Ананасы из Коста-Рики и клубника из Японии: Economist — о хитах в США
The Economist рассказал о взрыве популярности премиальных фруктов в США

В США все более популярны премиальные дорогостоящие фрукты, выращенные в других странах, например ананасы из Коста-Рики или клубника из Японии
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
В США все более популярны премиальные дорогостоящие фрукты, выращенные в других странах, например ананасы из Коста-Рики или клубника из Японии. Об этом пишет The Economist.
Этому способствуют публикации гурманов и хайп в социальных сетях. В качестве примера издание приводит ананасы из Коста-Рики от компании Fresh Del Monte, которые начали продавать в США по $395 за штуку.
Однако самой большой сенсацией Economist называет фрукты и ягоды из Японии. Так, в премиальной сети супермаркетов в Лос-Анджелесе Erewhon можно купить упаковку клубники, в которой всего шесть крупных ягод, за $19. Ее производит японская компания Oishii в Нью-Джерси, и она стоит в три раза дороже клубники в сети Walmart.

Кроме того, The Economist также пишет, что в США популярны дыни сорта «японская корона». Этот фрукт выращивают в ограниченном количестве, его цена может достигать нескольких сотен долларов за штуку. А Ikigai Fruits, токийский экспортер, предлагает хурму за $128 и набор клубники за $780.
По данным издания, компания Oishii также выпустила наборы клубники, которые были названы «доступными». Их стоимость составляет $8 за коробку. Они же предлагают упаковку из 11 томатов за $10. Глава компании Хироки Кога рассказал The Economist, что он советует приносить на вечеринку вместо бутылки вина три коробки премиальной клубники, «чтобы произвести впечатление на хозяина дома».











