Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Волейболиста казанского «Зенита» арестовали в Бразилии за домогательства Спорт, 03:25 Путин раскритиковал решение WADA и допустил его обжалование в суде Политика, 03:21 Итоги первого с Зеленским саммита в «нормандском формате». Главное Политика, 03:20 Зеленский заявил о «разблокировке» вопроса о транзите газа Политика, 03:06 Макрон сообщил о сроках нового саммита в «нормандском формате» Политика, 02:57 Путин вспомнил детский стишок по теме поставок газа Украине Политика, 02:45 Зеленский на русском объяснил расхождения с Путиным по передаче границы Политика, 02:37 Путин заявил о связи убитого в Берлине чеченца со взрывами в метро Москвы Политика, 02:20 Лидеры «четверки» условились об обмене пленными по схеме «всех на всех» Политика, 02:02 Путин заявил о необходимости закрепить особый статус Донбасса Политика, 01:59 Лидеры «нормандской четверки» приняли коммюнике по итогам саммита Политика, 01:51 Макрон похвалил Зеленского за политическую самоотверженность Политика, 01:43 Глава РУСАДА назвал слова Колобкова «введением в заблуждение» Спорт, 01:28 Аваков заявил о «жесткой» позиции Зеленского на саммите в Париже Политика, 01:27
Технологии и медиа ,  
0 
Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 7%
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7%, до 16,8 млрд руб., свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-Медиа». По итогам первого квартала рекламные доходы уменьшились на 4%, до 16,4 млрд руб. По итогам полугодия поступления от рекламы уменьшились почти на 6%, до 33,2 млрд руб.

«Газпром-Медиа» управляет, в частности, телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы.

В этом году рекламные доходы телеканалов впервые после кризисного 2015 года перестали расти. По итогам первого квартала общие расходы на телерекламу снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Данные за второй квартал ассоциация еще не объявляла.

Падение рекламных доходов на ТВ может быть вызвано падением реальных доходов населения и общей экономической неопределенностью в стране, объяснял директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании Сергей Веселов. По его словам, в сложившихся условиях производителям товаров и поставщикам услуг нецелесообразно инвестировать в развитие своих брендов. Однако, по мнению Веселова, удивлять должно не продемонстрированное сейчас снижение рекламных бюджетов в трех из пяти сегментов рекламного рынка, а относительно высокий рост в начале прошлого года — в 2019 году рекламный рынок пришел в соответствие с реальным состоянием экономики.

Помимо «Газпром-Медиа» отчетность по МСФО публикуют компании «Яндекс» и Mail.Ru Group. Рекламные доходы «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросли на 19%, до 29,1 млрд руб., отчиталась в июле компания. Mail.Ru Group также показала рост рекламных доходов — на 18%, до 8,6 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа», в которую входит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале снизилась на 3%, до 22,7 млрд руб., операционная прибыль упала на 60%, до 783 млн руб., чистая прибыль сократилась на 47%, до 1,1 млрд руб.

РБК направил запрос в пресс-службу «Газпром-Медиа».