Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат партии Зеленского сообщил о несоответствии ценностей Украины и ЕС Политика, 06:25 Эксперт назвал самые частые причины смерти российских туристов в Турции Общество, 05:58 В Приморье объявили штормовое предупреждение из-за тайфуна «Тапа» Общество, 05:32 Байден потребовал расследовать возможное давление Трампа на Зеленского Политика, 05:24 В Санкт-Петербурге водитель Mercedes сбил двух пешеходов Общество, 05:13 Мадуро назвал число подписавшихся в защиту суверенитета жителей Венесуэлы Политика, 04:58 В Японии в результате тайфуна пострадали 19 человек Общество, 04:43 Австралия присоединилась к программе NASA по освоению Марса и Луны Технологии и медиа, 04:23 Госдеп осудил Россию за приговор шестерым членам «Свидетелей Иеговы» Политика, 04:13 National Interest назвал способное сделать США необитаемыми оружие Политика, 04:01 Главный редактор Wikileaks назвал ужасным содержание Ассанжа в тюрьме Общество, 03:42 Полиция Гонконга задержала подростка по подозрению в сожжении флага Общество, 03:12 Отравленный «Новичком» британец решил отсудить у России £1 млн Общество, 02:59 Премьер Словакии заявил о роли Красной армии в освобождении страны Политика, 02:51
Политика ,  
0 
Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ
Ofcom может ввести санкции против телеканала из-за апрельской программы об отравлении Скрипалей. Медиарегулятор счел ее нарушающей принцип беспристрастности
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Британский медиарегулятор Ofcom допустил введение ограничений против телеканалов «НТВ Мир Балтия» (NTV Mir Baltic) и «НТВ Мир Литва» (NTV Mir Lithuania). Об этом говорится в документе на сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Сегодня» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский регулятор утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Технологии и медиа
Роскомнадзор повторно запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов

«Это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 года», — указывается в документе.

РБК направил запрос в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 года представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, чтобы обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и держатель лицензии заверил регулятора в том, что понимает правила беспристрастности. Но уже в апреле 2018 года было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку против BBC World News из-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Расследование против RT началось еще в апреле 2018 года, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «дела Скрипалей».

Политика
Эксперты назвали лидером по цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы на сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себе «идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си в беседе с РБК заявлял, что вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января стало известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».