границей во время аннулирования всех туров компании, рассказал советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин, передает «РИА Новости».

Он уточнил, что вернулись именно клиенты, купившие у «Натали Турс» пакетные туры, а те, кто приобрел у туроператора билеты на регулярные авиарейсы, все еще остаются за границей.

Общество
МИД разъяснил действия в случае проблем за границей из-за «Натали Турс»

В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заявила, что около 5 тыс. туристов подали «Натали Турс» заявления о возврате денег за несостоявшиеся туры, сообщил ТАСС.

4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что все подтвержденные туры компании аннулированы. Он рассказал, что туроператор не может выполнять свои обязательства перед партнерами и те начали отключать обслуживание «Натали Турс». На следующий день компания начала выплачивать своим клиентам компенсации за несостоявшиеся поездки. На эти цели туроператор выделил 800 тыс. руб.

Фотогалерея 
Крупнейшие банкротства российских туроператоров

В РСТ заявили, что  «Натали Турс» продала около 10 тыс. туров до 1 октября общей стоимостью $15 млн (950 млн руб.). Тюрина отметила, что у компании не хватит «финансовых гарантий» на выплаты пострадавшим клиентам.

20 июля проверкой соблюдения законодательства о защите прав потребителей и туристической деятельности в «Натали Турс» занялась прокуратура Москвы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"
Следующая новость раздела