Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Facebook удалил пост Трампа из-за ложных утверждений о COVID-19 Общество, 04:17 Роструд привлечет искусственный интеллект к сервису поиска работы Технологии и медиа, 03:48 СМИ сообщили о возможном подорожании доставки товаров в два раза Бизнес, 03:34 Трамп усомнился в причинах взрыва в Бейруте Общество, 03:01 Госдепартамент США систематизировал «российскую пропаганду» Политика, 02:37 Депутаты от ЛДПР предложили платить некоторым безработным по ₽10 тыс. Общество, 02:32 Журналист заявил об обещании Лукашенко выдать «боевиков» России и Украине Политика, 01:33 Захарова пошутила после обещания Помпео награждать за данные о выборах Политика, 01:30 На детской площадке в Астрахани ребенка насмерть задавила бетонная плита Общество, 01:15 СМИ сообщили о планах Ozon запустить онлайн-продажу автомобилей Бизнес, 01:01 В ОНК сообщили о попытке захвата офиса в Москве Общество, 00:30 Власти Петербурга оценили готовность ко второму этапу снятия ограничений Общество, 00:17 Более половины девелоперов заявили о планах перенести ввод недвижимости Бизнес, 00:00 Структура «Росатома» наняла в США лоббистов для сохранения урановых квот Политика, 00:00
Общество ,  
0 

В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой

После возобновления продажи билетов на плацкарты на 2018 год сервис по покупке билетов на сайте РЖД работал со сбоями. В компании пояснили это проблемами на стороне банка-эквайера
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

В работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД произошел сбой, по состоянию на 12:20 мск соответствующее сообщение появилось на сайте компании прямо над блоком поиска и приобретения билетов на поезда.

«В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов», — говорится в нем. При попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда на любые даты сайт выдает ошибку: «Продажа электронных билетов остановлена».

Фото: скриншот сайта РЖД
Фото: скриншот сайта РЖД

Около 12:38 мск сообщение о сбое исчезло. Сервис позволял выбрать билет на поезд по направлению Москва — Самара.

Источник в РЖД сообщил РБК, что банком-эквайером является ВТБ. В пресс-службе ВТБ сообщили, что «все системы ВТБ работали и работают в штатном режиме. Никаких жалоб от клиентов на недоступность ресурсов банка не поступало».

РБК направил запрос в Федеральную пассажирскую компанию, дочернюю структуру РЖД, которая занимается перевозкой пассажиров в поездах дальнего следования.

Другой источник в РЖД сказал РБК, что после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января выросла нагрузка на сеть. «Ночью брали только физические лица, а утром, видимо, вышли на работу агентства, и сразу возросла нагрузка», — сказал он. По его словам, проблемы есть только с продажами через интернет. «В кассах и терминалах все работает штатно», — сказал он.

Сейчас идут работы по восстановлению продаж через интернет и к вечеру вопрос может быть решен, сказал собеседник.

Ранее в пятницу, 17 ноября, компания возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года. Компания сообщила, что пока в продажу поступили билеты на даты отправления до 15 января включительно.

В РЖД объясняли приостановку продажи билетов тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в будущем году. В компании обещали возобновить продажу после того, как ФАС примет решение по этому вопросу. 9 ноября замглавы ФАС Александр Редько рассказал, что служба не видит оснований для повышения тарифов в следующем году и что правительство решило сохранить их на уровне текущего года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"