Лента новостей
В правительстве Германии объяснили проблемы с дыханием у Меркель Политика, 20:48 МИД Украины обвинил Венгрию во вмешательстве в политику страны Политика, 20:42 Минтранс выбрал инвесторов для порта Тамань Бизнес, 20:41 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 20:35 Эксперты оценили шансы введения США санкций против российского госдолга Политика, 20:28 На Красной площади задержали участников пикета в память об Эстемировой Общество, 20:28 Ветераны назвали имя и.о. руководителя группы «Альфа» Политика, 20:27 В Петербурге «Метеор» врезался в Дворцовую набережную у Эрмитажа Общество, 20:13 Защита экс-владельца Антипинского НПЗ обжалует его арест Бизнес, 20:09 РПЛ объяснила позднее начало футбольных матчей в сезоне 2019/20 Спорт, 20:07 Страны Скандинавии подняли в небо свою авиацию из-за Ту-160 над Балтикой Политика, 19:55 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 19:50 Врачи заявили о планах провести ампутацию у избитой девочки из Ингушетии Общество, 19:47 VAR будет протестирован в матче РПЛ между «Локомотивом» и «Рубином» Спорт, 19:42
Технологии и медиа ,  
0 
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название
Фото: пресс-служба ПАО «ОАК»

Разрабатываемому российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету присвоили имя CR 929, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Торжественная церемония наименования состоялась в Шанхае в штаб-квартире Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Как говорится в сообщении, CR 929 — название целого семейства широкофюзеляжных самолетов российско-китайского производства. Буквы С и R обозначают участников проекта — Китай и Россию, а также первые буквы совместного предприятия CRAIC, которое является оператором проекта.

Базовая версия будет называться CR 929-600, младшая версия — CR 929–500, а старшая версия — CR 929–700. «Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», — заявил председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.

Также был представлен логотип совместного предприятия. Он представляет собой два равных крыла, которые движутся слева направо. Красное крыло символизирует Китай, синее — Россию.

В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016​ был продемонстрирован макет широкофюзеляжного самолета. В декабре того же года стало известно, что «Роснефтегаз» профинансирует разработку двигателя для российско-китайского самолета. Россия и Китай планируют сообща инвестировать в производство самолета $20 млрд. Из них на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, а на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.

Проект дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета (ДМШФС) стартовал в 2014 году. По замыслу инициаторов проекта, он должен составить конкуренцию Airbus и Boeing. В базовой комплектации авиалайнер сможет перевозить 280 пассажиров. Сборка самолета будет происходить в Шанхае, а конструкторское бюро и инженерный центр будут находиться в России на базе предприятий ОАК.