Лента новостей
Нового мэра Риги отправили в отставку спустя три недели после избрания Политика, 18:58 Курс евро впервые с апреля 2018 года упал ниже 71 руб. Финансы, 18:57 Российские волейболистки проиграли Голландии в последнем туре Лиги наций Спорт, 18:56 На прямую линию с Путиным поступило 2,6 млн обращений Общество, 18:52 Правящая партия Польши захотела национализировать иностранные СМИ Политика, 18:50 Трамп заявил о большой ошибке Ирана после инцидента с беспилотником Политика, 18:41 Банковская ячейка для двух владельцев: чем хороши эскроу-счета Pro, 18:38 Как защититься от криптовалютных мошенников Крипто, 18:36 Зеленский пообещал результаты борьбы с контрабандой к 2020 году Политика, 18:33 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23 Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Почему новый завод ЛУКОЙЛа — хорошая возможность заработать на акциях Quote, 18:14
Технологии и медиа ,  
0 
На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госуслуг.

Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель». Как следует из информации на сайте госзакупок, НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.

Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд руб.

Технологии и медиа
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название

Двигателем ПД-35 должен быть оборудован совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ДМШФС) CR 929 (это название содержит заглавные буквы стран — участниц проекта). Начало испытаний двигателя назначено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год. В декабре 2016 года стало известно, что разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».

Проект ДМШФС стартовал в 2014 году и должен по замыслу инициаторов проекта — российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской Корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — стать конкурентом Airbus и Boeing. В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016 впервые был продемонстрирован макет проектируемого самолета. Россия и Китай планируют инвестировать в разработку производства авиалайнера $20 млрд. Непосредственно на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.