Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Первая машина Xiaomi: каким будет конкурент Tesla и Apple Авто, 16:26
В Петербурге презентовали беспилотный трамвай Технологии и медиа, 16:23
Лавров назвал, кто должен сделать первый шаг в отношениях России с НАТО Политика, 16:20
Privacy Tech: что такое технологии приватности и почему о них все говорят Индустрия 4.0, 16:20
Как «теплый» бренд помог Johnson & Johnson пережить репутационный кризис Pro, 16:20
Лихачев вошел в шорт-лист премии лучшему тренеру года в пляжном футболе Спорт, 16:18
Яна Егорян заявила, что ее «выбросили как собаку» из ЦСП Подмосковья Спорт, 16:15
Как гастроулица StrEAT перезапустила свой бизнес РБК и ASUS, 16:12
Врачи оценили данные о лидирующем нарушении в организме из-за COVID Общество, 16:09
Отец пропавшей из шелтера в Казани девушки рассказал о ее местонахождении Общество, 16:04
Позитивно относящихся к родительским чатам россиян оказалось больше Общество, 16:00
Гуцериев подал иск к Совету Евросоюза в суд ЕС из-за санкций Политика, 15:55
Расследование SEC опровергло главную версию о причинах взлета GameStop Инвестиции, 15:51
Песков сообщил о доведении до Путина информации о пытках в тюрьмах Политика, 15:51
Бизнес ,  
0 

Минтранс предложил потратить 300 млрд руб. на московские электрички

Минтранс оценил стоимость развития железных дорог в рамках Московского транспортного узла в 305 млрд руб. Деньги пойдут на реконструкцию Малого кольца МЖД, развитие МЦК и на Московские центральные диаметры
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

Минтранс оценил развитие Московского транспортного узла до 2024 года в 305,2 млрд руб. следует из паспорта федерального проекта «Коммуникация между центрами экономического роста». Его копия, подлинность которой подтвердил федеральный чиновник, есть в распоряжении РБК. Эти материалы входят в пакет документов магистрального плана развития инфраструктуры, представленных в правительство Министерством экономического развития.

Согласно документам, из федерального бюджета на Московский транспортный узел в 2019–2024 годах планируется направить 225,2 млрд руб., из региональных бюджетов — 13 млрд руб. и 67,1 млрд руб. — внебюджетные источники.

Собянин предложил программу реконструкции московских поликлиник
Политика
Сергей Собянин

Финансирование позволит увеличить пассажиропоток в узле к 2025 году до 1,6 млрд человек, по сравнению с 600 млн человек в 2012 году. В рамках проекта предусматривается реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. По Московскому центральному кольцу, которое было запущено в 2016 году, интервал движения планируется сократить до 4 мин. Средства также планируется направить на Московские центральные диаметры (МЦД) и на проекты создания пересадочных хабов МЦД с центральным кольцом.

Кроме того, в проект также входит строительство дополнительного железнодорожного пути на подходе к аэропорту Домодедово.

Сам проект «Коммуникация между центрами экономического роста» включает, помимо Московского транспортного узла,​ еще развитие пригородного сообщения в Санкт-Петербурге (на него предлагается направить 18,9 млрд руб.), в Новосибирске и Екатеринбурге (17,1 млрд руб.) и в Нижегородской агломерации (0,89 млрд руб). Таким образом, по оценкам Минтранса, на эти проекты предусмотрено 36,9 млрд руб., что в восемь раз меньше, чем на Московский транспортный узел.

Представитель Минтранса пока не ответил на запрос РБК.

Минтранс оценил госрасходы на скоростную железную дорогу в Чечню
Бизнес
Фото:Виталий Тимкив / РИА Новости

Проект МЦД — сквозное движение электричек из разных точек Подмосковья через столицу — был представлен мэром Москвы Сергеем Собяниным и гендиректором РЖД Олегом Белозеровым президенту Владимиру Путину осенью 2017 года. Собянин попросил Путина дать поручение, «чтобы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла». «Так и сделаем», — ответил Путин.

Мэр Москвы говорил, что всего возможно строительство до 17 диаметральных линий. Однако сейчас пока запланировано шесть, говорил РБК в июле источник в столичном департаменте транспорта: Одинцово — Лобня, Нахабино — Подольск, Зеленоград — Раменское, Королев — Апрелевка, Нахабино — Железнодорожный и Пушкино — Подольск.