Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс рубля упал на сообщениях об угрозе санкций против госдолга России Инвестиции, 09:06 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 09:03 Россия запланировала зарабатывать на экспорте водорода до $100 млрд в год Бизнес, 09:01 Какие санкции грозят России, подорожают ли конфеты. Главное за ночь Общество, 08:54 Эксперты ВШЭ увидели риск для россиян остаться без страховой пенсии Экономика, 08:43 Как временные работники помогают компаниям сократить ФОТ на треть Pro, 08:39 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 08:34 При пожаре в селе в Свердловской области погибли пятеро детей Общество, 08:33 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 08:05 Девелопер отказался строить арену для «Спартака» в Сокольниках Спорт, 08:00 В правящей партии Японии не исключили отмену Олимпиады летом 2021 года Спорт, 07:45 Как усмирить забастовщиков в компании — инструкция Pro, 07:41 В Новосибирске 14-летняя девушка упала с моста в Обь Общество, 07:40 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 07:36
Технологии и медиа ,  
0 

На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госуслуг.

Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель». Как следует из информации на сайте госзакупок, НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.

Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд руб.

Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название
Технологии и медиа
Фото:пресс-служба ПАО «ОАК»

Двигателем ПД-35 должен быть оборудован совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ДМШФС) CR 929 (это название содержит заглавные буквы стран — участниц проекта). Начало испытаний двигателя назначено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год. В декабре 2016 года стало известно, что разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».

Проект ДМШФС стартовал в 2014 году и должен по замыслу инициаторов проекта — российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской Корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — стать конкурентом Airbus и Boeing. В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016 впервые был продемонстрирован макет проектируемого самолета. Россия и Китай планируют инвестировать в разработку производства авиалайнера $20 млрд. Непосредственно на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.