Приложение СБОЛ для клиентов Сбербанка вернулось в App Store

. Оно исчезло оттуда в конце августа на фоне санкционной борьбы с Россией
Обновлено 11 октября 2022, 06:36
Freepik
Фото: Freepik

Приложение СБОЛ для клиентов Сбербанка, позволяющее им использовать сервисы банка на устройствах с iOS, снова стало доступно в App Store, об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.

«Сбер» рекомендует установить приложение СБОЛ клиентам — владельцам устройств на платформе iOS, чтобы иметь доступ к сервисам Сбербанка», — добавили в Сбербанке, заверив, что приложение полностью безопасно, а данные клиентов защищены.

Пользователям, у которых уже есть приложение «Сбербанк Онлайн» или более ранняя версия СБОЛ, рекомендовали обновить приложение.

В середине августа в App Store появился агрегатор для банковских операций СБОЛ (эта аббревиатура раньше использовалась в качестве сокращенного названия «Сбербанк Онлайн»), разработанный компанией «Открытые ИТ-решения». СБОЛ предоставляет возможности для онлайн-банкинга. Спустя неделю приложение было удалено из App Store на фоне санкционной борьбы, хотя сам сервис СБОЛ продолжал работу. Из магазина также исчезло и приложение «Баланс», разработанное взамен «ВТБ Онлайн» для пользователей iOS (банк находится в американском списке SDN, как и «Сбер»).

Случаи удаления из App Store российских приложений не единичные. Ранее стало известно, что все приложения социальной сети «ВКонтакте» исчезли из магазина для iOS 26 сентября. Они перестали появляться при поиске и в разделе «Покупки». При переходе по кнопке «Загрузите в App Store» c официального сайта VK магазин приложений выдает оповещение: «Приложение недоступно».

За пару дней до этого аналогичная информация появилась по поводу приложения картографического сервиса 2ГИС, 72% акций которого владеет Сбербанк. В 2ГИС посоветовали пользователям iPhone не удалять приложение, а при смене смартфона использовать сайт, установив его иконку на рабочий стол.

Поделиться