Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о предолении экономического спада после кризиса из-за COVID Экономика, 15:22 Страховщики назвали самые угоняемые автомобили 2021 года Авто, 15:21 В Кабуле талибы встретились с представителями России, КНР и Пакистана Политика, 15:19 Рогозин оценил перспективы сотрудничества «Роскосмоса» со SpaceX Технологии и медиа, 15:18 В Германии вручат премию разработчикам вакцины от коронавируса BioNTech Общество, 15:10 Правительство назначило компенсации пострадавшим от стрельбы в Перми Общество, 15:08 Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения Авто, 15:05 Вакцины, белки и математика: как попасть на работу в биотех-компанию РБК и BIOCAD, 15:04 Третьяк оценил будущее российского хоккея после смены власти в IIHF Спорт, 15:00 Как логисты решают в России проблему «убитых» дорог и непростого климата Pro, 14:59 Акции Uber подскочили на 6,5% после обновления прогнозов на 3-й квартал Инвестиции, 14:53 Власти в Черкасской области решили не переименовывать улицу Терешковой Политика, 14:49 Российский судья ЕСПЧ усомнился в выводах суда по делу Литвиненко Политика, 14:49 Третьяк пообещал обновление тренерского штаба сборной перед Олимпиадой Спорт, 14:41
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег
Финансы
Олег Тиньков

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон
Технологии и медиа
Фото:Андрей Любимов / РБК

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"