Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦСКА обыграл «Краснодар» и вышел на второе место в чемпионате России Спорт, 21:12 СМИ узнали о попытках найти доказательства роли Ирана в атаке дронов Политика, 21:09 Из-за загорания травы в омской деревне сгорело 10 дачных домов Общество, 20:49 Житель Балашихи нашел в пруду подлежащий утилизации арсенал оружия Общество, 20:22 В Центральной России прошел первый снег Общество, 20:20 Российские гимнастки завоевали восемь золотых медалей на ЧМ-2019 Спорт, 20:15 Посольство России ответило на планы отравленного «Новичком» подать в суд Политика, 19:56 «Спартак» опустился на девятое место в чемпионате России Спорт, 19:48 В ВТБ сообщили о восстановлении работы онлайн-сервисов Финансы, 19:43 МИД назвал вынужденным шагом заключение СССР пакта Молотова — Риббентропа Политика, 19:32 Что будет с «московским делом» после освобождения Павла Устинова Политика, 19:21 Цель путешествия — не место, а новый способ посмотреть на вещи «РБК Стиль», Visa и ВТБ, 19:13 Трамп заявил о недостаточной финансовой поддержке Украины Евросоюзом Политика, 19:06 ЦСКА и «Краснодар» встречаются в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00
Технологии и медиа ,  
0 
Из компании — главного продавца телерекламы уйдет очередной топ-менеджер
Сергей Коптев (Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»)

Созданный телевещателями Национальный рекламный альянс покидает заместитель гендиректора Сергей Коптев. Об этом РБК рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил знакомый топ-менеджера. Сам Коптев не ответил на вопрос. РБК направил запрос в пресс-службу Национального рекламного альянса.

Национальный рекламный альянс был учрежден «Первым каналом», ВГТРК, Национальной медиа группой и «Газпром-Медиа» и с января 2017 года пришел на смену двум продавцам телерекламы — группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Альянс продает рекламу на всем федеральном ТВ, среди его клиентов не только каналы, принадлежащие учредителям, но также «ТВ Центр», «Звезда», «Мир», «Ю», «Муз ТВ», Disney и др.

В альянсе Коптев изначально отвечал непосредственно за продажи рекламы. Но в декабре 2018 года, после того как в компании сменился гендиректор (вместо Сергея Васильева им стал Эдуард Райкин), Коптев был отстранен от продаж и сосредоточился на вопросах маркетинга.

В августе этого года в Национальном рекламном альянсе вновь сменился гендиректор. Эдуард Райкин был отправлен в отставку, компанию возглавил Алексей Толстоган. В этом году рекламные доходы телевещателей впервые после кризисного 2015 года упали: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, в первом квартале на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Результаты за второй квартал еще не опубликованы. Но у холдинга «Газпром-Медиа» рекламная выручка всех его дивизионов в апреле-июне снизилась на 7%, до16,8 млрд руб.

12 сентября Толстоган на встрече с руководителями рекламных агентств объявил о том, что Национальный рекламный альянс представит новую стратегию в октябре.