Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЛНР заявили о находящихся в Лисичанске 2 тыc. бойцов теробороны Украины Политика, 03:11
Борис Джонсон стал почетным гражданином Одессы Политика, 02:38
В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» Политика, 02:37
Пушилин сообщил о переговорах с Кириенко в ДНР по ситуации с углем Политика, 02:01
JPMorgan предупредил об «опасной близости» экономики США к рецессии Экономика, 01:50
В Ливии протестующие подожгли здание парламента Политика, 01:32
Deutsche Welle возобновила вещание на русском языке Технологии и медиа, 00:55
В Хургаде акула откусила ногу и руку туристке Общество, 00:46
Умер сыгравший в «Сиянии» и «Бегущем по лезвию» актер Джо Тёркел Общество, 00:21
Задержанного хоккеиста сборной России увезли из военкомата на «скорой» Спорт, 00:17
Глава Союза автошкол Москвы предупредил о скором износе автопарка Общество, 00:03
Как паренек из трущоб стал самым богатым корейцем, потеснив главу Samsung Pro, 00:00
Какие практики помогают «отключиться» от мира, чтобы узнать себя РБК и ГАЛС, 01 июл, 23:45
В вузах Следственного комитета прекратят прием студентов в магистратуру Общество, 01 июл, 23:41
Бизнес ,  

Путин одобрил строительство в Москве ветки метро длиной 50 км

Президент Владимир Путин поддержал строительство наземной линии метро длиной 50 км. Это будет совместный проект РЖД и Москвы. Ввод новой ветки позволит перевозить 42 млн человек в год, заявил столичный мэр Сергей Собянин
Сергей Собянин, Владимир Путин и Олег Белозеров (слева направо)
Сергей Собянин, Владимир Путин и Олег Белозеров (слева направо) (Фото: Администрация Президента России)

Президент Владимир Путин поддержал реализацию проекта строительства наземной ветки московского метро. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили проект новой ветки метро в рамках официальной встречи, сообщается на официальном сайте администрации президента.

По словам Собянина, власти Москвы и РЖД «придумали схему», которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог. «Они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются. По сути, это тупики», — сказал Собянин.

«С «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — сообщил на встрече Собянин.

По словам мэра Москвы, сейчас, чтобы доехать из Лобни до Одинцово, нужно минимум два часа на любом виде транспорта, а с введением новой ветки понадобится меньше одного часа и никаких пересадок. Расстояние с одной стороны МКАД до другой можно будет пересечь меньше чем за 40 минут, добавил он.

Вторым таким проектом, по словам Собянина, является Рижско-Павелецкое направление. По нему можно будет «перевозить около 40 млн пассажиров», отметил он.

При этом в зависимости от необходимости и пассажиропотока можно создать от пяти до 15 таких направлений, которые можно будет реализовать в течение пяти лет. По оценкам Собянина, проект позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру на 10–12%, в том числе и МКАД.

​​Белозеров отметил, что в результате Москва сможет стать «хорошим авиационным хабом». По его словам, после завершения этого проекта движение между аэропортами будет занимать не более одного часа. К реализации этих проектов столичные власти и РЖД готовы приступить уже в 2018 году, а реализовать их либо к концу 2018 года, либо в середине 2019 года, добавил Собянин.

Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images В России новые требования к кибербезопасности компаний. Как их выполнить
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции

Финансирование проекта будет осуществляться как из бюджета Москвы, так и из бюджета РЖД. «Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдемся своими возможностями, своими ресурсами», — сообщил Собянин. По его словам, строительство такой ветки в виде метро обошлось бы в 250 млрд руб. и на это потребовались бы долгие годы. Размер инвестиций в наземную ветку он не назвал.

​В конце встречи Собянин обратился к Путину и попросил дать поручение, «чтобы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла». «Так и сделаем», — ответил Путин.

Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что строительство наземного метро — еще один уровень диверсификации маршрутов, который даст возможность снизить нагрузку на автомобильные магистрали на въезде и выезде из Москвы. По его оценкам, на проект ветки Одинцово — Лобня потребуется около 10 млрд руб. «Что касается сроков, то здесь основной риск связан с бюджетом РЖД, каковы будут их возможности, с бюджетом Москвы проблем не будет. В текущей ситуации запустить проект к концу 2019 года вполне реально», — заключил эксперт.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"