Лента новостей
В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09 В Петербурге убили активистку и правозащитницу Елену Григорьеву Общество, 19:52 Турчинов после выборов в Раду заявил о желании украинцев стать рабами Политика, 19:50 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 80 Общество, 19:41 Эксперты включили россиян в рейтинг самых активных путешественников Общество, 19:34 Вылетевший в Анталью рейс вернулся во Внуково из-за проблем с двигателем Общество, 19:27 Власти одобрили запрет на электронные сигареты в общественных местах Общество, 19:20 В Анталье застряли 500 вылетавших в Москву пассажиров Azur Air Общество, 19:19
Общество ,  
0 
Минтранс пообещал личную ответственность за сбои с багажом в Шереметьево
С многочасовыми задержками багажа с начала июня сталкиваются прибывающие в аэропорт Шереметьево, а также те, кто следует через него транзитом
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

На ближайшем заседании совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» глава Минтранса Евгений Дитрих намерен поставить вопрос о персональной ответственности за задержки в выдаче багажа, говорится в заявлении Минтранса.

Московскому аэропорту Шереметьево следует нанять больше квалифицированных сотрудников, чтобы «в кратчайшие сроки» нормализовать время выдачи багажа. В противном случае Минтранс обещает «жестко отреагировать» на связанные с этим задержки.

«Руководству аэропорта настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа», — говорится в сообщении ведомства.

Жаловаться на многочасовые задержки багажа пассажиры самолетов, прибывающих в Шереметьево, начали 1 июня. Первоначально в пресс-службе Шереметьево сообщили РБК, что инцидент произошел из-за «рекорда и пика перевозок» пассажиров за одни сутки.

Общество
Прокуратура начала проверку после задержек с выдачей багажа в Шереметьево

Однако задержки продолжились в последующие дни, из-за чего руководство аэропорта приняло решение бесплатно раздавать воду и сэндвичи тем пассажирам, которые ждут свой багаж более 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, а также обеспечить доставку чемоданов по месту жительства, если пассажиры не могут ждать. Решить все проблемы с задержками воздушная гавань пообещала до конца месяца.

Позднее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что причиной задержек багажа стала нехватка сотрудников в дочерней структуре аэропорта «Шереметьево Хендлинг», которая занимается транспортировкой багажа по аэропорту.

Общество
В Шереметьево пообещали решить проблемы с задержками багажа до конца июня

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Генпрокуратуру по ситуации с багажом в Шереметьево, заявил РБК председатель объединения Илья Зотов.

«В настоящий момент аэропорт заявил, что ситуация будет нормализована к концу июня, нас как объединение пассажиров данное заявление не устраивает. Мы считаем, что воздушная гавань, которая является лидером в России по различным показателям, должна в кратчайшие сроки устранить все нарушения. Ответственные за данный хаос должны быть привлечены к определенному виду ответственности, который установлен законодательством Российской Федерации. Все это будет зависеть от той проверки, которую проведет Генеральная прокуратура», — сообщил он.

5 июня гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сообщил, что причиной задержек выдачи багажа стали изменения в технологии процесса, а также недочеты в расчетах. В настоящий момент аэропорт работает «практически в штатном режиме», добавил он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"