Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кибератаки выросли в 3 раза: как бизнесу не нести потери РБК и Мегафон, 14:18
В Сочи прошел сильнейший с 2012 года шторм Общество, 14:15
Change Management уже не тот: как сегодня управлять переменами — опыт X5 Pro, 14:14
Кремль назвал высокую инфляцию предметом озабоченности властей Экономика, 14:02
Сбербанк и МВД заметили тренд на захват квартир финансовыми мошенниками Финансы, 13:59
Сербия закупит новые российские комплексы ПВО «Панцирь» Политика, 13:57
Пользователь лишился более $50 млн из-за взлома DeFi-протокола Badger DAO Крипто, 13:57
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 13:55
Главный полицейский Москвы стал кандидатом в заместители Колокольцева Общество, 13:54
В Минздраве сообщили об оформлении сертификатов переболевших COVID на год Общество, 13:52
Как выйти на рынок облигаций — кейс оператора магазинов re:Store Pro, 13:50
Эксперты назвали регионы с самыми просторными квартирами в новостройках Недвижимость, 13:46
Что такое треугольник Карпмана и как выйти из него на работе Экономика образования, 13:40
Суд заменил Соболь условные исправительные работы на реальные Политика, 13:39
Протесты в Белоруссии ,  
0 

Ведущий госканала «Беларусь 1» Евгений Перлин уволился на фоне протестов

Евгений Перлин
Евгений Перлин (Фото: Евгений Перлин / Facebook)

Ведущий государственного телеканала «Беларусь 1» Евгений Перлин решил покинуть свой пост. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«Я решил, что мой сегодняшний эфир на «Беларусь 1» был последним.
На это решение никто не повлиял, я принял его сам», — сказал журналист.

Перлин вел прямые эфиры на телеканале с 2009 года. Он был ведущим проектов «Добрай ранiцы, Беларусь!», Евровидение и «Макаёнка, 9». По словам журналиста, они перестали вызывать у зрителей «ту эмоцию, ради которой они задумывались».

Ведущий белорусского телеканала заявил о лжи коллег на фоне протестов
Политика
Обстановка в Минске 19 июня 2020г.

Ранее о своем уходе с телеканала сообщил в Instagram ведущий новостей Сергей Козлович. Он также подчеркнул, что решение уволиться принял самостоятельно.

В июне ведущий белорусского госканала ОНТ Артемис Ахпаш обвинил своих коллег в «откровенной лжи» во время эфиров. По словам журналиста, когда проходили задержания людей на акции против ареста кандидата в президенты Виктора Бабарико, телеканал транслировал «100-летний юбилей российского цирка».

«Беларусь 1» входит в структуру Белтелерадиокомпании. Ее председателем является Иван Эйсмонт, муж пресс-секретаря действующего президента республики Александра Лукашенко, как отмечало издание «Наша Нива».

Ночные протесты в Белоруссии. Видео
Политика

Днем 12 августа телеканал «Беларусь 1» выпустил сюжет о том, что команда бывшего главы Белгазпромбанка Виктора Бабарико, выдвигавшегося на выборы президента республики, причастна к организации и финансированию протестных акций, которые начались после закрытия избирательных участков 9 августа.

Бабарико был одним из основных соперников Лукашенко, 18 июня его задержали. Он стал фигурантом уголовного дела об отмывании денег. Штаб Бабарико 12 августа опроверг информацию о причастности его команды к организации и финансированию митингов.