Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

В РЖД заявили о восстановлении работы сервиса по продаже билетов

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заявили о восстановлении работы сервиса продажи электронных билетов на сайте организации после сбоя. Об этом заявил РБК представитель РЖД.

«В настоящее время продажи электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в приложении «РЖД Пассажирам» осуществляются в штатном режиме», — отметил собеседник РБК.

По словам представителя РЖД, с 00:00 17 ноября наблюдался повышенный спрос на электронные билеты в связи с открытием продаж билетов в плацкартные вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Спрос был полностью удовлетворен.

С 8:10 мск пользователи портала rzd.ru и мобильного приложения ОАО «РЖД», которые оформили заказ на покупку билета, столкнулись с проблемой оплаты с использованием банковской карты. При перенаправлении на сайт банка-эквайера для оплаты сервис банка оказался недоступен. Однако оплата билетов на скоростные поезда «Сапсан» и «Аллегро», которая происходила через «Яндекс.Деньги», работала без сбоев. Наличие сбоя платежного шлюза подтвердил поставщик услуги в 9:23 мск, отметил собеседник РБК.

​Сообщение о сбое в работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД появилось на сайте организации в 12:20 мск. В сообщении говорилось, что сервис выдавал ошибку при попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда. По данным перевозчика, сбои были связаны с техническими неполадками на стороне банка-эквайера, которым, по данным источника в РЖД, является ВТБ. В пресс-службе банка РБК заявили, что все системы финансовой организации работают в штатном режиме.

Другой источник в РЖД заявил РБК, что сбои произошли из-за возросшей нагрузки на сеть после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января.

РЖД 17 ноября возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года.

Железнодорожный перевозчик приостановил продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования 4 ноября. В компании объяснили это тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году. В компании пообещали возобновить продажу после решения ФАС этого вопроса. Позже ФАС определилась с тарифами, не увидев оснований повышать их в следующем году. Правительство решило сохранить тарифы на уровне 2017 года.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 09:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 09:18
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньгиПодписка на РБК, 09:16
Песков сообщил, что Путин иногда сам садится за руль без сопровождения Общество, 09:11
Как данные меняют российский бизнес и что они говорят о потребителе Радио, 09:02
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка трудаПодписка на РБК, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд Инвестиции, 08:59
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
FT узнала о спешке ЕС в бессрочной заморозке активов России Экономика, 08:57
Посол Франции назвал, что нужно держать в уме для отношений с Россией Политика, 08:46
Песков ответил на слова Буданова о «прослушке Кремля» Политика, 08:36
Как угольные предприятия повышают безопасность инфраструктуры Отрасли, 08:32
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Как новый подход ВС РФ в делах о банкротствах повлиял на кредиторовПодписка на РБК, 08:29
Собянин сообщил об уничтожении четырех летевших на Москву дронов Политика, 08:12