Лента новостей
Матвиенко назвала оптимальную форму правления для России Политика, 13:11 В Крыму прокомментировали слова Зеленского о возврате полуострова Украине Политика, 13:11 Россия выиграла первую за шесть лет медаль ЧМ в танцах на льду Спорт, 12:59 В Домодедово задержали раздевшегося при выходе на посадку пассажира Общество, 12:40 Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12 Леброн Джеймс впервые за 14 лет пропустит плей-офф НБА Спорт, 11:59 Если не с кем поиграть в футбол — поиграй с нами РБК и Футболер, 11:57 Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03 Российскую лыжницу дисквалифицировали за удар соперницы палкой Спорт, 10:59 Каждый пятый россиянин оказался заядлым курильщиком Общество, 10:43
Общество ,  
0 
Ростуризм сообщил о возвращении в Россию пакетных клиентов «Натали Турс»

В Россию вернулись все клиенты туроператора «Натали Турс», находившиеся за границей во время аннулирования всех туров компании, рассказал советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин, передает «РИА Новости».

Он уточнил, что вернулись именно клиенты, купившие у «Натали Турс» пакетные туры, а те, кто приобрел у туроператора билеты на регулярные авиарейсы, все еще остаются за границей.

Общество
МИД разъяснил действия в случае проблем за границей из-за «Натали Турс»

В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заявила, что около 5 тыс. туристов подали «Натали Турс» заявления о возврате денег за несостоявшиеся туры, сообщил ТАСС.

4 июля глава «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил, что все подтвержденные туры компании аннулированы. Он рассказал, что туроператор не может выполнять свои обязательства перед партнерами и те начали отключать обслуживание «Натали Турс». На следующий день компания начала выплачивать своим клиентам компенсации за несостоявшиеся поездки. На эти цели туроператор выделил 800 тыс. руб.

Фотогалерея 
Крупнейшие банкротства российских туроператоров

В РСТ заявили, что  «Натали Турс» продала около 10 тыс. туров до 1 октября общей стоимостью $15 млн (950 млн руб.). Тюрина отметила, что у компании не хватит «финансовых гарантий» на выплаты пострадавшим клиентам.

20 июля проверкой соблюдения законодательства о защите прав потребителей и туристической деятельности в «Натали Турс» занялась прокуратура Москвы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"