Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Создатель Dyson: порой надо найти абсолютно глупый способ решить проблему Pro, 07:55 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 29 мая Общество, 07:40 Ozon зафиксировал рост спроса на пледы и подушки Общество, 07:30 Почему глобального краха на рынке автопродаж удалось избежать РБК и Авито Авто, 07:15 В Якутии завели дело из-за вспышки COVID в частном пансионате для пожилых Общество, 06:48 Врач допустил переход коронавируса в сезонное заболевание Общество, 06:10 Доля проблемных микрозаймов превысила 40% после месяца самоизоляции Финансы, 06:00 Отец в декрете: зачем мужчине нужен отпуск по уходу за ребенком РБК и STADA, 05:52 Голосование по Конституции предложили провести на открытом воздухе Политика, 05:45 Бутылку коньяка 1762 года продали на аукционе Sotheby's за $145, 2 тыс. Общество, 05:34 Минобрнауки разрешило творческим вузам проводить экзамены очно Общество, 04:56 Способное достроить «Северный поток-2» судно вернулось в немецкий порт Бизнес, 04:27 Липецкий губернатор обратился к оппонентам фразой про чемодан и вокзал Политика, 04:18 Как конфликты стимулируют творчество в работе РБК и Сколково, 04:15
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег
Финансы
Олег Тиньков

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон
Технологии и медиа
Фото: Андрей Любимов / РБК

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"