OBI в России поменяет название. Какие есть варианты

. Ребрендинг произойдет не раньше 2023 года
Обновлено 07 октября 2022, 08:43
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Новый владелец российского подразделения сети строительных гипермаркетов OBI подал заявки на регистрацию нового товарного знака, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. По информации издания, в конце сентября был зарегистрирован товарный знак HOBI, а в начале октября — OBBI.

Компания также зарегистрировала новый домен h-obi.ru. По оценкам опрошенных изданием экспертов, объем инвестиций в переименование сети может составить до 2 млн руб. на один гипермаркет. С учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте ребрендинг можно ожидать не ранее 2023 года, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом он не исключает, что в ближайшее время компания подаст еще несколько заявок.

В начале марта немецкая компания OBI GmbH объявила об уходе из России. А в апреле заявила о передаче российского бизнеса в доверительное управление Борису Любошицу, основателю консалтинговой группы «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар Консалтинг».

В конце августа новый владелец компании Йозеф Лиокумович сообщал, что сумма сделки по продаже российского бизнеса OBI составила 600 рублей. При этом, по его словам, переговоры о покупке начались еще до пандемии коронавируса. Тогда стоимость бизнеса оценивалась в €100 млн.

В начале марта многие иностранные компании объявляли о сворачивании бизнеса в России. Свои активы они продали местным предпринимателям, те продолжили выпускать прежнюю продукцию, сменив название.

20 мая под новыми названиями заработали магазины польского холдинга LPP, который специализируется на производстве бюджетной одежды. Reserved стал Re, имя бренда Sinsay сократилось до Sin, а на вывеске Mohito осталась только буква «М».

Французская косметическая сеть магазинов L'Occitane в июне сменила учредителей российского юрлица — новыми владельцами вместо L'Occitane International S.A. стали российские топ-менеджеры. Магазины заработали под вывеской «Л'Окситан».

6 июня завод французского Renault переименовали из ЗАО «Рено Россия» в АО «Московский автомобильный завод Москвич». В апреле Renault решил передать долю своего российского завода правительству Москвы по причине «дефицита средств на поддержание работы в России». 12 июня в помещениях самого первого «Макдоналдса» в СССР на Пушкинской в Москве открылся первый ресторан новой сети, названием стало «Вкусно — и точка».

Поделиться