Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Новый владелец Forbes предложит экс-главредам места в совете директоров

Магомед Мусаев пригласил Максима Кашулинского, Елизавету Осетинскую и Эльмара Муртазаева в состав совета директоров, который будет обеспечивать «независимость редакционной политики». Кашулинский уже отказался от предложения
Магомед Мусаев
Магомед Мусаев (Фото: Сергей Николаев / Ведомости / ТАСС)

Бизнесмен Магомед Мусаев, ставший владельцем российского Forbes, рассказал РБК, что для обеспечения независимости редакционной политики будет создан совет директоров, в котором большинство голосов будет принадлежать независимым директорам. Независимым будет и председатель этого органа.

Магомед Мусаев Зачем я купил Forbes
Мнение

По словам Мусаева, он как новый владелец назначит треть членов этого совета, еще треть — редакция журнала. Остальные места займут независимые директора (за них будут голосовать и редакция, и менеджмент).

«Я рад, что коллеги поддержали мое предложение пригласить в совет бывших главных редакторов Forbes — Елизавету Осетинскую, Максима Кашулинского и Эльмара Муртазаева», — сказал бизнесмен.

Владельцем российского Forbes стал зять экс-главы Дагестана
Технологии и медиа
Магомед Мусаев

Кашулинский возглавлял редакцию журнала в 2004–2011 годах, Осетинская — в 2011–2013-м, Муртазаев — в 2014–2016 годах.

Муртазаев подтвердил РБК факт получения приглашения в состав совета директоров. «Да, я получил такое приглашение и взял время подумать», — сказал он.

Кашулинский сообщил РБК, что отказался от предложения. «Конфликт интересов будет: я возглавляю другое СМИ, которое в каких-то частях конкурирует с Forbes», — сказал он (Кашулинский — главный редактор сайта Republic).

РБК обратился за комментарием к Осетинской.

С сентября 2015 года журналом владел холдинг ACMG, купивший его у издательского дома Axel Springer. В четверг, 30 августа, стало известно о смене владельца.

Это произошло после конфликта между ACMG, бывшим главным редактором Николаем Усковым и редакцией журнала. Усков был уволен 9 июня. Как пояснил представитель ACMG в комментарии РБК, это произошло из-за «неудовлетворительного качества работы». И.о. главного редактора 26 июля стал Андрей Золотов.

В тот же день редакция журнала обратилась в прокуратуру Москвы, заявив, что из печатной версии пропала статья о бизнесе братьев Магомедовых. На следующий день сотрудники редакции заявили, что у них пропал доступ к системе публикации материалов (в ACMG это объяснили «временными сбоями»). Журналисты обвинили издателя Александра Федотова в давлении на редакцию и потребовали назначить нового главреда.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Politico узнала о разочаровании Зеленского встречей с Байденом в США Политика, 14:05
Фотограф рассказал о первых минутах после покушения на Трампа Политика, 14:01
В Кремле заявили, что Путин не планирует звонить Трампу после покушения Политика, 13:56
С базы отдыха у хутора Дюрсо эвакуировали 220 человек из-за пожара Общество, 13:52
Суперкомпьютер снизил шансы Испании на победу в финале Евро Спорт, 13:49
Российские войска взяли Урожайное в ДНР Политика, 13:39
Кремль связал покушение на Трампа с политической атмосферой в США Политика, 13:39
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В районе Абрау-Дюрсо произошел крупный лесной пожар Общество, 13:33
Президент Узбекистана осудил покушение на Трампа Политика, 13:21
Собака погналась за участницами забега на 800 м на чемпионате России Спорт, 12:55
Депутат Рады заявила, что Сырский не верит в победу Украины Политика, 12:48
Покушение на Дональда Трампа. Фотографии Политика, 12:35 
Как «Вкусвилл» ускорил наем персонала в 1,5 раза РБК и Mango Office, 12:29
В Финляндии заявили о прогрессе в деле о повреждении Balticconnector Политика, 12:19