Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Траст» оценил долги «Открытие холдинга» в 450 млрд руб. Финансы, 13:53 СК опубликовал видео эксперимента с места убийства девочки в Саратове Общество, 13:53 Собеседование и экзамен: как найти идеального преподавателя Pro, 13:49 «Роскосмос» показал рассекреченные документы о создании корабля «Восход» Общество, 13:49 Медведев описал ситуацию в российской экономике фразой «все в порядке» Экономика, 13:42 Суд арестовал фигуранта дела о прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 13:41 Отставка в прямом эфире, «битье младенца» и дебют Тедеско. Итоги тура РПЛ Спорт, 13:35 Жаров заявил о переходе от блокировок к штрафам за нарушения в Сети Технологии и медиа, 13:33 В Одессу доставили два американских патрульных катера Island Политика, 13:32 США и Британия уличили хакеров из России в использовании разработок Ирана Политика, 13:31 Нино Грациано — о ресторанах в Москве и на Сицилии и ужинах в четыре руки Стиль, 13:29 Тишина, покой и звукоизоляция: как оградиться от лишнего шума. Карточки РБК и ROCKWOOL, 13:21 Главная проблема Bitcoin, иск против TON: что произошло на крипторынке Крипто, 13:21 Фридман прибыл в суд в Мадриде по делу о банкротстве испанской компании Бизнес, 13:18
Бизнес ,  
0 
Путин одобрил строительство в Москве ветки метро длиной 50 км
Президент Владимир Путин поддержал строительство наземной линии метро длиной 50 км. Это будет совместный проект РЖД и Москвы. Ввод новой ветки позволит перевозить 42 млн человек в год, заявил столичный мэр Сергей Собянин
Сергей Собянин, Владимир Путин и Олег Белозеров (слева направо) (Фото: Администрация Президента России)

Президент Владимир Путин поддержал реализацию проекта строительства наземной ветки московского метро. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили проект новой ветки метро в рамках официальной встречи, сообщается на официальном сайте администрации президента.

По словам Собянина, власти Москвы и РЖД «придумали схему», которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог. «Они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются. По сути, это тупики», — сказал Собянин.

«С «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — сообщил на встрече Собянин.

По словам мэра Москвы, сейчас, чтобы доехать из Лобни до Одинцово, нужно минимум два часа на любом виде транспорта, а с введением новой ветки понадобится меньше одного часа и никаких пересадок. Расстояние с одной стороны МКАД до другой можно будет пересечь меньше чем за 40 минут, добавил он.

Вторым таким проектом, по словам Собянина, является Рижско-Павелецкое направление. По нему можно будет «перевозить около 40 млн пассажиров», отметил он.

При этом в зависимости от необходимости и пассажиропотока можно создать от пяти до 15 таких направлений, которые можно будет реализовать в течение пяти лет. По оценкам Собянина, проект позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру на 10–12%, в том числе и МКАД.

​​Белозеров отметил, что в результате Москва сможет стать «хорошим авиационным хабом». По его словам, после завершения этого проекта движение между аэропортами будет занимать не более одного часа. К реализации этих проектов столичные власти и РЖД готовы приступить уже в 2018 году, а реализовать их либо к концу 2018 года, либо в середине 2019 года, добавил Собянин.

Финансирование проекта будет осуществляться как из бюджета Москвы, так и из бюджета РЖД. «Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдемся своими возможностями, своими ресурсами», — сообщил Собянин. По его словам, строительство такой ветки в виде метро обошлось бы в 250 млрд руб. и на это потребовались бы долгие годы. Размер инвестиций в наземную ветку он не назвал.

​В конце встречи Собянин обратился к Путину и попросил дать поручение, «чтобы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла». «Так и сделаем», — ответил Путин.

Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что строительство наземного метро — еще один уровень диверсификации маршрутов, который даст возможность снизить нагрузку на автомобильные магистрали на въезде и выезде из Москвы. По его оценкам, на проект ветки Одинцово — Лобня потребуется около 10 млрд руб. «Что касается сроков, то здесь основной риск связан с бюджетом РЖД, каковы будут их возможности, с бюджетом Москвы проблем не будет. В текущей ситуации запустить проект к концу 2019 года вполне реально», — заключил эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"