Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ростовской школе пожаловались на учителя с маникюром Общество, 20:08 ВВС Бельгии заявили о перехвате российских Ту-160 над Балтикой Политика, 20:05 В ОБСЕ выразили беспокойство задержанием главы «Sputnik Молдова» Политика, 20:05 Бизнес напрокат: как создать успешную франшизу. Онлайн РБК и Сбербанк Первый, 20:00 Россия потребовала от КНДР принять меры после нападения браконьеров Политика, 19:58 Болгария уведомила Еврокомиссию об участии «Росатома» в строительстве АЭС Бизнес, 19:56 «Лион» и «Зенит» играют в первом туре Лиги чемпионов. Онлайн Спорт, 19:55 Гендиректор Visa в России ушла на повышение в США Финансы, 19:41 СМИ назвали место запуска дронов и ракет по Saudi Aramco Политика, 19:40 «Зенит» назвал состав на матч Лиги чемпионов с «Лионом» Спорт, 19:37 Делегация Украины бойкотировала выступление крымской журналистки в ОБСЕ Политика, 19:34 Пенс заявил о готовности США защищать свои интересы в Персидском заливе Политика, 19:28 Госдума поддержала проект о расширении прав задержанных на звонки близким Общество, 19:16 Собянин заявил о полной ревизии Москвы перед зимой Общество, 19:13
Бизнес ,  
0 
У главного продавца телерекламы в России сменится руководитель

Эдуард Райкин уйдет с должности генерального директора Национального рекламного альянса, на его место придет Алексей Толстоган из Национальной медиа группы, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сотрудников телекомпаний и рекламной группы. Два источника на рекламном рынке, а также собеседник в телевизионном холдинге — клиенте НРА подтвердили эту информацию РБК. Райкин на звонок не ответил.

Технологии и медиа
Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе

НРА был учрежден летом 2016 года крупнейшими вещателями — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и Национальной медиа группой. Райкин возглавил организацию в декабре 2018 года, до этого он руководил Новой сервисной компанией, которая оказывала услуги НРА. В конце прошлого года от продаж рекламы был также отстранен первый заместитель гендиректора альянса Сергей Коптев. За продажи стала отвечать Наталья Гринчишин.

НРА с 2017 года размещает рекламу на всем федеральном телевидении.

В этом году рекламная выручка телеканалов впервые с кризисного 2015 года показывает отрицательную динамику, писал ранее РБК. Возглавляемый Райкиным Национальный рекламный альянс рассчитывал на то, что во втором полугодии тенденция изменится и по итогам всего года  рекламные доходы телеканалов останутся на уровне 2018 года. Оснований для этого нет, утверждают сотрудники двух рекламных агентств. По их словам, рассчитывать на то, что рекламодатели увеличат бюджеты, сейчас не приходится.