Хейли Бибер и Сидни Суини. Кто попал в новый рейтинг Forbes «З0 до 30»

. Журнал отметил успехи самых молодых персон Северной Америки
Обновлено 30 ноября 2022, 11:07
Imagespace / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Imagespace / Keystone Press Agency / Global Look Press

Журнал Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг «30 до 30», где отметил персон, достигших к 30 годам успеха. Редакторы издания выделили 20 различных сфер, в каждой из которых представлен список из 30 человек, добившихся признания в этой отрасли.

В рейтинг попали модель и основательница косметического бренда Rhode Хейли Бибер, которая вместе с тем стала героиней обложки нового выпуска Forbes. По данным журнала, косметику модели с момента запуска бренда в июне 2022 года уже приобрели 700 тыс. человек, средства «разлетаются с полок со скоростью 36 единиц в секунду». Сама модель призналась, что выручка Rhode в 2022 году «приближается к восьмизначной цифре».

Бибер отметила, что ее мечта — создать такой бренд, который будет актуален через 20, 30 или даже 40 лет, а сами покупатели приобретали бы средства из-за их качества, а не имени основательницы. «Думаю, было бы здорово, если бы люди любили бренд просто потому, что им действительно нравится продукт», — рассказала знаменитость.

В рейтинг Forbes также попали певица Мэдисон Бир («Музыка»); актриса Сидни Суини («Развлечения»); комик Бенито Скиммер («Социальные медиа»), лыжник-фристайлист Алекс Холл, который получил золотую медаль в слоупстайле на зимних Олимпийских играх в Пекине («Спорт»); соучредитель стартапа Orbit Fab, созданного для строительства космических заправочных станций, Джереми Шил («Наука»).

Ранее платформа персональных рекомендаций Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных фигур, знаковых событий и явлений fashion-индустрии. Брендом года стал модный дом Miu Miu, а главным трендом 2022-го был провозглашен барбикор.

Поделиться