Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Один из главных курортов России затопило после ливней. Главное Общество, 16:14 Как снизить риски при инвестировании в криптовалюту. Три совета Крипто, 16:13 Собянин сообщил о снижении коллективного иммунитета к COVID в Москве Политика, 16:09 Евросоюз проиграл суд с AstraZeneca о срыве поставок вакцины Общество, 16:07 «Безковидные рестораны» Москвы откроют только для вакцинированных Город, 16:02 Кто такой Виталик Бутерин и как он стал криптомиллиардером Экономика инноваций, 16:00 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 16:00 Швеция — Словакия. Онлайн матча Евро Спорт, 16:00 Глава «Ташира» назвал абсурдными обвинения в поставках оружия в Карабах Общество, 15:58 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 15:56 Аксенов пообещал наградить плывших за ним кролем в Керчи спасателей Общество, 15:54 Поможет ли Северному Кавказу смена приоритетов Дискуссионный клуб, 15:51 Глава Подмосковья сделал себе третью прививку от коронавируса Общество, 15:51 В Англии ребенок собрал £5 тыс. на дефибрилляторы после инцидента на Евро Спорт, 15:50
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор нашел нарушения у вещателя BBC World News в России

За вещание телеканала в России отвечает ООО «Бритиш телевижн». Какие именно положения законодательства компания нарушила, Роскомнадзор не уточнил
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

GРоскомнадзор нашел нарушения во время внеплановой проверки ООО «Бритиш телевижн» — компании, которая осуществляет в России вещание телеканала BBC World News. Об​ этом РБК сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский.

Роскомнадзор обнаружил экстремистские материалы на ресурсах Би-би-си
Политика
Фото:Stephen Hird / Reuters

«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — заявил он, не уточнив, о каких именно нарушениях идет речь. Ампелонский добавил, что Роскомнадзор по итогам оценки примет меры, но в какие сроки это будет сделано, также не пояснил.

«Бритиш телевижн» не получала никаких уведомлений о выявленных Роскомнадзором нарушениях, заявил РБК представитель компании Игорь Заслонов.

Представитель BBC Global News в разговоре с РБК заявил, что телекомпания работает в соответствии с законодательством каждой страны, в которой вещает, в том числе в России.

Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России
Политика
Фото:Olivia Harris / Reuters

Согласно реестру Роскомнадзора, учредителем российского телеканала BBC World News является ООО «Бритиш телевижн», которая на 99% принадлежит ООО «Универсал Коммуникатионс». Единственным владельцем этой компании, как следует из данных ЕГРЮЛ, является Леонид Лазовский. Выданная «Бритиш телевижн» лицензия Роскомнадзора на телевещание действует до 3 сентября 2022 года.

В декабре прошлого года Роскомнадзор начал проверку телеканала BBC World News и ресурсов Би-би-си в интернете. Это стало ответом ведомства на претензии медиарегулятора Великобритании Ofcom к телеканалу RT. Британское ведомство заявило о возможном отзыве лицензии и штрафе за нарушения RT правил беспристрастности. Связь проверки в России и Великобритании подтвердил и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, заявив о «накопившихся вопросах» к Би-би-си.

Песков заявил о накопившихся вопросах к Би-би-си
Политика
Дмитрий Песков

10 января Роскомнадзор сообщил, что в период с 14 по 31 января будут проверять «Бритиш телевижн» на соблюдение лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания. В тот же день надзорное ведомство заявило, что обнаружило на сайте Русской службы Би-би-си «материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си тогда сообщил РБК, что СМИ работает​ соблюдая законодательство каждой страны вещания.