Лента новостей
Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47
Технологии и медиа ,  
0 
На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.

На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте госуслуг.

Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель». Как следует из информации на сайте госзакупок, НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.

Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд руб.

Технологии и медиа
Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название

Двигателем ПД-35 должен быть оборудован совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ДМШФС) CR 929 (это название содержит заглавные буквы стран — участниц проекта). Начало испытаний двигателя назначено на 2022 год, а сертификация — на 2027 год. В декабре 2016 года стало известно, что разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».

Проект ДМШФС стартовал в 2014 году и должен по замыслу инициаторов проекта — российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайской Корпорации гражданского авиастроения (COMAC) — стать конкурентом Airbus и Boeing. В ноябре 2016 года на китайской выставке Airshow China-2016 впервые был продемонстрирован макет проектируемого самолета. Россия и Китай планируют инвестировать в разработку производства авиалайнера $20 млрд. Непосредственно на разработку и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.