Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При попытке попасть в посольство Йемена в Москве задержали шесть человек Политика, 23:44 Журналист Znak.com рассказал детали своего избиения в Минске Общество, 23:29 Лауреат Нобелевской премии предложила Лукашенко «уйти пока не поздно» Политика, 23:25 В Москве за сутки от COVID-19 умерли 11 человек Общество, 23:08 МИД Украины подтвердил задержание волонтеров и журналистов в Минске Политика, 23:03 Интерпол объявил хваставшегося связями с ГРУ топ-менеджера в розыск Общество, 23:02 Правозащитники сообщили о новых задержаниях журналистов в Минске Общество, 22:46 В Минске ОМОН открыл огонь по людям на балконах жилого дома Общество, 22:41 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 22:35 СМИ узнали о невыплате медикам коронавирусных надбавок в Севастополе Общество, 22:31 Роспотребнадзор не нашел следов коронавируса в питьевой воде Москвы Общество, 22:22 В Белоруссии машина наехала на второго сотрудника милиции Общество, 22:21 В Минске машина сбила сотрудника ГАИ Общество, 22:12 Футбольное «Торпедо» раскрыло бюджет на сезон 2020/21 Спорт, 22:09
Общество ,  
0 

Минтранс дал Шереметьево 1,5 месяца для решения проблемы с выдачей багажа

«Кардинального улучшения» работы багажной службы аэропорта ведомство ожидает только к середине августа
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Ситуация с обработкой багажа в московском аэропорту Шереметьево будет улучшаться, «кардинального улучшения» в Минтрансе ожидают к середине августа. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранса, поступившем в РБК после совещания с участием министра транспорта Евгения Дитриха.

«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа», — цитирует пресс-служба министра транспорта Евгения Дитриха.

По его словам, утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации аэропорт должен представить к 10 июля.

В Шереметьево возникли проблемы с отправкой багажа в пункты назначения
Общество
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов. Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку, а гендиректор Шереметьево Михаил Василенко пояснял, что к проблемам привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта.

В конце июня в Шереметьево произошел еще один багажный коллапс. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта 30 июня, там скопилось около 1,5 тыс. «единиц багажа», который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами, полчаса не работала багажная лента. Источники РБК в авиакомпаниях, летающих из Шереметьево, сообщали, что проблема еще серьезнее: за 29 и 30 июня, по их данным, в аэропорту скопилось около 9 тыс. мест багажа.

Повторная прокурорская проверка привела к увольнениям топ-менеджеров компании, к которой в последнее время перешли функции по обработке багажа, — ООО «Шереметьево Хендлинг». Работу потерял ее руководитель Андрей Никулин и три других топ-менеджера «Шереметьево Хэндлинг».

Прокуратура объявила об увольнениях в багажной службе Шереметьево
Общество
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Крупнейший клиент Шереметьево — авиакомпания «Аэрофлот» — ранее сам обрабатывал багаж. Однако в мае 2018 года к чемпионату мира по футболу был открыт новый терминал B, где багаж стала обслуживать компания «Шереметьево Хэндлинг». Постепенно ей стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах, полностью процесс был завершен как раз в мае 2019 года. С открытием нового терминала аэропорт нарастил пассажиропоток на международных перевозках на 11,6% (до 24,7 млн пассажиров в год), на внутренних — на 17,7% (до 21,1 млн человек в год).

По итогам совещания 6 июля Дитрих указал на недостаточную проработку процесса передачи обязанностей по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево-Хэндлинг» и на плохую организацию работы с персоналом.

По его словам, для того чтобы стабилизировать ситуацию, предпринят комплекс мер: из терминала D в другие терминалы перенаправлены 12 рейсов, прилетающих в пиковое время (с 18 до 20 часов), усилены подразделения по обработке трансферного багажа, внедрены технические меры, ведется набор дополнительных сотрудников.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"