В Минтрансе призвали брать пример с работы «Аэрофлота» во время задержек
Министр транспорта Максим Соколов похвалил работу администрации аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» 1 декабря, когда произошли массовые задержки рейсов, передает корреспондент РБК.
Основной причиной отмены рейсов в Шереметьево Соколов назвал погодные условия. «Если говорить о ситуации в аэропорту Шереметьево, она достаточно распространена в целом в мире. И вообще, в мире при таких погодных условиях аэропорты закрываются. Пассажиры не просто задерживаются на какое-то время, а просто разъезжаются по домам и гостиницам», — пояснил он.
«Здесь коллеги поступили иначе, поскольку время было — пятница вечер, в Москве пробки, и доехать обратно до столицы и потом вернуться в аэропорт, [это] могло занять несколько часов. Поэтому и «Аэрофлот» и Шереметьево пошли по другому сценарию», — рассказал он. «Да, поставили в неудобное положение пассажиров, но все-таки они улетели или были приняты в аэропорту», — заключил он.
Соколов отметил, что «Аэрофлот» принял решение выплатить компенсации пассажирам.
«Это пример для других компаний, как должен действовать национальный перевозчик», — сказал министр.