Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минск не нашел в отчете ИКАО подтверждения перехвата борта с Протасевичем Политика, 19:19
Номер первого темнокожего игрока НХЛ выведут из обращения в «Бостоне» Спорт, 19:17
Жамнов заразился коронавирусом. Как COVID влияет на спорт Спорт, 19:15
Летевший из ОАЭ в США самолет экстренно сел в Пулково Общество, 19:09
Федун заявил, что поедет к «Спартаку» в Дубай после ракетных обстрелов Спорт, 19:05
Российских олимпийцев посадили на карантин до отъезда в Пекин Спорт, 19:02
Появление Назарбаева, обвал российского рынка. ЧЭЗ на телеканале РБК Общество, 19:00
Власти Крыма рассказали о втором за день проекте, связанном с Сирией Общество, 18:59
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 18:57
Путин и Алиев по телефону обсудили ситуацию на Украине и в Казахстане Политика, 18:54
Агент Черышева назвал бредом сообщения о переговорах со «Спартаком» Спорт, 18:53
Meta объяснила блокировку страницы делегации России на переговорах в Вене Политика, 18:49
Подающая мячи девочка потеряла сознание на матче Australian Open Спорт, 18:43
Осужденный за шпионаж американец Уилан пожаловался на условия в колонии Политика, 18:43
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 7%

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7%, до 16,8 млрд руб., свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-Медиа». По итогам первого квартала рекламные доходы уменьшились на 4%, до 16,4 млрд руб. По итогам полугодия поступления от рекламы уменьшились почти на 6%, до 33,2 млрд руб.

«Газпром-Медиа» управляет, в частности, телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы.

В этом году рекламные доходы телеканалов впервые после кризисного 2015 года перестали расти. По итогам первого квартала общие расходы на телерекламу снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Данные за второй квартал ассоциация еще не объявляла.

Падение рекламных доходов на ТВ может быть вызвано падением реальных доходов населения и общей экономической неопределенностью в стране, объяснял директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании Сергей Веселов. По его словам, в сложившихся условиях производителям товаров и поставщикам услуг нецелесообразно инвестировать в развитие своих брендов. Однако, по мнению Веселова, удивлять должно не продемонстрированное сейчас снижение рекламных бюджетов в трех из пяти сегментов рекламного рынка, а относительно высокий рост в начале прошлого года — в 2019 году рекламный рынок пришел в соответствие с реальным состоянием экономики.

Помимо «Газпром-Медиа» отчетность по МСФО публикуют компании «Яндекс» и Mail.Ru Group. Рекламные доходы «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросли на 19%, до 29,1 млрд руб., отчиталась в июле компания. Mail.Ru Group также показала рост рекламных доходов — на 18%, до 8,6 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа», в которую входит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале снизилась на 3%, до 22,7 млрд руб., операционная прибыль упала на 60%, до 783 млн руб., чистая прибыль сократилась на 47%, до 1,1 млрд руб.

РБК направил запрос в пресс-службу «Газпром-Медиа».