Новый глава Campari спрогнозировал, как изменится потребление алкоголя

Глава Campari Хант: люди станут пить более качественные напитки

Обновлено 04 декабря 2025, 12:15
Новый глава Campari спрогнозировал, как изменится потребление алкоголя
Фото: Freepik

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»

Новый генеральный директор Davide Campari-Milano NV (материнская компания производителя алкоголя Gruppo Campari) Симон Хант спрогнозировал изменения в потреблении алкоголя в сторону более качественных напитков даже при условии, что пить станут реже. Об этом пишет Bloomberg.

Хант, который присоединился к компании в январе, столкнулся с проблемами, связанными с тем, что потребители теперь пьют меньше. Поэтому, по его мнению, следует сделать ставку на более качественные продукты. В частности, он пытается добиться того, чтобы коктейль Aperol Spritz (ликер Aperol производит Campari) не уступал по популярности пиву. Вопрос только в том, указывает Хант, как найти потребителей, которые «стремятся быть итальянцами». «Мы хотим развиваться в остальном мире. Мы сейчас прорабатываем этот процесс, потому что обнаружили, что существует спрос на Aperol по всему миру», — сказал Симон Хант.

Апероль был нишевым продуктом, известным в основном на северо-востоке Италии. Campari купила его два десятилетия назад. Сам ликер был создан в 1919 году. Он изготавливается из апельсина, корня генциана и хинной коры. Коктейль апероль-шприц, состоящий из трех частей просекко, двух частей Aperol, одной части газировки и украшенный долькой апельсина, стал глобальным напитком. Сейчас он обеспечивает около четверти продаж компании.

Campari построила свой бренд через стратегические спонсорства и маркетинговые инициативы; остается вопрос, принесут ли эти инвестиции достаточную отдачу в рыночной среде, указывает Митч Коллет, руководитель отдела исследований европейских напитков Deutsche Bank в Лондоне. «Появляется все больше доказательств, что существуют структурные препятствия для потребления алкогольных напитков. Никто точно не знает, в какой степени это зависит только от состояния здоровья или других факторов, таких как рост стоимости жизни, ограничения и требования к кошелькам людей», — прокомментировал он.

Осенью 2024 года сообщалось, что Campari после сокращения финансовых показателей и падения стоимости акций задумалась о возможности продажи части своих брендов. Финансовые показатели группы тогда оказались ниже ожиданий. В Campari отметили, что продажи просели из-за «комбинации сопутствующих факторов». Производитель Aperol заявил, что рассматривает возможность продажи некоторых брендов.

Поделиться