Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Министр связи пообщался с застрявшими на Пхукете россиянами в Telegram Общество, 21:04 Кадыров назвал «кнопочными героями» своих критиков в интернете Общество, 20:48 СМИ узнали об использовании лыжником Полтораниным допинга на Играх-2018 Спорт, 20:45 Путин отправил в отставку начальника следственного департамента МВД Общество, 20:44 Минэкономразвития решило отложить разработку макропрогноза Экономика, 20:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 9 апреля Общество, 20:33 Росавиация назвала даты рейсов для вывоза россиян из-за границы Общество, 20:30 В Уральском федеральном округе умер первый пациент с COVID-19 Общество, 20:28 Глава BitMEX прогнозирует падение биткоина на 60% Крипто, 20:19 На что может рассчитывать пострадавший бизнес в Москве 20:19 Джозеф Байден стал единственным кандидатом американских демократов Политика, 20:10 СК возбудил три уголовных дела из-за фейков о COVID-19 Общество, 20:08 Кудрин прокомментировал переговоры с ОПЕК+ фразой «разум победит» Экономика, 20:05 Число умерших от коронавируса в мире превысило 90 тыс. человек Общество, 19:56
Политика ,  
0 

Британский медиарегулятор допустил санкции за сюжет в программе НТВ

Ofcom может ввести санкции против телеканала из-за апрельской программы об отравлении Скрипалей. Медиарегулятор счел ее нарушающей принцип беспристрастности
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Британский медиарегулятор Ofcom допустил введение ограничений против телеканалов «НТВ Мир Балтия» (NTV Mir Baltic) и «НТВ Мир Литва» (NTV Mir Lithuania). Об этом говорится в документе на сайте регулятора.

В частности, речь идет о программе «Сегодня» от 2 апреля 2018 года, которая была посвящена «делу Скрипалей». Британский регулятор утверждает, что эта программа не была «должным образом беспристрастной». Держателем лицензии телеканала является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).

Роскомнадзор повторно запросил у Би-би-си сведения о соблюдении законов
Технологии и медиа

«Это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Baltic и NTV Mir Lithuania со стороны держателя лицензии начиная с ноября 2014 года», — указывается в документе.

РБК направил запрос в Роскомнадзор и пресс-службу Baltic Media Alliance.

В январе 2017 года представители Ofcom встречались с сотрудниками BMAL, чтобы обсудить, как нужно соблюдать принцип беспристрастности, и держатель лицензии заверил регулятора в том, что понимает правила беспристрастности. Но уже в апреле 2018 года было допущено новое нарушение, подчеркивают в Ofcom.

В декабре 2018 года Роскомнадзор начал проверку против BBC World News из-за того, что Ofcom нашел в действиях российского телеканала Russia Today нарушения правил вещания в Британии. Расследование против RT началось еще в апреле 2018 года, телеканал заподозрили в нарушении объективности освещения «дела Скрипалей».

Эксперты назвали лидером по цитированию главы ИГ в российских СМИ РЕН ТВ
Политика

По итогам проверки специалисты Роскомнадзора нашли экстремистские материалы на сайте Русской службы Би-би-си, которые содержат в себе «идеологические установки международных террористических организаций». Представитель Би-би-си в беседе с РБК заявлял, что вещатель работает в России в соответствии с законодательством страны. В конце января стало известно, что Роскомнадзор также нашел нарушения у вещателя BBC World News в России — компании «Бритиш телевижн».