Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Пионер рок-н-ролла» в СССР. Творческий путь Александра Градского Общество, 12:30
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 12:19
Бой Махачева возглавит турнир UFC в феврале 2022 года Спорт, 12:13
Панарин объяснил бросок перчатки в канадца в НХЛ оскорблением России Спорт, 12:10
Долина назвала «страшной утратой» смерть Градского Общество, 12:08
Братья Коллисон: у нас была очевидная идея, но теперь мы стоим $95 млрд Pro, 12:04
Коллекторы «Сбера» составили портреты должников с активами за рубежом Финансы, 12:00
Антиваксеры посетили красную зону. Актуальное о пандемии на 28 ноября Общество, 11:44
В России второй день подряд выявили менее 34 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:43
Десятый сезон «Голоса» пообещали завершить в память о Градском Технологии и медиа, 11:39
Прыжок в будущее: зачем нужны квантовые компьютеры и нейроморфные чипы РБК и Росатом, 11:30
Лучший боец UFC приехал в Чечню на день рождения сына Рамзана Кадырова Спорт, 11:30
«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе Инвестиции, 11:30
Когнитивная ошибка, из-за которой мы превращаем пустяк в катастрофу Pro, 11:27
Отравление Скрипалей ,  
0 

Британский регулятор начал расследование против RT из-за «дела Скрипаля»

Британский медиарегулятор начал семь новых расследований в отношении ряда программ российской телекомпании RT, заподозрив ее в нарушении объективности в связи с «делом Скрипаля». Об этом сообщает пресс-служба Государственного комитета по телевидению, радиовещанию и почтовой связи (Ofcom). Расследования начаты в отношении новостных и документальных программ RT.

«После событий в Солсбери мы наблюдаем значительное увеличение числа программ RT, которые требуют расследования на предмет потенциальных нарушений кодекса вещания Ofcom», — говорится в сообщении. «До недавнего времени степень следования TV Novosti (держатель лицензии на вещание RT в Великобритании) лицензионному кодексу Ofcom существенно не расходилась с другими СМИ», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе RT отметили, что редакционный подход телекомпании не изменился после инцидента в Солсбери, телеканал обсудит данный вопрос с Ofcom. «Мы рады, что Ofcom признает, что RT следовал лицензионному кодексу медиарегулятора так же, как другие вещатели. Это позволяет поставить точку в отношении всех дискредитирующих политических заявлений и обвинений, звучащих в адрес нашего телеканала», — уточняется в сообщении.

В середине марта Ofcom допустил отзыв лицензии у RT, если британские власти докажут причастность России к отравлению бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в городе Солсбери. 13 марта регулятор направил в TV Novosti письмо, в котором сообщил, что если следствие установит «неправомерное применение силы» Москвы против Британии, Ofcom проверит RT на соответствие стандартам вещания. В RT не согласились с позицией британского регулятора, добавив, что телеканал освещает мнение и действия «многих британских парламентариев» и других общественных деятелей, которым «мейнстримные СМИ» не дают участвовать в широких обсуждениях.

Ранее ряд британских парламентариев предложили ограничить «российскую пропаганду» в качестве ответа по «делу Скрипаля». Спикер Госдумы Вячеслав Володин пообещал «зеркальный» ответ в отношении британских СМИ, если будет ограничено вещание RT. Аналогичные меры пообещала и главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Сергей и Юлия Скрипали были найдены в бессознательном состоянии в Солсбери 4 марта. Они были госпитализированы в критическом состоянии. Позже британские власти заявили, что они были отравлены веществом «Новичок». Премьер Великобритании Тереза Мэй обвинила Россию в причастности к их отравлению. Москва все обвинения отрицает.

Video