Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки умерли 296 человек с коронавирусом Общество, 10:33 Оперативный штаб исключил идею закрытия границ из-за пандемии Общество, 10:28 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 10:20 Менеджер Хабиба Нурмагомедова заразился коронавирусом Спорт, 10:13 Новая климатическая война и нефтяные разливы: дайджест эко-номики Зеленая экономика, 10:00  Где в Москве можно безопасно купаться РБК и ДПиООС, 09:45 В Москве от коронавируса за сутки вылечились более 2,6 тыс. человек Общество, 09:42 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 09:35 Президент Польши заразился COVID-19 Политика, 09:33 Двое детей погибли в ДТП с автобусом в Новосибирской области Общество, 09:32 В США извинились перед российским учеными за отказ принять статью Общество, 09:14 Москва выставила на аукцион землю по 44 тыс. рублей за сотку Недвижимость, 09:07 Чего ждать от рынков в условиях глобальной рецессии РБК и СберПервый, 08:45 Ефремов отказался общаться с правозащитниками в СИЗО Общество, 08:44
Бизнес ,  
0 

Греф назвал виртуального помощника Сбербанка

Сбербанк SBER ₽228,17 -0,14% Купить
Сбербанк SBERP ₽220 -0,81% Купить
Фото:Сбербанк
Фото: Сбербанк

Сбербанк создал новое семейство виртуальных помощников под названием «Салют». Об этом сообщил глава компании Герман Греф на презентации нового логотипа банка, трансляцию ведет РБК.

«Мы первый и единственный банк в мире, который начал производить умное устройство», — заявил Греф.

SberBox и «СберКласс»: что показал на презентации Сбербанк. Фоторепортаж
Фотогалерея 

В Сбербанке разработали три «персонажа» голосового помощника из «семейства Салют» — Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. «Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и сменить его в любой момент», — отметил глава SberDevices Константин Круглов.

Греф объяснил смысл нового логотипа Сбербанка
Финансы
Герман Греф

Как рассказал представитель компании, Сбер — молодой ассистент с широким кругозором и мягким чувством юмора, Афина — начитанная и скрупулезная, стремится быть эффективным для пользователя, а Джой старается, чтобы у клиента было больше времени на развлечения, решая бытовые дела за него.

Круглов отметил, что при создании «виртуального ассистента» было использовано облачное хранилище компании на базе суперкомпьютера Christofari. Так, помощник может записать клиента в кино, поговорить на различные темы, активно интересуется предпочтениями пользователя.

Сбербанк запустил музыкальный стриминг-сервис «СберЗвук»
Технологии и медиа
Фото:РБК

Виртуальный ассистент работает в приложении и устройстве SberBox, которое подключается к телевизору. Устройство может включить кино по просьбе клиента, а также закажет ему попкорн через приложение «Самокат». Также помощник может купить что-то из фильма, так как распознает объекты в кадре. Так, в презентации Джой предложила актрисе Кристине Асмус купить платье, которое было показано в фильме «Дублер».

Через планшет SberPortal голосовой помощник узнает клиента по лицу, а также выполняет функции «Умного дома», например, приглушает свет в комнате. Также помощник может позвонить в салон красоты или поликлинику и голосом попросить записать клиента на визит. По словам Круглова, все данные, полученные виртуальным ассистентом, надежно хранятся как банковская тайна.

Сбербанк представил банкоматы с распознаванием лиц и новые отделения
Технологии и медиа
Фото:sber.ru

Ранее Сбербанк официально представил новый логотип компании, в котором нет слова «банк». Новый товарный знак состоит из зеленой надписи «Сбер» и незаконченного круга с градиентом из синего, желтого и зеленого цветов и галкой внутри. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, теперь компания не просто банк, а целая экосистема сервисов.

Голосовые помощники уже есть у «Тинькофф», «Яндекс» и Mail.ru. «Яндекс» выпустил виртуального ассистента «Алиса» в 2017 году. Программа распознает речь, может имитировать диалог и отвечать на вопросы пользователя. В 2019 году голосовой помощник появился у банка Олега Тинькова «Тинькофф». Ассистента зовут Олег, он общается с клиентами и выполняет другие функции в экосистеме компании. В апреле 2020 года Mail.ru запустила в тестовом режиме своего помощника «Марусю».