Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Calcalist узнал о просьбе властей Израиля помочь «Яндексу» с переездом Технологии и медиа, 21:49
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 21:48
Медведев обвинил Зеленского в выдвижении «невыполнимых ультиматумов» Политика, 21:35
Лавров предостерег от поставок Киеву оружия, способного достать до России Политика, 21:34
Фигуристка Косторная ответила на вопрос о завершении карьеры Спорт, 21:18
В Великобритании предъявили Кевину Спейси обвинение в сексуальном насилии Общество, 21:15
Ассамблея ВОЗ возложила на Россию вину за медицинский кризис на Украине Политика, 21:14
Глава Крыма продлил высокий уровень террористической опасности до 10 июня Политика, 21:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
Что будет с долларом этим летом: снижение до ₽50 или рост до ₽80 Инвестиции, 21:06
Суд счел законным увольнение 115 росгвардейцев за отказ ехать на Украину Политика, 21:05
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 21:01
Слуцкий отказал зарубежному клубу и решил остаться в «Рубине» Спорт, 20:55
В Москве при сносе обрушилось здание швейной фабрики «Вымпел» Общество, 20:41
Технологии и медиа ,  
0 

На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госуслуг.

Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель». Как следует из информации на сайте госзакупок, НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.

Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд руб.

Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название
Технологии и медиа
Фото:пресс-служба ПАО «ОАК»

Двигателем ПД-35 должен быть оборудован совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ДМШФС) CR 929 (это название содержит заглавные буквы стран — участниц проекта). Начало испытаний двигателя назначено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год. В декабре 2016 года стало известно, что разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».

Проект ДМШФС стартовал в 2014 году и должен по замыслу инициаторов проекта — российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской Корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — стать конкурентом Airbus и Boeing. В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016 впервые был продемонстрирован макет проектируемого самолета. Россия и Китай планируют инвестировать в разработку производства авиалайнера $20 млрд. Непосредственно на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.

Материалы к статье
Теги