Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Sun узнала об опасениях Британии из-за риска захвата Challenger Россией Политика, 21:06
В Швеции заявили о паузе в переговорах о вступлении в НАТО Политика, 21:03
Гол Педри в 100-м матче за «Барселону» принес клубу победу над «Жироной» Спорт, 20:52
СК проверит на терроризм возможного владельца телеграм-канала Nexta Live Общество, 20:41
В Калифорнии в четвертый раз за неделю произошла стрельба Общество, 20:38
На Украине 3 февраля обсудят возможность бойкота Олимпиады в Париже Спорт, 20:14
Бабиш признал поражение на выборах президента Чехии Политика, 20:11
Что подарить тем, у кого все есть?
Подписка РБК Pro – престижный подарок для тех, кто хочет принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах.
Купить сертификат
В Минфине США заявили о беспокойстве из-за угрозы разрушительного дефолта Финансы, 20:07
«Спартак» третий раз в сезоне проиграл «Куньлуню» в матче КХЛ Спорт, 19:43
В Закарпатье депутат опровергла публикацию карты региона с флагом Венгрии Политика, 19:38
Глубинные потребности шести сфер бизнеса: от торговли до услуг РБК и СберБизнес, 19:18
«Торино» после выхода Миранчука вырвал ничью в матче чемпионата Италии Спорт, 19:16
«Зенит» пригласил на просмотр сына депутата из ЛНР Спорт, 18:54
Медведев назвал главу МИД ФРГ «полезной дурой» из-за «войны с Россией» Политика, 18:38
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн

Компания Mail.Ru Group в понедельник запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся». Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы на ее создание составили порядка $2 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Отмечается, что «Маруся» наряду с другими ныне существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей.

Вице-президент компании Анна Артамонова пояснила, что обучение нейросетей проводится для определения намерений пользователя и понимания вопросов, задаваемых им. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — пояснила представитель Mail.Ru Group.

В компании рассчитывают, что со временем «Марусю» интегрируют в другие продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Планируется, что с помощью голосового помощника также можно будет послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом, в Mail.Ru Group не планируют ограничиться лишь продуктами компании и планируют также рассмотреть варианты интеграции с сервисами других компаний, добавили в пресс-службе.

На сегодняшний день «Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для того, чтобы получить доступ к голосовому помощнику, необходимо на официальном сайте приложения оставить заявку или попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу. Помимо прочего, Mail.Ru Group предоставила доступ к приложению для внешних разработчиков, которые на сайте могут получить доступ к платформе разработки программы через специальную форму и привнести в нее свои улучшения.

О планах Mail.Ru Group создать собственного голосового помощника стало известно осенью прошлого года. Тогда же сообщалось, что компания планирует разработать устройство-колонку.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"