Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как закрыть ИП или ООО, находясь за границей Pro, 10:44
Сборная США вылетела с молодежного чемпионата мира по хоккею Спорт, 10:39
Губернатор Рязанской области сообщил о пожарах на площади 181 га Общество, 10:39
Биткоин подешевел на 4% за сутки и опустился ниже $24 тыс. Крипто, 10:33
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
Роспотребнадзор рекомендовал москвичам носить маски из-за смога от пожара Общество, 10:30
Росреестр отметил резкий рост числа сделок в новостройках Москвы Недвижимость, 10:27
Эрдоган вылетел на Украину для встречи с Зеленским и Гутерришем Политика, 10:24
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Вера в инновации: почему технопарк — выгодная инвестиция Pro, 10:21
Как устроен рынок элитной недвижимости на курортах Азербайджана РБК +, 10:21
Минобороны России сообщило об ударе по базе с иностранцами в Харькове Политика, 10:20
Экстрадированный в США россиянин Дубников предстал перед судом Крипто, 10:16
Из «Кинопоиска» исчезла часть старых фильмов и сериалов Технологии и медиа, 10:15
Как устроены экспедиции-круизы по Дальнему Востоку и как туда попасть РБК Стиль, 10:10
Бизнес ,  

Путин одобрил строительство в Москве ветки метро длиной 50 км

Президент Владимир Путин поддержал строительство наземной линии метро длиной 50 км. Это будет совместный проект РЖД и Москвы. Ввод новой ветки позволит перевозить 42 млн человек в год, заявил столичный мэр Сергей Собянин
Сергей Собянин, Владимир Путин и Олег Белозеров (слева направо)
Сергей Собянин, Владимир Путин и Олег Белозеров (слева направо) (Фото: Администрация Президента России)

Президент Владимир Путин поддержал реализацию проекта строительства наземной ветки московского метро. Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили проект новой ветки метро в рамках официальной встречи, сообщается на официальном сайте администрации президента.

По словам Собянина, власти Москвы и РЖД «придумали схему», которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог. «Они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются. По сути, это тупики», — сказал Собянин.

«С «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек», — сообщил на встрече Собянин.

По словам мэра Москвы, сейчас, чтобы доехать из Лобни до Одинцово, нужно минимум два часа на любом виде транспорта, а с введением новой ветки понадобится меньше одного часа и никаких пересадок. Расстояние с одной стороны МКАД до другой можно будет пересечь меньше чем за 40 минут, добавил он.

Вторым таким проектом, по словам Собянина, является Рижско-Павелецкое направление. По нему можно будет «перевозить около 40 млн пассажиров», отметил он.

При этом в зависимости от необходимости и пассажиропотока можно создать от пяти до 15 таких направлений, которые можно будет реализовать в течение пяти лет. По оценкам Собянина, проект позволит разгрузить всю транспортную инфраструктуру на 10–12%, в том числе и МКАД.

​​Белозеров отметил, что в результате Москва сможет стать «хорошим авиационным хабом». По его словам, после завершения этого проекта движение между аэропортами будет занимать не более одного часа. К реализации этих проектов столичные власти и РЖД готовы приступить уже в 2018 году, а реализовать их либо к концу 2018 года, либо в середине 2019 года, добавил Собянин.

Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Pro
Фото: Harry How / Getty Images Пять упражнений для красивой осанки
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Pro
Как закрыть ИП или ООО, находясь за границей

Финансирование проекта будет осуществляться как из бюджета Москвы, так и из бюджета РЖД. «Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдемся своими возможностями, своими ресурсами», — сообщил Собянин. По его словам, строительство такой ветки в виде метро обошлось бы в 250 млрд руб. и на это потребовались бы долгие годы. Размер инвестиций в наземную ветку он не назвал.

​В конце встречи Собянин обратился к Путину и попросил дать поручение, «чтобы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла». «Так и сделаем», — ответил Путин.

Генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что строительство наземного метро — еще один уровень диверсификации маршрутов, который даст возможность снизить нагрузку на автомобильные магистрали на въезде и выезде из Москвы. По его оценкам, на проект ветки Одинцово — Лобня потребуется около 10 млрд руб. «Что касается сроков, то здесь основной риск связан с бюджетом РЖД, каковы будут их возможности, с бюджетом Москвы проблем не будет. В текущей ситуации запустить проект к концу 2019 года вполне реально», — заключил эксперт.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"