Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали детали убийства продававшей на Урале машину девушки Общество, 16:39 Volkswagen заморозил строительство завода в Турции из-за военной операции Политика, 16:35 Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса Бизнес, 16:35 Суд вынес приговор убийцам многодетной матери на Кубани Общество, 16:32 Госдума усилила ответственность за пособничество в нелегальной миграции Политика, 16:26 Дума приняла законопроект о компенсациях для членов стройкооперативов Политика, 16:23 СК подтвердил задержание нового фигуранта «московского дела» Общество, 16:21 Зачем в Москве строят очередное транспортное кольцо Недвижимость, 16:19 США подтвердили уход из перешедшего под контроль сил Асада Манбиджа Политика, 16:18 Минюст потребовал ликвидировать движение Пономарева «За права человека» Общество, 16:16 Прощение с возмездием: чем опасна декларация по амнистии капитала Pro, 16:12 Во Франции по запросу России задержали бывшего замглавы Центра связи ФСИН Общество, 16:10 Попавшие под санкции компании и бизнесмены получат специальные законы Экономика, 16:07 ЦБ исключил из черного списка менее 50% просивших об этом финансистов Финансы, 16:07
Бизнес ,  
0 
Главный подрядчик РЖД заинтересовался проектом наземного метро в Москве
Крупнейший строительный подрядчик РЖД, группа компаний 1520 Алексея Крапивина, покупает долю в «ФСК Мостоотряде-47», строившем железную дорогу в обход Украины. Цель — нарастить мощности для строительства наземного метро в Москве
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Группа компаний 1520 договаривается о покупке 50% «ФСК Мостоотряд-47» у семьи предпринимателя Олега Пирогова, которой принадлежит 100% компании, заявил РБК совладелец группы Алексей Крапивин через своего представителя.

Подготовку сделки РБК подтвердил совладелец «ФСК Мостоотряд-47» Олег Пирогов. «Посоветовавшись на общем семейном собрании, приняли решение», — сказал он. Сумму сделки стороны не называют. ФАС уже удовлетворила ходатайство группы 1520.

«ФСК Мостоотряд-47» была основана в 1996 году. В компании работают более 1400 человек, и она владеет более 200 единиц техники. Согласно данным СПАРК, выручка в 2016 году составила 3,7 млрд руб. В 2017 году — около 5 млрд руб., рассказал Пирогов.

«Мостоотряд-47», так же как и группа 1520, — подрядчик РЖД. По данным СПАРК, компания в 2015–2018 годах заключила с «дочкой» РЖД, «РЖДстрой», контракты на сумму 5,8 млрд руб. Среди объектов — строительство железнодорожной дороги Журавка — Миллерово (обход Украины, в этом же проекте участвовала и группа 1520), строительство развязок и мостов в Подмосковье, работы по Московскому центральному кольцу. Пирогов заявил РБК, что компания работает не только с РЖД, но и с «Моспромстроем», «Мосметростроем» и другими заказчиками.

Группа компаний (ГК) 1520 владеет строительными и проектными организациями, и по данным газеты «Ведомости», является крупнейшим строительным подрядчиком РЖД.

​По словам Крапивина, ГК 1520 планирует нарастить компетенции в строительстве мостов, путепроводов и эстакад. «Есть цель выполнять эти работы полностью своими силами», — подчеркнул он, отметив, что РЖД и власти Москвы развивают транспортную инфраструктуру и группа намерена принимать в участие в московских проектах.

Источник РБК, близкий к группе 1520, говорит, что в периметр ее интересов входит участие в проекте «Московские центральные диаметры» (МЦД) — проекте реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области. Эту информацию РБК подтвердил источник, знакомый с планами компании. Проект МЦД — наземной линии метро длиной 50 км — в прошлом году одобрил президент Владимир Путин. Глава РЖД Олег Белозеров оценивал этот проект в 50–60 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, оценивал его в 40 млрд руб.

Кроме МЦД РЖД совместно с Москвой планирует инвестировать в развитие московской железнодорожной сети. Как писал РБК, Белозеров и Собянин договорились об инвестициях в размере 41,5 млрд руб. в реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Магазин исследований: аналитика по теме "Строительство"