Лента новостей
Саудовская Аравия согласилась принять американские войска Политика, 04:11 США анонсировали операцию для защиты судоходства на Ближнем Востоке Политика, 03:56 В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38 В Петербурге грузовик с металлоломом столкнулся с автобусом Общество, 02:17 Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09 Саакашвили заявил о снятии своей партии с выборов в Раду Политика, 00:54 После задержания танкера Ираном цена нефти Brent поднималась на 2% Экономика, 00:46 Оливер Стоун попросил Путина стать крестным отцом его 22-летней дочери Политика, 00:27 В ДНР заявили о подрыве на мине грузовика с бойцами батальона «Айдар» Общество, 00:07 В Иране опровергли задержание танкера под либерийским флагом Общество, 19 июл, 23:58
Общество ,  
0 
В сервисе продажи билетов РЖД произошел сбой
После возобновления продажи билетов на плацкарты на 2018 год сервис по покупке билетов на сайте РЖД работал со сбоями. В компании пояснили это проблемами на стороне банка-эквайера
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

В работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД произошел сбой, по состоянию на 12:20 мск соответствующее сообщение появилось на сайте компании прямо над блоком поиска и приобретения билетов на поезда.

«В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов», — говорится в нем. При попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда на любые даты сайт выдает ошибку: «Продажа электронных билетов остановлена».

Фото: скриншот сайта РЖД

Около 12:38 мск сообщение о сбое исчезло. Сервис позволял выбрать билет на поезд по направлению Москва — Самара.

Источник в РЖД сообщил РБК, что банком-эквайером является ВТБ. В пресс-службе ВТБ сообщили, что «все системы ВТБ работали и работают в штатном режиме. Никаких жалоб от клиентов на недоступность ресурсов банка не поступало».

РБК направил запрос в Федеральную пассажирскую компанию, дочернюю структуру РЖД, которая занимается перевозкой пассажиров в поездах дальнего следования.

Другой источник в РЖД сказал РБК, что после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января выросла нагрузка на сеть. «Ночью брали только физические лица, а утром, видимо, вышли на работу агентства, и сразу возросла нагрузка», — сказал он. По его словам, проблемы есть только с продажами через интернет. «В кассах и терминалах все работает штатно», — сказал он.

Сейчас идут работы по восстановлению продаж через интернет и к вечеру вопрос может быть решен, сказал собеседник.

Ранее в пятницу, 17 ноября, компания возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года. Компания сообщила, что пока в продажу поступили билеты на даты отправления до 15 января включительно.

В РЖД объясняли приостановку продажи билетов тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в будущем году. В компании обещали возобновить продажу после того, как ФАС примет решение по этому вопросу. 9 ноября замглавы ФАС Александр Редько рассказал, что служба не видит оснований для повышения тарифов в следующем году и что правительство решило сохранить их на уровне текущего года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"