Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Протестующие из-за карантина в Санжарах записали обращение к Зеленскому Общество, 10:46 СМИ узнали о создании гиперзвуковой ракеты для Су-57 Технологии и медиа, 10:29 «Оборонные» акции: лучший подарок на 23 февраля Quote, 10:00 Фьюри победил Уайлдера и завоевал чемпионский пояс WBС Спорт, 09:43 Ученый предсказал умеренное лето после теплой зимы Общество, 09:23 Рабочая группа определилась с концепцией голосования по Конституции Политика, 09:05 В Южной Корее зафиксировали четвертый случай смерти от коронавируса Общество, 08:47 Сандерс одержал победу на кокусах демократов в Неваде Политика, 08:45 Трамп опубликовал «болливудский» ролик с собой в главной роли Политика, 08:22 Жители Алеппо поздравили российских военных с Днем защитника Отечества Общество, 07:39 Баффетт написал инвесторам о готовности Berkshire Hathaway к его смерти Бизнес, 07:21 Матиас понес первое поражение в бое с россиянином Ананяном Спорт, 07:16 Врач Комаровский встретился с жителями Новых Санжар из-за коронавируса Общество, 06:08 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego Общество, 05:56
Финансы ,  
0 

Сбербанк определился со сроком ребрендинга своей экосистемы

Большая часть компаний экосистемы Сбербанка SberX в июне получит логотипы, единый корпоративный цвет и приставку «Сбер». Ребрендинг проходит в рамках трансформации Сбербанка из классического банка в технологическую компанию
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Сбербанк начнет перевод большей части компаний, входящих в его экосистему SberX, на единый бренд в июне 2020 года, рассказали РБК два источника, близких к банку. Цветовая гамма на их логотипах, по словам одного из источников, будет примерно такая же, какая использовалась на стенде форума инновационных финансовых технологий «Финополис»: цвет слева направо в технике градиента переходит от зеленого к синему.

Для компаний экосистемы, которые еще не переведены на единый бренд, в логотипах может быть использована приставка «Сбер» (Sber), сказал один из источников. Но изменения могут не коснуться компаний с узнаваемым собственным брендом, а также тех компаний, с которыми Сбербанк не хочет себя ассоциировать, уточняет второй собеседник РБК. Представитель Сбербанка отказался от комментариев.

В мае 2019 года глава Сбербанка Герман Греф в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что банк зарегистрировал все возможные вариации названий доменов, которые могут быть использованы в экосистеме SberX. При этом он отметил, что руководству банка пришлось выкупать какие-то названия, среди которых SberX.

Ранее обновленный логотип появился у Сбербанка. Разработанный десять лет назад бело-зеленый круг с галками заменят на квадрат нового корпоративного цвета. О разработке этого логотипа источники РБК рассказали в августе 2019 года. По их словам, справа от квадрата будет размещаться наименование бренда «Сбер», а затем название структур, входящих в экосистему.

О том, что Сбербанк может разработать новый бренд, в конце 2018 года заявлял глава банка Герман Греф. В марте 2019 года банк зарегистрировал десятки доменов со словом sber, а в апреле — товарный знак «Сбер». Экосистема Сбербанка получила название SberX. Эксперты оценивали стоимость ребрендинга экосистемы Сбербанка минимум в $300 млн, а затраты на внешнее и внутреннее переоформление одного отделения — в 300–500 тыс. руб.

Сбербанк начал активно развивать свою экосистему с 2017 года, в конце того же года была утверждена новая стратегия. Согласно ей Сбербанк к 2020 году должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с кредитными организациями, а с такими ИТ-гигантами, как Google, Amazon или Alibaba.

В экосистему Сбербанка SberX входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие. В июле 2019 года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании СП на 100 млрд руб. по развитию сервисов такси и доставки еды, а 26 августа банк закрыл сделку по покупке 46,5% Rambler Group, куда входят интернет-издания Lenta.Ru, Gazeta.Ru, порталы Rambler, Afisha.Ru и онлайн-кинотеатр Okko.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"