Назван главный бренд 2022 года. Все благодаря мини-юбке

. Также стали известны самый модный тренд и лучший выход знаменитости
Обновлено 29 ноября 2022, 16:33
miumiu.com
Фото: miumiu.com

Платформа персональных рекомендаций Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных фигур, знаковых событий и явлений fashion-индустрии.

Брендом 2022 года стал Miu Miu, выпустивший такие вирусные вещи, как мини-юбка в стиле преппи, шелковые балетки и сумка Wander. По данным Lyst, поиски одежды Miu Miu увеличились за год на 34%.

Рейтинг Lyst в различных номинациях возглавили:

  • «Логотип года» — Diesel;
  • «Тренд года» — барбикор;
  • «Обувь года» — клогги Birkenshtok Boston;
  • «Cумка года» — мини Re-nylon Re-edtion 2000;
  • «Модная пара года» — Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер;
  • «Коллаборация года» — Nike и Jacquemus;
  • «Модная персона (power dresser) года» — Белла Хадид;
  • «Модное шоу года» — показ Balenciaga Haute Couture сезона осень—зима 2022;
  • «Самый популярный момент в мире моды» — выход Беллы Хадид на показе Coperni сезона весна—лето 2023;
  • «Лучший выход на ковровую дорожку» — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala.

Ранее издатели американского толкового словаря Merriam-Webster назвали главное слово 2022 года — существительное «газлайтинг» (gaslighting). Оно обозначает психологическую манипуляцию, в результате которой жертва начинает сомневаться в правильности своих мыслей и восприятия реальности. В 2022 году число запросов на это слово в словаре выросло на 1740%.

Поделиться