Лента новостей
«Траснефть» заподозрила «дочку» «Роснефти» в разливе нефти в ХМАО Бизнес, 13:28 Британский комитет COBRA предостерег от захода в Ормузский пролив Политика, 13:04 В Киеве полиция завела 38 дел из-за нарушений перед выборами в Раду Политика, 12:48 Российские синхронисты взяли золото в произвольной программе на ЧМ-2019 Спорт, 12:43 Боксера Дадашева прооперировали из-за отека мозга после боя в США Спорт, 12:29 Замглавы самарского УФСИН арестовали по подозрению в получении взятки Общество, 12:23 Рогозин поздравил главу NASA с 50-летием высадки астронавтов на Луне Технологии и медиа, 12:13 Власти предложили c 2021 года ограничить покупку иностранных акций Финансы, 12:00 Правительство одобрило создание единого портала с данными россиян Общество, 11:52 Жесткая посадка самолета у пляжа в США попала на видео Общество, 11:45 Грузинский канал «Рустави 2» вернет в эфир оскорбившего Путина ведущего Политика, 11:41 В «Ленкоме» сообщили о состоянии госпитализированной Инны Чуриковой Общество, 11:36 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 11:35 Хет-трик Ибрагимовича помог «Лос-Анджелес Гэлакси» выиграть дерби в MLS Спорт, 10:55
Общество ,  
0 
Гендиректор Шереметьево объяснил причины сбоев с выдачей багажа
Причиной задержек выдачи багажа стали изменения в технологии процесса, а также недочеты в расчетах, пояснил Михаил Василенко. В настоящий момент аэропорт работает «практически в штатном режиме»
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Проблемы с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево возникли из-за изменений в технологии процесса и неправильных расчетов, сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко, передает ТАСС.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить», — пояснил Василенко. Как указал гендиректор Шереметьево, это связано с тем, что объем багажа изменился, однако в настоящий момент аэропорт работает «практически в штатном режиме». Он также опроверг сообщения о массовых увольнениях грузчиков.

Общество
СМИ назвали виновника многодневного сбоя с багажом в Шереметьево

Накануне «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что задержки с выдачей произошли из-за того, что у компании «Шереметьево Хендлинг», которая занимается транспортировкой багажа по аэропорту, не хватает грузчиков. Источники газеты указывали, что для бесперебойной доставки багажа аэропорту нужно еще около 250 сотрудников дополнительно. Грузчиков для аэропорта в основном набирают в находящихся неподалеку населенных пунктах (Лобня, Долгопрудный, Химки), но компенсировать нехватку персонала за счет них не удастся, пояснили собеседники издания.

31 мая корреспондент РБК сообщал, что в среднем задержка для половины прибывающих рейсов составляла 1,5–2 часа. Такая ситуация сложилась из-за «рекорда и пика перевозок», указывали в пресс-службе аэропорта. По данным источника РБК в одной из работающих в аэропорту авиакомпаний, причиной стала нехватка грузчиков и необходимой техники. В аэропорту пообещали, что ситуация с выдачей должна стабилизироваться к концу июня.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров.