Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Владелец Rostic’s рассказал, какие блюда заменят фирменные сэндвичи KFC

Rostic's будет продавать «Ростмастер» вместо фирменного блюда KFC
Сеть ресторанов Rostic’s, которая будет открываться на месте KFC, не сможет использовать в меню фирменные блюда предшественника — «Твистер» и «Боксмастер». Вместо них появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер»
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Сеть ресторанов Rostic’s, которая откроется на месте части заведений KFC, не сможет использовать в меню названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за владельцем бренда KFC — уходящей из России американской компанией Yum! Brands. Вместо них в меню Rostic's будут новые фирменные позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер», рассказал в интервью РБК совладелец компании «Смарт Сервис» Константин Котов.

Новый владелец Rostic's — РБК: «Мы не будем конкурировать с KFC»
Бизнес
Константин Котов

В апреле 2023 года «Смарт Сервис», принадлежащий Котову и его партнеру Андрею Осколкову, закрыл сделку по покупке российского бизнеса KFC у Yum! Brands. Годом ранее в марте 2022 года американская Yum! Brands после начала специальной военной операции на Украине объявила о приостановке инвестиций и развития в России, а также временно закрыла принадлежавшие ей в стране рестораны. Впрочем, более чем из 1,1 тыс. российских KFC непосредственно Yum! Brands принадлежало лишь 66 точек, остальные развивали по франшизе 22 ее местных партнера. В октябре Yum! Brands объявила, что продаст свой российский бизнес одному из франчайзи — «Смарт Сервису», который развивал около 40 ресторанов KFC в Удмуртии, Кировской области, Татарстане и Пермском крае. В сделку вошли не только 66 российских ресторанов корпорации, но и права на мастер-франшизу KFC в России и операционную систему, а также бренд Rostic's (сеть ресторанов, специализировавшихся на блюдах из курицы, существовала в России в 1990-х — 2000-х годах). Одним из условий сделки был ребрендинг: бренд KFC уходит из России, а на замену ему «Смарт Сервис» будет развивать торговую марку Rostic's.

Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России и ушел из страны
Бизнес
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Первый ресторан Rostic’s на месте KFC в центре Москвы возле станции метро «Маяковская» откроется 25 апреля. Всего в первом полугодии 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов, которые сейчас работают под вывеской KFC.

Основное меню Rostic's, кроме фирменных блюд, будет таким же, как в KFC: те же цены, те же названия, обещает Котов. «Вы, как гость, не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан», — говорит бизнесмен.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Константин Котов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Константин Котов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК
Константин Котов

У самого KFC в меню сейчас есть небольшие различия в зависимости от региона. Например, в Татарстане, где преобладает мусульманское население, в меню KFC есть халяль и нет пива — это планируется сохранить из уважения к религиям, приводит пример Котов. В некоторых небольших ресторанах формата smart box (ресторан с небольшим залом на 120–150 кв. м) могут не продаваться молочные коктейли или коба — мясо на кости, «потому что нет определенного типа оборудования, которое их изготавливает», уточнил Котов. Но это «небольшие отличия, которые гость не замечает», уверяет бизнесмен.

Самый популярный общепит у россиян. Инфографика
Общество

Ранее изменить некоторые названия в меню в результате ребрендинга пришлось и другой крупной сети ресторанов фастфуда — «Вкусно — и точка», которая пришла на смену McDonald's в России. После открытия «Вкусно — и точка» из меню ресторанов пропали некоторые блюда, которые ассоциировались с брендом McDonald's: например, «Биг Тейсти», «Биг Мак», «Хэппи Мил» и десерт «Макфлурри», объяснял гендиректор сети Олег Пароев. Позже «Биг Мак» переименовали в «Биг Хит», «Биг Тейсти» стал «Биг Спешл», мороженый десерт «Макфлурри» получил новое название «Айс де люкс», а «Хэппи Мил» заменили на «Кидз Комбо», но вместо игрушки в набор в качестве сюрприза пока входит книжка с головоломками и лабиринтами. А летом у «Вкусно — и точка» возникли перебои с поставками картофеля: в начале июля сеть даже предупредила, что в некоторых ресторанах временно не будет картофеля фри, а также может быть недоступен картофель по-деревенски. Впрочем, к концу сентября компания наладила поставки картофеля.

Трудностей с поставками продуктов для новой сети Rostic's Котов не ожидает, хотя и отмечает рост цен на ряд позиций у поставщиков: например, картофель фри, по словам бизнесмена, подорожал в два раза, хотя поставщик российский. «Heinz подорожал почему-то. Каких-то продуктов стало меньше на рынке. Но сами базовые продукты: курица, лепешка, салатный лист — это все локализовано здесь, в России», — добавил Котов. По его словам, меню напитков не изменится, потому что чай, кофе и газировка производятся в России. «Мы не ожидаем, что будут какие-то проблемы с этим», — сказал он.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
В Белгороде второй раз за ночь объявили ракетную опасность Политика, 03:18
Россия вновь не пригласила на парад недружественные страны Политика, 02:58
Байден пригрозил ограничить поставки оружия Израилю из-за Рафаха Политика, 02:54
В Курской области объявили опасность атаки беспилотников Политика, 02:40
В Иране режиссера — участника Канн приговорили к восьми годам заключения Политика, 02:14
Мэр Вильнюса назвал ошибочным решение «не сеять панику» из-за учений Политика, 02:05
В Кремле призвали не преувеличивать сложности диалога России и Армении Политика, 01:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Axios узнал об опасениях Израиля срыва переговоров с ХАМАС из-за США Политика, 01:12
Bloomberg сообщил о возвращении бизнесменами активов в Россию Бизнес, 01:08
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 01:01
Путин обсудил с Мирзиёевым поставки узбекских овощей и фруктов Экономика, 01:00
Воронежский губернатор предупредил об угрозе атаки беспилотников Политика, 00:53
Глава ВОЗ призвал к усиленному наблюдению за вирусом птичьего гриппа Общество, 00:26
Оппозиция выбилась в лидеры на выборах в Северной Македонии Политика, 00:23