Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
HRW обратилась к Киеву из-за применения ВСУ запрещенных мин «Лепесток» Политика, 22:34
Госдеп США предложил России конструктивный диалог по ядерному договору Политика, 22:20
В МОК заявили о неактуальности вопроса о допуске россиян с флагом Спорт, 22:18
В США не увидели признаков использования Киевом средств не по назначению Политика, 22:08
«Спартак» проиграл худшему клубу КХЛ Спорт, 21:59
В США тренер попыталась выдать себя за 13-летнюю баскетболистку Спорт, 21:49
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:36
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Глава IIHF заявил, что не приемлет давления по поводу возвращения России Спорт, 21:33
Белгородскую область обстреляли во второй раз за полтора часа Политика, 21:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:18
В России до июня продлят разрешение на выпуск машин с двигателями Евро-0 Авто, 21:17
В Совфеде назвали заявления Госдепа о ракетах «несправедливыми и лживыми» Политика, 21:07
Абрамович заявил, что не имеет доступа к £2,3 млрд от продажи «Челси» Политика, 20:53
Минобороны Франции заявило об отсутствии табу на поставки Киеву самолетов Политика, 20:52
Бизнес ,  
0 

Греф назвал виртуального помощника Сбербанка

Сбербанк SBER ₽228,17 -0,14% Купить
Сбербанк SBERP ₽220 -0,81% Купить
Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк

Сбербанк создал новое семейство виртуальных помощников под названием «Салют». Об этом сообщил глава компании Герман Греф на презентации нового логотипа банка, трансляцию ведет РБК.

«Мы первый и единственный банк в мире, который начал производить умное устройство», — заявил Греф.

SberBox и «СберКласс»: что показал на презентации Сбербанк. Фоторепортаж
Фотогалерея 

В Сбербанке разработали три «персонажа» голосового помощника из «семейства Салют» — Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать одного из них, у каждого разный голос, характер и манера общения с клиентом. «Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и сменить его в любой момент», — отметил глава SberDevices Константин Круглов.

Как рассказал представитель компании, Сбер — молодой ассистент с широким кругозором и мягким чувством юмора, Афина — начитанная и скрупулезная, стремится быть эффективным для пользователя, а Джой старается, чтобы у клиента было больше времени на развлечения, решая бытовые дела за него.

Круглов отметил, что при создании «виртуального ассистента» было использовано облачное хранилище компании на базе суперкомпьютера Christofari. Так, помощник может записать клиента в кино, поговорить на различные темы, активно интересуется предпочтениями пользователя.

Виртуальный ассистент работает в приложении и устройстве SberBox, которое подключается к телевизору. Устройство может включить кино по просьбе клиента, а также закажет ему попкорн через приложение «Самокат». Также помощник может купить что-то из фильма, так как распознает объекты в кадре. Так, в презентации Джой предложила актрисе Кристине Асмус купить платье, которое было показано в фильме «Дублер».

Через планшет SberPortal голосовой помощник узнает клиента по лицу, а также выполняет функции «Умного дома», например, приглушает свет в комнате. Также помощник может позвонить в салон красоты или поликлинику и голосом попросить записать клиента на визит. По словам Круглова, все данные, полученные виртуальным ассистентом, надежно хранятся как банковская тайна.

Ранее Сбербанк официально представил новый логотип компании, в котором нет слова «банк». Новый товарный знак состоит из зеленой надписи «Сбер» и незаконченного круга с градиентом из синего, желтого и зеленого цветов и галкой внутри. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, теперь компания не просто банк, а целая экосистема сервисов.

Голосовые помощники уже есть у «Тинькофф», «Яндекс» и Mail.ru. «Яндекс» выпустил виртуального ассистента «Алиса» в 2017 году. Программа распознает речь, может имитировать диалог и отвечать на вопросы пользователя. В 2019 году голосовой помощник появился у банка Олега Тинькова «Тинькофф». Ассистента зовут Олег, он общается с клиентами и выполняет другие функции в экосистеме компании. В апреле 2020 года Mail.ru запустила в тестовом режиме своего помощника «Марусю».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"