Лента новостей
Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 16:43 Вице-премьер анонсировал поступление С-500 на вооружение раньше плана Политика, 16:30 Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков Технологии и медиа, 16:28 Климкин сообщил об отзыве посла в Совете Европы Политика, 16:24 Поджегшего церковь XVIII века в Карелии подростка отправили на лечение Общество, 16:23 Курс грузинского лари упал до исторического минимума Финансы, 16:22 Минкультуры ответило на обращение актеров МХАТа к Путину Общество, 16:21 Почему подорожал Bitcoin Крипто, 16:19 Косачев назвал условие возвращения России к договору РСМД Политика, 16:13 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 16:13 Актрису МХТ Аллу Покровскую похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 16:09 Росреестр по Москве выявил схему мошенничества при аренде недвижимости Общество, 15:51 Минпромторг прокомментировал высокие траты чиновников в командировках Политика, 15:48 Путь посмешища: как компания KTM обогнала Harley-Davidson — Bloomberg Pro, 15:48
Технологии и медиа ,  
0 
В Китае показали полномасштабный макет создаваемого с Россией самолета

На Чжухайском авиасалоне (China Airshow) представили полномасштабный макет разрабатываемого российско-китайского дальнемагистрального самолета CR 929. Об этом сообщает «РИА Новости».

Макет выполнен в натуральную величину и представляет переднюю часть фюзеляжа с интерьерами салонов бизнес-класса и эконом-класса. Длина макета — 22 м, высота — 6,5 м, ширина — 5,9 м. В бизнес-классе — два ряда кресел, в эконом — три. Кресла оборудованы развлекательной системой.

Как сообщает ТАСС, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на презентации макета самолета заявил, что на данный момент формируется совместное китайско-российское конструкторское бюро. Сам самолет, по его словам, находится на этапе эскизного проектирования, ведется отбор поставщиков основных систем самолета. На Чжухайском авиасалоне обсуждались вопросы сертификации CR 929.

Российско-китайский проект Дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета стартовал в 2014 году. В 2017 году он получил наименование CR 929. Латинские буквы С и R обозначают участников проекта — Китай и Россию. Совместное предприятие по производству лайнера будет построено в Шанхае. Россия и Китай планируют инвестировать в производство $20 млрд, из которых на проектирование и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, а на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.

Самолет будет оборудован двигателем ПД-35, который разработает пермское «ОДК-Авиадвигатель». ОАК подписала с предприятием контракт на сумму 64 млрд руб. Начало испытаний двигателя запланировано на 2022 год, а сертификация — на 2027 год.