Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

«Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег
Финансы
Олег Тиньков

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

«Алиса, телефон у меня»: зачем «Яндекс» сделал собственный смартфон
Технологии и медиа
Фото:Андрей Любимов / РБК

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 09:53
В подмосковных Мытищах загорелся склад Общество, 11:20
Крупнейший кремниевый завод России приостановит производство с 2026 года Бизнес, 11:19
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Как узнать то, что от вас скрывают сотрудники, — 31 вопрос Образование, 11:12
На реке цивилизации: как городские водоемы влияют на будущее Москвы Стиль, 11:12
В Орловской области за сутки сбили 10 беспилотников Политика, 11:11
Politico узнало о недоверии к Уиткоффу в Евросоюзе Политика, 11:07
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Инвестиции в ресторанный бизнес: почему быстрая окупаемость — это мифПодписка на РБК, 11:01
Финляндия начала артиллерийские учения недалеко от границы с Россией Политика, 11:00
Telegram предложил россиянам другой способ авторизации Технологии и медиа, 10:57
В Германии заявили о «последнем мирном лете» из-за России Политика, 10:55
Уоррен Баффетт впервые вложился в Google и продал 15% своей доли в Apple Инвестиции, 10:50
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 10:49
Крадущийся тигр на шелковом пути: как развивается торговля с Узбекистаном РБК и РЭЦ, 10:45