Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны Армении показало видео обстрела техники Азербайджана Политика, 19:06 Джоан Роулинг отреагировала на письмо The Sunday Times в ее поддержку Стиль, 19:04 Выручка производителя биткоин-майнеров упала вдвое из-за коронавируса Крипто, 19:00 Крупнейшие интернет-магазины увидели рост спроса на маски свыше 100% Бизнес, 18:58 Власти Подмосковья ответили на проверку постановления о самоизоляции в КС Общество, 18:51 Россиянка Грачева проиграла украинке Свитолиной на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:50 Попова оценила идею Познера о штрафах фразой «страны идут разной дорогой» Общество, 18:39 Слабый доллар и рост активов: как экономика будет отходить от COVID Инвестиции, 18:17 Подозреваемый по делу о крушении MH17 заявил о желании выступить в суде Общество, 18:16 РФС проверит состояние поля в Сочи после критики тренера «Краснодара» Спорт, 18:13 Варданян назвал единственный путь решения конфликта Еревана и Баку Политика, 18:04 Скажи, кто твой ментор: как найти хорошего наставника Экономика образования, 18:00  Курс евро превысил ₽92 впервые с 2016 года. Как сохранить свои деньги Крипто, 17:58 Прокуратура проверит причины крупных лесных пожаров у Воронежа Общество, 17:57
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 

Франция отправила Эфиопии данные второго самописца разбившегося Boeing

При этом французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации не ознакомилось с ними. Министр транспорта Эфиопии заявила, что данные показывают сходство двух авиакатастроф с участием Boeing 737 Max 8
Самолет Boeing 737 Max 8
Самолет Boeing 737 Max 8 (Фото: Ted S. Warren / AP)

Франция передала Эфиопии данные параметрического самописца разбившегося пассажирского самолета Boeing 737 MAX 8. Об этом в своем аккаунте в Twitter ​сообщило французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA).

В бюро рассказали, что завершили технические работы с данными речевого (CVR) и параметрического (FDR) самописцев. «BEA успешно загрузило данные FDR и передало их эфиопской следственной группе», — сказали в бюро. Данные речевого самописца отправили в Эфиопию накануне, в BEA отметили, что не ознакомились с аудиозаписями.

Проведенный анализ данных показал сходство авиакатастрофы Boeing 737 Max 8 с крушением такого же борта в Индонезии осенью прошлого года. Об этом написала в своем Facebook министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес. Полные данные о крушении борта Ethiopian Airlines будут представлены общественности через месяц после проведения детального анализа. В октябре прошлого года у западного побережья острова Ява разбился Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air, жертвами авиакатастрофы стали 189 человек.

Reuters узнал о выпуске обновленного ПО для самолетов Boeing 737 MAX
Общество
Самолет Boeing 737 MAX 8

10 марта в Эфиопии через несколько минут после взлета разбился Boeing 737 MAX 8, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines. В результате погибли 157 человек, находившиеся на борту. Они были гражданами 35 государств. Среди них были трое россиян.

На месте крушения обнаружили параметрический и речевой самописцы. Власти Эфиопии попросили у Франции помощи в их расшифровке, после чего отправили их в Париж.

Акции Boeing после крушения в Эфиопии показали сильнейший за 18 лет спад
Финансы
Цветы на месте крушения пассажирского лайнера Boeing 737 Max 8

Гендиректор Ethiopian Airlines​ Тевольде Гебремариам рассказал, что пилоты перед крушением сообщали диспетчерам о проблемах с управлением. Впоследствии Reuters добавлял, что пассажирский лайнер перед полетом набрал нестандартно большую скорость.

Многие пилоты Boeing 737 Max обучались управлению нового лайнера, используя iPad. Об этом пишет газета The New York Times. Председатель ассоциации пилотов авиакомпании Southwest Airlines Грег Боуэн рассказал газете, что Boeing предоставила данные для создания симулятора полетов только тогда, когда 737 Max был готов к полету.

В дополнение к двухчасовому курсу обучения на iPad Boeing представила 13-страничное руководство по различиям между 737 Max и его предшественником, включая изменения в дисплеях и двигателях. Однако в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении, которое позже стало предметом расследования авиакатастрофы Lion Air.